0

| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 2 |
Всем прювед! Не могу разобраться с регулятором фаз или натежителем цепи. У меня ADR 96 года без подведённого эл. провода. Так все таки, это регулятор или натежитель? Интернет говорит что натяжитель, етка - регулятор. Ели просто натежитель, то зачем такая замороченная конструкция, поставили бы шестерни как на большинство двухвальных моторах. Или хотя бы пружину засунуль бы в привод нижнего башмака, вместо поршня питаемого маслом.
Суть вопроса в тупизне до 2000 об. ADRа, проверенно все что только можно. Аддитив 0.8, мульт 1.5. Если резко нажимать на газ но подхватывает, видать регулятор срабатывает...
| Спасибо: |
| Получено: 109 Отправлено: 48 |
Это всё равно что сравнивать арбуз с колбасой копчёной. В базе знаний всё написано очень чётко, за что спасибо rummi.https://passatworld.ru/showthread.php?t=146271
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите! что за грохот!???двигатель AWM http://narod.ru/disk/59342230001.7c1.../2012.mp4.html
| Спасибо: |
| Получено: 7 Отправлено: 0 |
AlexNAciviC жесть как ты мотор мучаешь снимай головку блока, такой звук сто процентов не натяжитель или цепь, а клапан лупит по поршню где-то, или крышка какого-нибудь шатуна раскрутилась на поршне и он лупит об головку, не долог час с такими запусками как мотор покажет кулак, и ремонт будет дороже
1.8 ADR 1997 акпп
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 2 |
Всем прювед! Не могу разобраться с регулятором фаз или натежителем цепи. У меня ADR 96 года без подведённого эл. провода. Так все таки, это регулятор или натежитель? Интернет говорит что натяжитель, етка - регулятор. Ели просто натежитель, то зачем такая замороченная конструкция, поставили бы шестерни как на большинство двухвальных моторах. Или хотя бы пружину засунуль бы в привод нижнего башмака, вместо поршня питаемого маслом.
Суть вопроса в тупизне до 2000 об. ADRа, проверенно все что только можно. Аддитив 0.8, мульт 1.5. Если резко нажимать на газ но подхватывает, видать регулятор срабатывает...
вот скрины из дилерской программы обучения.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чтобы было понятней делалось следующее:менялась турбина(сгорела),был забит маслозаборник, соответственно снимался поддон и чистилась сетка(насос не менялся)и собиралось все в обратном порядке. Мог ли я что нить не так собрать непосредственно снизу?или еще что(((((( до разборки этого грохота не было, цокотили гидрики из-за нехватки давления!AlexNAciviC жесть как ты мотор мучаешь снимай головку блока, такой звук сто процентов не натяжитель или цепь, а клапан лупит по поршню где-то, или крышка какого-нибудь шатуна раскрутилась на поршне и он лупит об головку, не долог час с такими запусками как мотор покажет кулак, и ремонт будет дороже
--- Добавлено чуть позже ---
http://vk.com/topic-66971_26870372 вот еще ссылка на видео
| Спасибо: |
| Получено: 209 Отправлено: 84 |
AlexNAciviC, Я чуть ли ни обделался с твоего видосаВСКРЫВАЙ!
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
что может быть?
| Спасибо: |
| Получено: 209 Отправлено: 84 |
Это не цепь и не ГНЦ 100%. Там точно кого то убиваюткомпрессия есть?
Гипотетически предположу исключительно ИМХО:
1) забыли инструмент/хлам в поддоне
2) со стороны маховика закрутили криво
3) клапан - поршень и прочие детали КШМ,
Но звук имеет такт и скорее №3
Попробуй покрутить стартером и/или колесом без заводки звук есть?
Турбу исключить стетоскопом/палкой в ухо и компрессию нада.
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скорее 2 или 3! на днях буду разбирать все заново! там и посмотрим!
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отличная тема, заранее спасибо если всё получиться. А вот такой вопрос: получиться такая обманка если просто поставить 2 сопротивления по 9 Ом, они же в сумме дадут сопротивление в 18 Ом? Или просто лампочка с сопротивлением в 18 Ом? Пока что не могу найти такое сопротивление на 16 Ом 2w, да и лампочка какая стоит в подсветке не знаю =(
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем так, эксперимент пока что не удался с 2мя сопротивлениями по 9 Ом, спаял я их между собой, поставил вечером часов в 9, покатался с часок, во всяких режимах, и резко и спокойно, на утро тоже вроде норм, ну думаю сработало, обрадовался, но не тут то было, с утра покатался ещё часа 2 и вот она радимая лампочка CHEK, столько матов в голове, смотрю а сопротивления то потемнели, то ли не выдержали то ли чаво, но вроде как рабочие ток проводят, сопротивления + лампочка последовательно, горит лампочка! Странно! Сопротивление померить пока что нечем, нет под рукой. Ну в общем сбросил клему, поставил лампочку с сопротивлением 17,6 Ом поехал кататься! Как что будет отпишусь дальше.
К сведениям: Wolksvagen Passat 2001 1.8T
| Спасибо: |
| Получено: 146 Отправлено: 16 |
Двигатель наверное AWT или AWM ? Ты прежде чем эксперименты ставить, почитай темку внимательно. Не только первую страницу.
И по чеку ошибки прочитай. Может он совсем по другому поводу горит.
З.Ы. Машину в подпись поставь... Вверху "Кабинет" -> "Редактировать подпись"
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну чё то ага, не работает такая обманка...в общем я так понял мой комп не обманутьЭто нужно ехать в сервис, делать так чтобы комп не проверял этот сектор или чаво делать то? я в растерянности...чё то не охото 500у.е. выкладывать
![]()
| Спасибо: |
| Получено: 146 Отправлено: 16 |
Ты бы описал для чего и почему тебе это надо. Заменил натяжитель на чисто механический ? Или планируешь менять ? Территориально где находишься (заполни профиль !) ?
Не сделают тебе это в обычном сервисе. Нужно к "чиповщикам" ехать, да и то не абы к кому. В Москве можно к Алексею (kalex) обратиться.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уже заменен, поставил прежний хозяин без датчика, едет же нормально, короче чек напрягает! Люблю чтобы всё было в порядке. Но и денег за новый натяжитель да ещё и за замену так тыщ в 25 вылезет![]()
| Спасибо: |
| Получено: 146 Отправлено: 16 |
1Iliya1, тогда ищи тех кто у вас мозгами двигателя занимается и кто сможет отключить диагностику натяжителя.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
А никто не подскажет в Питере есть специалист подобно kalex'су?
Я конкретно ему в личку написал, но не уверен, что он в скором времени появиться здесь, а появившись отреагирует ли на мое сообщение. Так что думаю в этой ветке кто сможет подсказать..?
И вообще, я так понимаю можно временно поездить с механических ГНЦ без перепрошивки, пока я не найду умельца?
Никаких негативных последствий не будет кроме тупизны из-за лямды и чека на приборке?
| Спасибо: |
| Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Есть. Sergeynik (http://www.auditoria.su/)
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть. Sergeynik (http://www.auditoria.su/)Позвоню им тогда, думаю смогут.
Сергей, как всегда, выручаете. Спасибо![]()

