0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Всем прювед! Не могу разобраться с регулятором фаз или натежителем цепи. У меня ADR 96 года без подведённого эл. провода. Так все таки, это регулятор или натежитель? Интернет говорит что натяжитель, етка - регулятор. Ели просто натежитель, то зачем такая замороченная конструкция, поставили бы шестерни как на большинство двухвальных моторах. Или хотя бы пружину засунуль бы в привод нижнего башмака, вместо поршня питаемого маслом.
Суть вопроса в тупизне до 2000 об. ADRа, проверенно все что только можно. Аддитив 0.8, мульт 1.5. Если резко нажимать на газ но подхватывает, видать регулятор срабатывает...
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Это всё равно что сравнивать арбуз с колбасой копчёной. В базе знаний всё написано очень чётко, за что спасибо rummi.https://passatworld.ru/showthread.php?t=146271
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите! что за грохот!???двигатель AWM http://narod.ru/disk/59342230001.7c1.../2012.mp4.html
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
AlexNAciviC жесть как ты мотор мучаешь снимай головку блока, такой звук сто процентов не натяжитель или цепь, а клапан лупит по поршню где-то, или крышка какого-нибудь шатуна раскрутилась на поршне и он лупит об головку, не долог час с такими запусками как мотор покажет кулак, и ремонт будет дороже
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Всем прювед! Не могу разобраться с регулятором фаз или натежителем цепи. У меня ADR 96 года без подведённого эл. провода. Так все таки, это регулятор или натежитель? Интернет говорит что натяжитель, етка - регулятор. Ели просто натежитель, то зачем такая замороченная конструкция, поставили бы шестерни как на большинство двухвальных моторах. Или хотя бы пружину засунуль бы в привод нижнего башмака, вместо поршня питаемого маслом.
Суть вопроса в тупизне до 2000 об. ADRа, проверенно все что только можно. Аддитив 0.8, мульт 1.5. Если резко нажимать на газ но подхватывает, видать регулятор срабатывает...
вот скрины из дилерской программы обучения.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чтобы было понятней делалось следующее:менялась турбина(сгорела),был забит маслозаборник, соответственно снимался поддон и чистилась сетка(насос не менялся)и собиралось все в обратном порядке. Мог ли я что нить не так собрать непосредственно снизу?или еще что(((((( до разборки этого грохота не было, цокотили гидрики из-за нехватки давления!AlexNAciviC жесть как ты мотор мучаешь снимай головку блока, такой звук сто процентов не натяжитель или цепь, а клапан лупит по поршню где-то, или крышка какого-нибудь шатуна раскрутилась на поршне и он лупит об головку, не долог час с такими запусками как мотор покажет кулак, и ремонт будет дороже
--- Добавлено чуть позже ---
http://vk.com/topic-66971_26870372 вот еще ссылка на видео
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
AlexNAciviC, Я чуть ли ни обделался с твоего видосаВСКРЫВАЙ!
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что может быть?
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
Это не цепь и не ГНЦ 100%. Там точно кого то убиваюткомпрессия есть?
Гипотетически предположу исключительно ИМХО:
1) забыли инструмент/хлам в поддоне
2) со стороны маховика закрутили криво
3) клапан - поршень и прочие детали КШМ,
Но звук имеет такт и скорее №3
Попробуй покрутить стартером и/или колесом без заводки звук есть?
Турбу исключить стетоскопом/палкой в ухо и компрессию нада.
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скорее 2 или 3! на днях буду разбирать все заново! там и посмотрим!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отличная тема, заранее спасибо если всё получиться. А вот такой вопрос: получиться такая обманка если просто поставить 2 сопротивления по 9 Ом, они же в сумме дадут сопротивление в 18 Ом? Или просто лампочка с сопротивлением в 18 Ом? Пока что не могу найти такое сопротивление на 16 Ом 2w, да и лампочка какая стоит в подсветке не знаю =(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем так, эксперимент пока что не удался с 2мя сопротивлениями по 9 Ом, спаял я их между собой, поставил вечером часов в 9, покатался с часок, во всяких режимах, и резко и спокойно, на утро тоже вроде норм, ну думаю сработало, обрадовался, но не тут то было, с утра покатался ещё часа 2 и вот она радимая лампочка CHEK, столько матов в голове, смотрю а сопротивления то потемнели, то ли не выдержали то ли чаво, но вроде как рабочие ток проводят, сопротивления + лампочка последовательно, горит лампочка! Странно! Сопротивление померить пока что нечем, нет под рукой. Ну в общем сбросил клему, поставил лампочку с сопротивлением 17,6 Ом поехал кататься! Как что будет отпишусь дальше.
К сведениям: Wolksvagen Passat 2001 1.8T
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Двигатель наверное AWT или AWM ? Ты прежде чем эксперименты ставить, почитай темку внимательно. Не только первую страницу.
И по чеку ошибки прочитай. Может он совсем по другому поводу горит.
З.Ы. Машину в подпись поставь... Вверху "Кабинет" -> "Редактировать подпись"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну чё то ага, не работает такая обманка...в общем я так понял мой комп не обманутьЭто нужно ехать в сервис, делать так чтобы комп не проверял этот сектор или чаво делать то? я в растерянности...чё то не охото 500у.е. выкладывать
![]()
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Ты бы описал для чего и почему тебе это надо. Заменил натяжитель на чисто механический ? Или планируешь менять ? Территориально где находишься (заполни профиль !) ?
Не сделают тебе это в обычном сервисе. Нужно к "чиповщикам" ехать, да и то не абы к кому. В Москве можно к Алексею (kalex) обратиться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уже заменен, поставил прежний хозяин без датчика, едет же нормально, короче чек напрягает! Люблю чтобы всё было в порядке. Но и денег за новый натяжитель да ещё и за замену так тыщ в 25 вылезет![]()
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
1Iliya1, тогда ищи тех кто у вас мозгами двигателя занимается и кто сможет отключить диагностику натяжителя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А никто не подскажет в Питере есть специалист подобно kalex'су?
Я конкретно ему в личку написал, но не уверен, что он в скором времени появиться здесь, а появившись отреагирует ли на мое сообщение. Так что думаю в этой ветке кто сможет подсказать..?
И вообще, я так понимаю можно временно поездить с механических ГНЦ без перепрошивки, пока я не найду умельца?
Никаких негативных последствий не будет кроме тупизны из-за лямды и чека на приборке?
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Есть. Sergeynik (http://www.auditoria.su/)
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть. Sergeynik (http://www.auditoria.su/)Позвоню им тогда, думаю смогут.
Сергей, как всегда, выручаете. Спасибо![]()