0

Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
Saver, Все велики по сути одинаковы не считая тех что за овер 100000 р
Возьми наш Stels - с обычными ободными тормозами.
Переключатель скоростей shimano не ниже ALTIUS.
Седло по вкусу или размеру жо выберай сам - жесткое сидение вполне удобно единственный минус - пердак болит после первых 10 км пробега)))
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
у нас купательное место было километрах в трехА до бабушки мне было ехать как раз километров 15. Тяжко было.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 104 Отправлено: 54 |
Тип и объем двигателя: 4т, 72куб.см. Мощность двигателя: 4,7 л.с., Трансмиссия: автоматическая, Объём топливного бака: 2,4 л, Габаритные размеры: 1380x810x920 мм, Сухая масса: 90 кг, Шины (передние/задние): 200*55-7 / 200*55-7,Тормоза, (передние/задние): дисковые / дисковый, Особенности комплектации: дисковые тормоза (все), шины 7", передний и задний багажники, комуфляжная окраска кузова (опция)
2Х МЕСТНЫЙ 28000РУБ ШТ
VW Passat 1998г.в. АHL.1.6 aкпп.WVWZZZ3BZXE298908.БЫЛ
Я плачу налоги где разметка и дороги?
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
в прошлом году очень активно катался. и зимой и весной. а в июне машину купил... лесапед был поставлен на прикол. и вот однажды в августе решил на прогулочку смотаться по старой доброй памяти. и трети не проехал своего стандартного ежедневного маршрута - обскулился, обплевался и ваще чуть не помер)))
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
.... хорошие гидравлические тормоза по эффективности и комфорту ЗНАЧИТЕЛЬНО превосходят V-brak`и, а для среднестатистического пользователя практически НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ. Дешёвая NO NAME вилка "разболтается" к 500-1000 км и потребует замены. Хороший переклюк не только переключает "под нагрузкой", но и ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ТРЕБУЕТ НАСТРОЙКИ. Про ресурс тут разговора нет вообще. Хорошие колёсные втулки выдержат очень-очень-очень сильные удары (каковые у меня частенько от прыжков на бордюры) и прослужат БЕЗ СЕРВИСА как сам велик..... ....И прочие, прочие компоненты, каковых в велосипеде масса. Поэтому, если нет желания постоянно что-то ремонтировать-настраивать-покупать-менять, а хочется просто ездить с удовольствием и долго, то задёшево вариантов не будет. Либо, идти на различные компромиссы снижая надёжность, качество, удобство покупки....На самом деле разница вся в мелочах... приятных мелочах: допустим манетки (переключатели на руле) дешевые не имеют подстроек, т.е. там тросик входит в манетку и всё...рычаги её натягивают и ослабляют... в моделях начиная с (по Шимано) Alivio(старых)/Deore имеется предварительный натяжитель, он СУЩЕСТВЕННО упрощает настройку соответствующего переключателя. Да, на самом переключателе есть болы, отвечающие за настройку, но на переключателях(самих) я бы сказал настройка - грубая, а "на руле" - точная.
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Даже XT-шные Shimano не любят переключений под нагрузкой. А вот SRAMы - очень даже.Хороший переклюк не только переключает "под нагрузкой"
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Почему с такой прохладцей отнесся к выбору машины?.... хорошие гидравлические тормоза по эффективности и комфорту ЗНАЧИТЕЛЬНО превосходят V-brak`и, а для среднестатистического пользователя практически НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ. Дешёвая NO NAME вилка "разболтается" к 500-1000 км и потребует замены. Хороший переклюк не только переключает "под нагрузкой", но и ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ТРЕБУЕТ НАСТРОЙКИ. Про ресурс тут разговора нет вообще. Хорошие колёсные втулки выдержат очень-очень-очень сильные удары (каковые у меня частенько от прыжков на бордюры) и прослужат БЕЗ СЕРВИСА как сам велик..... ....И прочие, прочие компоненты, каковых в велосипеде масса. Поэтому, если нет желания постоянно что-то ремонтировать-настраивать-покупать-менять, а хочется просто ездить с удовольствием и долго, то задёшево вариантов не будет. Либо, идти на различные компромиссы снижая надёжность, качество, удобство покупки....![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Да, не любят, но переключают
--- Добавлено чуть позже ---
Знал бы ты сколько перед этим машин было перебрано!!!И, к слову, для того и выбиралось, чтобы ездить до сих пор (Ух, 5 лет уже в этом году
)
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Переключают, но недолгоДа, не любят, но переключают![]()
Если постоянно под нагрузкой их юзать, конечно
Даже XT.
--- Добавлено чуть позже ---
Это значит, что надо уменьшать нажим на педали в момент переключения. Если активно разгоняться и не снимая нагрузку с педалей щелкать передачами, то это есть переключение под нагрузкой. Топовые переключатели Shimano работают под нагрузкой так же четко, как и без нее. Но даже для них такое переключение ведет к уменьшению ресурса. Более дешевые переклюки переносят такое насилие существенно хуже (более быстрые выход из строя, переключения нечеткие)
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
OLD-SNAKE, я не о состоянии данного авто. Почему не астон-мартин диби9, например?Там и с переключением передач, и с тормозами, и с мотором дела будут получше, чем в пассате.
![]()
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Обратный вопрос тебе: почему не ВАЗ-2106. Там тоже есть переключение передач, тормоза и мотор. Почему тогда Пассат?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
а самолет лучше....
при стоимости вилки в 1,5 круб.... на сезон(а то и на несколько) купил и забыл..... а за 16 погнется также как и 1,5 только не так жабу больно....
по поводу переключалок... проблем с переключением не испытывал.... врятли в велик ценой 4,5круб поставили что то вечное....хотя падал я с негосколько раз....внешне коцаные, но работают исправно...ниразу не регулировал... может конечно я такой [c]....но как то так...
понятно что дисковые тормоза это хорошо, но в повседневной жизни и ободных достаточно.... и потом колодки на них совсем не дешевые, стоят как оригинал на пассат, еси чЁ...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Вот, у меня как раз XT сзадиКонечно, переключаю без нагрузки (красота, практически бесшумно и не заметно) Но, когда очень нада - перебрасываю и через 2, и под нагрузкой... Уже ~600-700 км "пролетел": периодически требуется только протирка от пыли
У англичан "удовольствие" слишком затратное. У японцев-корейцев, "незатратное неудовольствие". Немцы, ИМХО, типа посредине. Вот, как-то так занудно![]()
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Сколько людей - столько мненийа самолет лучше....
при стоимости вилки в 1,5 круб.... на сезон(а то и на несколько) купил и забыл..... а за 16 погнется также как и 1,5 только не так жабу больно....
по поводу переключалок... проблем с переключением не испытывал.... врятли в велик ценой 4,5круб поставили что то вечное....хотя падал я с негосколько раз....внешне коцаные, но работают исправно...ниразу не регулировал... может конечно я такой [c]....но как то так...
понятно что дисковые тормоза это хорошо, но в повседневной жизни и ободных достаточно.... и потом колодки на них совсем не дешевые, стоят как оригинал на пассат, еси чЁ...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
Вот и я о чем....... хорошие гидравлические тормоза по эффективности и комфорту ЗНАЧИТЕЛЬНО превосходят V-brak`и, а для среднестатистического пользователя практически НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ. Дешёвая NO NAME вилка "разболтается" к 500-1000 км и потребует замены. Хороший переклюк не только переключает "под нагрузкой", но и ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ТРЕБУЕТ НАСТРОЙКИ. Про ресурс тут разговора нет вообще. Хорошие колёсные втулки выдержат очень-очень-очень сильные удары (каковые у меня частенько от прыжков на бордюры) и прослужат БЕЗ СЕРВИСА как сам велик..... ....И прочие, прочие компоненты, каковых в велосипеде масса. Поэтому, если нет желания постоянно что-то ремонтировать-настраивать-покупать-менять, а хочется просто ездить с удовольствием и долго, то задёшево вариантов не будет. Либо, идти на различные компромиссы снижая надёжность, качество, удобство покупки....
--- Добавлено чуть позже ---
Переключатель при переключении под нагрузкой страдает МЕНЬШЕ, чем цепь и кассета. Ведь передача усилия происходит м/у кассета-система ... а система-переключатель-кассета - там просто цепь "тащится".Переключают, но недолгоЕсли постоянно под нагрузкой их юзать, конечно
Даже XT.
--- Добавлено чуть позже ---
Это значит, что надо уменьшать нажим на педали в момент переключения. Если активно разгоняться и не снимая нагрузку с педалей щелкать передачами, то это есть переключение под нагрузкой. Топовые переключатели Shimano работают под нагрузкой так же четко, как и без нее. Но даже для них такое переключение ведет к уменьшению ресурса. Более дешевые переклюки переносят такое насилие существенно хуже (более быстрые выход из строя, переключения нечеткие)
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
Погнуть вилку за 16 (если правильно её использовать - например вилку для кросс кантри использовать в DH - это не правильно)))при стоимости вилки в 1,5 круб.... на сезон(а то и на несколько) купил и забыл..... а за 16 погнется также как и 1,5 только не так жабу больно....
понятно что дисковые тормоза это хорошо, но в повседневной жизни и ободных достаточно.... и потом колодки на них совсем не дешевые, стоят как оригинал на пассат, еси чЁ...
ну оочень сложно.
А вот насчет тормозов хватает... едешь 30 по пешеходке... и тут из-за кустов выпрыгивает дитё, тормози что есть мочи, на вибрейках полетишь прямо в ребёнка, на дисках если привык к ним остановишься, если не привык - кувырок через руль исполнишь и тоже остановишься. Ну это относительно, топовые ви тормозят отлично, но износ у них куда быстрее дисков.
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.