0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
отдал в сервис сняли генератор и добрались к помпе! клитчатка была пластмассовой развалилась на 2 половины прямо по шву всем спосибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем доброго времени суток.У меня похожая беда сейчас.Постараюсь вкратце обьяснить симптомы.Сначала на трассе заклинил термостат,остановился,движок горячий,нижний патрубок холодный.Тут всё ясно.Пришлось сердцевину термика вырвать и выкинуть(далеко ехать ещё надо было).Греться перестала.Купил и поставил новый термостат(делал всё по книжке).Теперь проблема:на холостых работает нормально,не греется,а под небольшой нагрузкой - быстро поднимается до 120-130град.При этом нижний патрубок холодный и воздух из печки тож холодный дует.Термостат проверял в стакане с кипятком - работает нормально.Неужели помпа крякнула?Помогите советом.Машинку только купил и изучаю.Буду оч.признателен
Passat B5 APT бензин v1.8 2000г
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
серж573, с обратки в бачек льется антифриз ???
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо за советы,я так и предполагал.Обратки нет,похоже,что антифриз просто гоняет только по движку.Буду менять помпу.Где то на форуме обсуждалось,что лучше ставить помпу с металлической крыльчаткой.Может,подскажите,какую фирму выбрать?А то в поиске столько фирм и видов,что затрудняюсь сделать правильный выбор.На выходных буду снимать помпу,потом отпишусь о результатах(попробую фото выложить)
Passat B5 APT бензин v1.8 2000г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Мужики,спасибо,действительно оказалось,что на помпе провернуло крыльчатку на валу.
Passat B5 APT бензин v1.8 2000г
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Вот тут поищи
https://passatworld.ru/showthread.php?t=172557
Помпа водяная
хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex,Pex
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вот она,причина кипения двигателя!Болталась на валу.Поставил новую GRAF(Италия)с пластмассовой крыльчаткой(сколько прослужит),буду искать оригинал GRAF или Hepu с металлической на всякий пожарный.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Оригинальная пластиковая, так, для информации...