0

Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Собственно озадачился покупкой данного девайса. Требования: мощность до 1 кВт(можно 600),подключение АКБ и через прикуриватель,ну и цена-качество.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
1 кВт через прикуриватель![]()
Над 1 киловаттом обычно трудится отдельный бензогенератор.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
малька теории...
P=I*U (Электрика. Школьный курс)
U=13 вольт (чего уж там)
I = 15 ампер (предохранитель на прикуриватель)
Максимальная мощность того что можно высосать из прикуривателя = 165 ватт.
600 ватт делим на 13 вольт. Ток примерно 46 ампер. Медный провод сечением, примерно, миллиметров 5 и длиной метра полтора-два из подкапотного пространства к этой поделке.
Интересует вопрос - что собираемся включать?![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Понятно... там в ссылке написано, что инверторы мощностью более 300 ватт подключают ихними проводами напрямую к аккумулятору.
Для ноутов, как и для мобильников есть отдельные специальные преобразователи, подключаемые в прикуриватель. Да и не жрут они столько.
Лампочки, если взять экономичные (светодиодные) на 12 вольт, их можно вполне большое количество навесить.
Вобщем, я не хочу сказать, что приведенное на ссылке изделие - дрянь. Но его подключение в автомобиле задача не из простых, за счет прокладки дополнительной мощной силовой проводки.
Главное, чтобы результат не оказался, как "забивать кнопки кувалдой". Для этого есть другие инструменты.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Mishanya67, киловатт или даже 600 ватт только напрямую к АКБ. иначе выжжешь всю проводку. Я на 300 купил, через прикуривательно нормально еще, но не более того.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Интересно.. это только я свой ответ не вижу?Понятно... там в ссылке написано, что инверторы мощностью более 300 ватт подключают ихними проводами напрямую к аккумулятору.
Для ноутов, как и для мобильников есть отдельные специальные преобразователи, подключаемые в прикуриватель. Да и не жрут они столько.
Лампочки, если взять экономичные (светодиодные) на 12 вольт, их можно вполне большое количество навесить.
Вобщем, я не хочу сказать, что приведенное на ссылке изделие - дрянь. Но его подключение в автомобиле задача не из простых, за счет прокладки дополнительной мощной силовой проводки.
Главное, чтобы результат не оказался, как "забивать кнопки кувалдой". Для этого есть другие инструменты.
то что выше отквочено, покоится в 6-ом сообщении данного топика.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Любые контактные устройства, кроме гаечного соединения, на токе в 30 ампер будут:
1) выглядить неэстетичными монстрами
2) греться и пытаться поджечь окружающие элементы
3) иное...
Прежде чем приобретать такое устройство, поговори с электриками, которые будут его тебе устанавливать. Кстати... радиатор на этой полуторакиловаттной поделке видишь? вот все конверторы, начиная с 300 ватт будет иметь тепловыделение, требующее охлаждения. То есть в бардачок их не положешь.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.