0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
знающие, обьясните почему Енот предположил что рестайловые мозги определят обманку?
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
Это я к тому - находись эта тема в БЗ я бы кучу денег сэкономил
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Ladjak как раз примерно в том районе и работаю,там склад где загружаюсь
--- Добавлено чуть позже ---
Pisiliy я просто не знаю сочтут ли модераторы эту тему достойной Б3, там надо что то дополнять,еще фотки выложить?и с кем договориться о зачислении в БЗ?
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Stapyxa, привет !!! Завтра буду выходной - пробью Вагом замеры которые ты мне подсказал... Всё времени не было ,,, завтра если что отпишусь...
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Stapyxa, привет ещё раз... В общем - ваг воткнул,глянул группу которую ты мне урузумил --тишина.... Группа -пуста.....
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
прежде чем утверждать неплохо было бы почитать как и зачем регулируются фазы на 1.8Т
не динамике это сказаться не может, на экологии 100%. теоретически может чуть вырасти расход на режимах близких к хх, практически думаю что не будет.
фазовращалкой на овощных режимах пытаются сделать худшее очищение камер от отработанных газов, чтоб хоть часть из них "пережглась" повторно.
лог в студию. это мегасупер результат, все окресные тюнеры застрелились нафиг.
к03 маленькая+чип и если все работает и т.п. имеет результат 9-10 сек с 1500 до 5500
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эти показания должны быть на холостом ходу?Valek привет, я рискну предположить что у тя гнц просто заклинил в момент смещения фазы, т. е. золотник в электрической части который подпружинен и будет ходить и соленоид будет работать который ты купил а вот внутри гнц что-то того, цепь он натягивает, но не возвращает в исходное положение,на работу движки это я думаю не скажется,только на расход. Посмотри по вагу в 26-й группе 4-е окно если там от 3 до 6 градусов значит он в номинальном положении а если от 16 до 25 постоянно значит мое предположение верно
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
да должны быть на холостом
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Я на AWT катался с обманками. И просто с электронной частью от натяжителя, и N75 туда подключали (разъем такой же и сопротивление катушки похожее).
Результат как и писал выше енот, "сдвиг фаз - не достигнуто номинальное значение" при тапке в пол. И при наличии ошибок по натяжителю отключается лямбда регулирование.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
а причем тут лямбда?, каким образом ошибка по регулятору сказывается на ней?Я на AWT катался с обманками. И просто с электронной частью от натяжителя, и N75 туда подключали (разъем такой же и сопротивление катушки похожее).
Результат как и писал выше енот, "сдвиг фаз - не достигнуто номинальное значение" при тапке в пол. И при наличии ошибок по натяжителю отключается лямбда регулирование.
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Это вопрос к разработчикам "мозгов". Однако факт такой имеется. При наличии ошибки по натяжителю лямбда регулирование не работает. Для проверки можно сбросить ошибки (тем самым обнулив 32-ю группу) и сколько не катайся в 32-й группе будут всегда нули.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
+100
Возможно на старых моторниках типа M3.8 фокус с обманкой на ФВ и прокатывает, но более современные ME7.5 легко распознают обман и тут же выключают LTFT (адаптацию по топливу)
Проверено и ислледовано со всех сторон. Единственное 100% решение для них это перепрошивка.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
у меня ща аддитив -4.2 а мульт -1.7
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |