0

Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
я когда резко торможу, колеса в юз срываются моментально. на v-brakeПогнуть вилку за 16 (если правильно её использовать - например вилку для кросс кантри использовать в DH - это не правильно)))
ну оочень сложно.
А вот насчет тормозов хватает... едешь 30 по пешеходке... и тут из-за кустов выпрыгивает дитё, тормози что есть мочи, на вибрейках полетишь прямо в ребёнка, на дисках если привык к ним остановишься, если не привык - кувырок через руль исполнишь и тоже остановишься. Ну это относительно, топовые ви тормозят отлично, но износ у них куда быстрее дисков.абс для великов еще не делают? Вес мой - 95 + 14 кило велика.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
вот черт вас всех разберетто ви-брейки хорошо,а диски-плохо,то наоборот.
насоветуете сейчас
![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
ну не знаю.... у меня нормально тормозят....резина правда на юз идет, а так гуд.... как отрегулируешь.... единственное что перед не юзил, ослабил там хватку(падал несколько раз через руль).... я вилки загибал на мотиках, а ты говоришь на велике сложноПогнуть вилку за 16 (если правильно её использовать - например вилку для кросс кантри использовать в DH - это не правильно)))
ну оочень сложно.
А вот насчет тормозов хватает... едешь 30 по пешеходке... и тут из-за кустов выпрыгивает дитё, тормози что есть мочи, на вибрейках полетишь прямо в ребёнка, на дисках если привык к ним остановишься, если не привык - кувырок через руль исполнишь и тоже остановишься. Ну это относительно, топовые ви тормозят отлично, но износ у них куда быстрее дисков.![]()
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Чем и хороши дисковые тормоза - более понятное и гибкое управление тормозными усилиями. При правильном торможении двумя тормозами колеса в юз срываться не должны.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
сначала заднеепотом - переднее, уже когда почти упал
--- Добавлено чуть позже ---
это на машине хорошо, а для велика, используемого три раза в год - пофиг.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
ну эт ваши собственные заморочки. а раз шашлычок - значит уже вполне взрослые были. Я в таком возрасте на велике уже не каталсяМотоциклы и машины исправно справлялись с транспортировкой до шашлыков и водоемов
![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
мда...![]()
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Мне"знатоки" тоже вначале говорили, что "диски" это понты. Сам же я изначально считал, что тормозить ценой истирания колёсного диска - антинаучно!Внимательно изучив конструкцию механического дискотормоза понял, что ОДНА подвижная колодка это не менее антинаучно!! Вдобавок, необходимость постоянной подстройки неподвижной... Да, и с гидравликой не всё гладко. Существуют не то чтобы дешманские, но бюджетные "Prомах"(промах - какое меткое название
), Tektro, которые то текут, то завоздушиваются, то не тормозят, то клинят.... Но, в любом случае они, ИМХО, "правильнее" V-брейков. "ФирмА" и в этом случае стоит денег! Касательно эффективности -у меня заднее колесо достаточно быстро в юз срывается т.к. тормоз "хваткий", да и чисто физически - нагрузка-то вся - впереди. А вот срыв в юз переднего колеса - это скорее уже к покрышкам
![]()
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Срыв в юз переднего колеса это скорее всего к травмамА вот срыв в юз переднего колеса - это скорее уже к покрышкам![]()
![]()