0

Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Машину немного ведет вправо. То ли так было то ли сейчас появилось, я уже сам себя накрутил я уже сам не знаю. Человек я очень педантичный и очень по этому поводу переволновался уже, в общем запутался совсем... Машина у меня не очень давно, но раньше такого вроде не было...
Итак: при отпускании руля на различный более-менее ровных дорогах машину начинает немного вести в право.
Увод авто - приблизительно 1 метр в право после 40-50 проехавших метров. При этом давление в шинах в норме.
Причем заметил, что немного легче поворачивать направо (в сторону увода), чем на лево.
Делался равзал схождение 1 месяц назад (скан развал-схождения прилагается), после развал-схождения сказали что теперь всё ОК. Так ли это? Правильно ли выставлен развал, который указан в документе?
После этого машина проехала около 200 км.
Дополнительные сведения
Что делалось по машине:
Менялся задний нижний левый рычаг передней повески. После этой процедуры нужно делать развал/схождение?
Помимо этого, на техосмотре недавно выяснилось, что задние суппорта подзакисли, соответсвенно на вывешенной на подъёмнике машине задние колеса плохо крутились от руки. То есть рукой отводишь держатели тросиков на суппорте, чтобы тормоза разошлись - колеса начинают вращаться от руки нормально, а потом они (пружинки, что держат тросики) постепенно сами натягиваются обратно. Вот только как они себя ведут при езде - не знаю. В общем, времени было мало так что не успел это отремонтировать. Может ли быть это причиной увода авто?
Я уже подумал грешным делом на геометрию кузова - проверил все стекла - все стекла машины имеют номер, соотвествующий VIN кузова, включая лобовое стекло. Vin под капотом есть в двух местах, выбитый на металлической перегородке и еще наклейка, всё это соотвествует наклейке в багажнике. Обползал весь моторный отсек на предмет свежих швов или еще чего-то подобного - все швы ровные, краска везде одинаковая.
Ребят, подскажите, в чем может быть причина? Меня уже всего колбасит блин
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Это ОЧЕНЬ много. Руль при этом вправо сам не крутится/тянет? Кстати. У нас дороги не совсем ровные. Например, меня тянет вправо на Московском от 1000 до эстакадного моста. А на Московском у Бауцентра - уже влево. Но это на Гольфе. Он без ГУРа. На Пассате такого нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Да. Как машина себя ведет при разгоне и торможении? тоже постоянно тянет впарво?
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
WinterSunSet, привет! Судя по скану регулировка задней балки не делалась и не проверялась - может она чуть неровно стоит.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Скорее всего какой то супорт клинит больше ,от этого увод машины . Рулём не почувствуешь это. Отремонтируй и всё будет хорошо. Потому как развал в порядке.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
При торможении вроде как не тянет. Руль немного тянет вправо по субъективным ощущениям. По крайней мере вправо он полегче поворачивается.
Так после замены нижнего заднего рычага передней подвески нужно снова делать развал схождение?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Нет ,ты для начала устрани проблемы все ,а потом уже думай о развале!
--- Добавлено чуть позже ---
Замерь расстояние от арки до колёс ,может амортизатор какой подсел ,пружины осмотри. машину всё таки свешивали , глянь может что-то не так!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Еще мысль, если до этого развал был сильно ушедший, то могли попилиться колеса неравномерно. Можно поменять резину левую и правую сторону местами?
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
изза шероких лаптей может быть такой эффект. у меня так стало на 250 резине и изза этого в калиетолько успевай ловить.
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
В общем суппорты отремонтирую, дальше видно будет.
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Всем привет. У меня похожая проблема: авто тянет вправо при езде, при торможении едет прямо никуда не ведет. Подвеску спереди поменял почти всю месяц назад, сделал схождение. Тянет всеравно, вывешивал колеса и кажется что правое вроде тяжелее крутится чем левое. Из-за чего это может быть?
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
На покрышках равномерный износ и еще надо руль держать чуть левее чтоб она прямо ехала, если отпустить то он поворачивается вправо. А как узнать цепляются они или нет?
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 38 |
1Daniil1, Домкратишь крутиш колесо обычно если диски тормозные были перегреты то они дифортимуются и восбмеркой становятся ну вот и получается что или частичноцепляет за колодку это чувсвуется илои даже постоянно прилегает что потом диск нагревается вот я при соледуещей замене колодок буду менять диски один раз отормаживался со 140 перегрел запахан был просто ппц
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
А колесо должно легко крутиться? у меня крутится но тяжеловато.
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Дак это так не должно, должно легко крутиться? У меня колесные диски теплые, а не горячие.
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Как вариант:
-проверь кастер, разница по мне не более 0,45
-рычаги меняются сразу с двух сторон, тем более кривые
Но это если ударов не было сильных. А так у тебя колесо одно впереди другого,
вот и тянет. Руль прямо замерь расстояние линейкой от колеса до крыла, потом на другом.