0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет!
В общем смысл поста узнать как регулируется дальний на линзованых фарах DEPO. Последнее время не приходилось его включать, но вот буквально недавно пришлось - светит себе под нос типа ближнего. Фары DEPO 441-1156(*)XND7E. Фото ниже. Если кто доступно объяснит - буду признателен. Снимать лишний раз не хочется, не зная где ковыряться.
К ближнему претензий нет, хотя на родных (не линзованых) с ксеноном светил лучше, только встречные авто этому не очень радовались, поэтому и сменил...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 515  Отправлено: 169  | 
  
                  
            
            
            
					есть такое дело
Но скорее всего ОТДЕЛЬНО отрегулировать дальний не получится , т.к и ближний и дальний сидят жестко на отражателе.
Но для Кулибиных есть мысля: нужно разобрать фару, снять линзованный модуль и изменить его расположение таким образов, чтобы относительно штатного положения модуль светил ниже(сместить ось распространения на пару-тройку или больше градусов вниз). Тогда при регулировке ближнего, фару придется приподнять в вертикальной плоскости(относительно прежнего положения) и дальний тоже поднимется и будет дальше светить
Во как загнул, надеюсь меня поняли
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 35  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					этот косяк с плохим дальним есть у всех китайских фар. К сожалению.
Либо оригинал, либо дальнего не будет хорошего....
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Они тайваньские, но не суть. Я так понимаю для регулировки там крутилка есть пластиковая, вместо которой можно корректор поставить - ей регулируется наклон? Вроде как на линзу это не должно сказываться, для нее плоскость отражателя особо и не нужна?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 515  Отправлено: 169  | 
  
                  
            
            
            
					вот тут ты глубоко ошибаешься
вот посмотри мой "колхоз" и поймешь что к чему в фаре
https://passatworld.ru/entry.php?b=927
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Получается линза к отражателю жестко прикручена... мда, без напильника не обойтись судя по всему. Но это про ближний, с дальним как быть? Только крутилкой-корректором?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Не надо ничего резать, я себе тоже такие покупал, и тоже была такая проблема - ближний светил вместе с дальним. На линзе, на самом модуле есть рычажок, это типа шторки, ставишь в другое положение. Свет разделится, ближний ниже, дальний выше. Фару разбирать не надо, снимаешь заднюю резиновую крышку и все увидишь. Всё просто
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					этот рычажок - если я конечно не ошибаюсь - для изменения лево-правостороннего движенияНе надо ничего резать, я себе тоже такие покупал, и тоже была такая проблема - ближний светил вместе с дальним. На линзе, на самом модуле есть рычажок, это типа шторки, ставишь в другое положение. Свет разделится, ближний ниже, дальний выше. Фару разбирать не надо, снимаешь заднюю резиновую крышку и все увидишь. Всё просто
Passat B5 1.9 AVG на мешалке, "сарай" 1999г.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 515  Отправлено: 169  | 
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Да, я знаю, ну почему-то когда проделал эту процедуру всё стало нормально. На фаре есть наклейки, там указаны положения соответствующие лево- и правостороннему движению. Сразу поставил право- и не мог тоже отрегулировать, т.к. светило в одну точку. Отчаявшись, ради интереса сделал наоборот и всё стало отлично. Уже почти год с ними катаюсь.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					тоже задумываюсь прикупить китайские линзы.за оригинал жаба душит отдавать 30К.
только вот предъидущий опыт с ДЭПО подсказывает что не стоить (купил 2 фары на гольф 3,через год рассыпался отражатель,пришлось покупать хелла).
вот и хочу спросить, стоит их брать или ездить на обычных..те что без линз?
Да, я знаю, ну почему-то когда проделал эту процедуру всё стало нормально. На фаре есть наклейки, там указаны положения соответствующие лево- и правостороннему движению. Сразу поставил право- и не мог тоже отрегулировать, т.к. светило в одну точку. Отчаявшись, ради интереса сделал наоборот и всё стало отлично. Уже почти год с ними катаюсь.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Hella стоит в 2 раза дороже, была бы возможность тоже взял бы. Если по соотношению цена-качество Depo неплохой вариант. Если будет стоять ксенон, отражатель будет не так сильно греться и прослужит фара дольше. Но свет, если линза+ксенон - во много раз лучше. Сейчас кажется, что раньше без света ездил. Недавно туманки линзованые приколхозил в бампер+ксенон. Свет - суперПравда, в Белорусии с ксенону не придираются
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо за ответы, про рычажок на линзе написано что левостороннее и правостороннее регулирует. Забыли про ближний, дальний как выставляется?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 515  Отправлено: 169  | 
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет! Помогите решить проблему с ближним светом (B5+, 2001 г.в.). Стоит фара с линзой и ксенон, свет очень плохой... никогда не страдал желанием слепить встречного, но совсем ничего не видно. Фару шлифовал, ксенон менял, ничего не помогает... У кого есть какие идеи? У меня уже мозг опух, а ничего толкового в голову не приходит. Спасибо.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Скорее всего линза помутнела либо отражатель.... Разобрать и глянуть не мешало бы.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А чего линзе мутнеть? И что с ней делать? Замена или можно шлифануть?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					не линзе а отражателю хана, есть целая тема https://passatworld.ru/showthread.php?t=181214
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					цена на линзованную депо 2.5К,Hella стоит в 2 раза дороже, была бы возможность тоже взял бы. Если по соотношению цена-качество Depo неплохой вариант. Если будет стоять ксенон, отражатель будет не так сильно греться и прослужит фара дольше. Но свет, если линза+ксенон - во много раз лучше. Сейчас кажется, что раньше без света ездил. Недавно туманки линзованые приколхозил в бампер+ксенон. Свет - суперПравда, в Белорусии с ксенону не придираются
на линзованную хелла 8К
а на нелинзованную хелла 4К
спасибо..буду думать..
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 515  Отправлено: 169  | 
  
                  
            
            
            
					у меня вышло так: Depo D2S/H7 + линзы bi-xenon FX-R ver.2 D2S = 8000р примерно+ 2400р - лампы D2S + блоки розжига (были старые)

