0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вот лог собственно после замены тнвд
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 109  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					А динамика лямд какая в 34 гр.Тест проходят?
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Да, тесты проходят , динамика нормальная , там только напряжение около 1.500 в., вот в 86 группе -там я понял биты тестов незавершённые-там или о или 1 должно быть, у меня как раз по лямбдам пару единичек есть-выходит незавершено там чё-то, хотя тесты и те и те проходят, и 87 ошибок нет
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 109  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					Ну молодец -напролом пошёл.Вообще V8 , как будто для попадалова сделали.Насосы параллельно в бензинках, турбы в 4.2 комонрейлах типа того же.ПРОВАКАЦИЯ. Это для тугих кошельков
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Зато прёт гад хорошо
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 109  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					А коэффициенты какие по сторонам? 1.5 В -норма, но такие грубые показатели не дают представления.Да, тесты проходят , динамика нормальная , там только напряжение около 1.500 в., вот в 86 группе -там я понял биты тестов незавершённые-там или о или 1 должно быть, у меня как раз по лямбдам пару единичек есть-выходит незавершено там чё-то, хотя тесты и те и те проходят, и 87 ошибок нет
--- Добавлено чуть позже ---
С другой стороны -двойной ресурс. Один ТНВД отказал-другой поддавит. А ткт пипец обоим , похоже.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Коэффиценты 1.28 и 1.19 помойму. По лямбдам просто по логу смотрю при обычной езде-они то ровно идут по рядам, ну там +-, а то там чётко видно что по первой голове уходят в минус конкретно, потом опять к норме приходит. Просто если бы по стороне перелив был-то она бы постоянно отклонялось.Единственно что ещё могло влиять на минусовой мультик-это негерметичность выпуска после коллектора. С мастером всё обсматривали в том месте при прогазовках-нет признаков. Форсы новые. Остаётся только лямбда от старости уже даёт иногда некорректные показатели-вот только думаю может вторая хандрит или первая
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вот гляньте , при обычной езде-как то странно в первой группе просаживается

