0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Всем привет!
Задумались мы с подругой над покупкой велосипедов.Но ввиду огромного выбора марок, дюймов, томозов, подвесов и прочей ерунды, сделать это ну очень затруднительно. Посоветуте вел для прогулок по городу/за городом, чтоб пятую точку не отбить и не зря выкинуть деньги. Бюджет на все про все 25 тыщ(на два вела).
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
с ценами надо определитьсяВсем привет!
Задумались мы с подругой над покупкой велосипедов.Но ввиду огромного выбора марок,дюймов,томозов,подвесов и прочей ерунды,сделать это ну очень затруднительно.Посоветуте вел для прогулок по городу/за городом,чтоб пятую точку не отбить и не зря выкинуть деньги.Бюджет на все про все 25 тыщ(на два вела).а то 2 лисопеда самое дешевое в 10 килорублей встанет... а если че получше 20-30
![]()
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спс,исправилВсем привет!
Задумались мы с подругой над покупкой велосипедов.Но ввиду огромного выбора марок, дюймов, томозов, подвесов и прочей ерунды, сделать это ну очень затруднительно. Посоветуте вел для прогулок по городу/за городом, чтоб пятую точку не отбить и не зря выкинуть деньги. Бюджет на все про все 25 тыщ(на два вела).![]()
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
тоже изучаю, для себя выделил несколько советов(кататься собираюсь по пересеченной местности и город):
26дюйм колеса,
дисковые тормоза,
удобное сидушка(побольше)
рама чтоб полегче до 15 кг
запихивать хочу в седан)
--- Добавлено чуть позже ---
вот такие, по моему нашего пр-ва:
http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD...G=10&hid=91529
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
тоже изучаю, для себя выделил несколько советов(кататься собираюсь по пересеченной местности и город):
26дюйм колеса,
дисковые тормоза,
удобное сидушка(побольше)
рама чтоб полегче до 15 кг
запихивать хочу в седан)
--- Добавлено чуть позже ---
вот такие, по моему нашего пр-ва:
http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD...G=10&hid=91529
Я бы еще добавил крылья чтоб эффективно работали(от грязи спасали)
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
В общем так.
Если от велика жизнь не будет зависеть и кататься не далее 3-5 км от дома/машины - то можно брать китай.
Если планируются дальние заезды в одиночном плаваньи на 20-40 км от цивилизации - то только фирма, например Merida.
Карбон брать не рекомендуется, т.к. боится падения да и стоит космически.
Не надо вестись на типа "горный" - это все развод. Также не стоит вестить на всякие модные амортиаторы....
На велике главное - надежный привод от ног к колесам, т.е. "коробка скоростей" ...
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
тоже озадачивался несколько лет назад этим вопросом.
Вывод для себя сделал, примерно, как
Kidont, написал. В общем если не планируется профессионального использования, велотуров по городам и весям, то главное чтоб комплектующие были качественные, всякие колёса, каретки, переключатели скоростей и т.д., продавцы в курсе этих мелочей, ну и рама желательно алюминий, чтоб не ржавела, да и полегче, докупить крылья от грязи и в путь, по мере необходимости всё модернизируется, так как по сути,- что системный блок, одно вынул, более мощное(надёжное) поставил.
--- Добавлено чуть позже ---
да, купил весьма бюджетный тайвань hasa
такой по-моему, http://market.yandex.ru/model.xml?hi...37825&clid=502
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
я тоже приценивался в этом диапазоне.
понравился этот
http://www.velopiter.ru/view/velo/5645.htm
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 2,669 Отправлено: 2,226 |
Павел Б рубит. https://passatworld.ru/member.php?u=43166
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Бюджет маленький для 2, если для одного то норм аппарат подобрать можно, а так тормоза будут ободные, а переключалки надо брать не ниже аливио, начальные бюджетные удобные переключалки
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
на просто так кататься- задний амор не нужен. удорожает, усложняет - а толку-бесконечно близко к 0.
но тут еще вопрос в габаритах, ибо велики подбирать нужно не под вместимость багажника а под вес/рост (!!!) ездока.
а из указанных характеристик можно подобрать Jamis, Giant. Добротно.
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
haro тоже из бюджетных нормальный
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
1. Двухподвесы - в топку, тем более при таком бюджете. Задний аммо очень сильно забирает на себя энергию педалирования (есть, конечно, задние аммо с блокировкой, но стоят они нормальных денег).Всем привет!
Задумались мы с подругой над покупкой велосипедов.Но ввиду огромного выбора марок, дюймов, томозов, подвесов и прочей ерунды, сделать это ну очень затруднительно. Посоветуте вел для прогулок по городу/за городом, чтоб пятую точку не отбить и не зря выкинуть деньги. Бюджет на все про все 25 тыщ(на два вела).
2. Передняя аммо-вилка - однозначно маст хэв при условии, что вилка не совсем убогая, если она будет воздушной, то это будет реально полезно и комфортно. Ход 100 мм - оптимальный.
3. Все современные рамы - алюминиевые сплавы, разницы от разных сплавов не почуствуешь. Выбирай удобную геометрию и правильную ростовку. Настоятельно не рекомендую для жены брать вел с женской геометрией рамы, как правило, эффективность педалирования на них ниже, лучше взять обычную раму с правильной ростовкой (моя жена перед покупкой по совету консультанта сравнивала - действительно так).
4. Очень часть стоковые педали - хрень полная, очень скользкие, если с педалями не повезет, то сразу докупи что-нибудь типа wellgo с нормальными шипами, которые и обувь рвать не будут, и ноге соскользнуть не дадут.
5. Тормоза для бюджета в 25 тысяч за два вела - только V-brake. Не гонись за дисковыми, лучше взять хорошие ободные, чем совсем плохенькие дисковые. Если ты сам весишь достаточно много, тогда увеличивай бюджет и все такие задумывайся о дисковых.
6. Навесное - Shimano или SRAM, ниже Alivio (или его аналога у SRAM) действительно лучше не брать.
7. Крылья - ИМХО, достаточно заднего, т.к. реально работает только оно, от переднего толку как с козла молока, только мешается. Если планируешь гонять по серьезным говнам, то лучше докупить брызговик, которые крепится на нижнюю трубу рамы - гораздо полезнее переднего крыла. Крылья рекомендую взять сразу хорошие, что-нибудь типа SKS X-Blade (очень удобно и быстро ставятся/снимаются, имеют прорезиненные края, очень сложно сломать, удобно настраивается геометрия крыла относительно колеса)
8. Стоковое седло сразу менять. Как правило, стоковые седла жесткие и узкие, для размеренной езды не очень подходят, очко с непривычки будет ломить
9. По поводу марок можно ничего не говорить, за эти деньги все будет приблизительно одинаковое. Рекомендую попытаться найти что-то из моделей 2010-2011 годов, на них могут дать очень хорошие цены.
Ну и в завершение могу порекомендовать вот этот гамазин, свои велики брал там:
http://bikes.sportiv.ru/
Сейчас по акции можно прикупить с хорошими скидками даже лисапеды 2012 года. Хороший демо зал с большим количеством выставленных моделей, нет такой толкучки, как в "велосайте". Цены на некоторые комплектующие дешевле, чем в Сокольниках и даже чем на Чейне.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
не знаю, откуда берут комплектующие, но завод стоит у меня на кубинкестоит недорого, и вродь как ездит - не ломается
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Полезная статья, что бы знать, что покупать не рекомендуется http://lurkmore.to/%e0%f8%e0%ed%e1%e0%e9%ea
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Stels пошел по правильному пути и тупо срисовал геометрию рамы у CubeТолько вот пока технологии не позволяют баттинг сделать, поэтому рама при одинаковой геометрии получается существенно тяжелее, чем у оригинала. А так за свои деньги - вполне нормальный вел. Навесное только со временем поставить поприличнее...
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо всем ха отзывы,что-то вырисовывается
Тамбовский Волк,отдельный сенкс за подробный ликбез.
Бюджет маловат для двух,я знаю.Но мне и не по горам гонять.Так,на дачке или в городе покататься.Просто не хочется купить вел за 12-15(мерида) тыр,который ничем не отличается от вела за 10 к(тот же стелс)
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан