0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот логи, вроде научился выкладывать
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, я -уже задолбался. А можно как-то определить какой из тнвд помер? У меня их два просто-и они нагнетают топливо в одну рампую. ТНВД просто разбирали оба 700 км назад-всё нормально сказали. и толкатель смотрели. Единственно клапан этот регулировки неснимали-так как незнают как его проверить иожно, он вроде отдельно неменяется
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Ай-яй мотор то восьмёрка. Не подскажу, а местами насосы нельзя поменять, чтобы мульт подглядеть. Нелёгкая ситуёвина всё же, но регуляторы отдельно не идут.Да, я -уже задолбался. А можно как-то определить какой из тнвд помер? У меня их два просто-и они нагнетают топливо в одну рампую. ТНВД просто разбирали оба 700 км назад-всё нормально сказали. и толкатель смотрели. Единственно клапан этот регулировки неснимали-так как незнают как его проверить иожно, он вроде отдельно неменяется
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А толку то их менять, они же не по рядам качают а оба насоса в общую рампу а потом уже в циллиндры.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снял сейчас ещё раз -проверил толкатели-износа нет, там токатель гораздо конструктивней чем на 2 т. Клапана тоже снял-глянул-ничего подозрительного. Поставил обратно. Буду искать подменный насос. А Дачтик же тоже может давления топлива подвирать , поидее же к 5-6000 оборотам набирает же нужное в 100 бар-потом опять сдувается. Машина до отсечки на 3 крутит-значит аварийного режима нет. Ещё забыл сказать что сначала была ошибка по высокому давлению.
Вот такая 000136 - Топливная рампа/Давление системы
P0088 - 004 - Слишком высокое - Периодически
Момент неисправности:
Может просто датчик херово реагирует?
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Про датчик версия весьма маловероятна. У тебя видна обратная связь по лямбдарегулированию ,причём в обеих сторонах , и она подтверждает обеднение.Снял сейчас ещё раз -проверил толкатели-износа нет, там токатель гораздо конструктивней чем на 2 т. Клапана тоже снял-глянул-ничего подозрительного. Поставил обратно. Буду искать подменный насос. А Дачтик же тоже может давления топлива подвирать , поидее же к 5-6000 оборотам набирает же нужное в 100 бар-потом опять сдувается. Машина до отсечки на 3 крутит-значит аварийного режима нет. Ещё забыл сказать что сначала была ошибка по высокому давлению. Может просто датчик херово реагирует?
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня мультик только по первому ряду цилиндров в минусе , а по второму ряду 0 стоитв 32 группе в обученных. думаю это с давлением несвязанно,Хотя надо поездить в обычном режиме глянуть корректирующие в 1 группе.
Сначала была вот эта ошибка
000136 - Топливная рампа/Давление системы
P0088 - 004 - Слишком высокое - Периодически
Момент неисправности:
Потом она ушла и вышла вот эта
000135 - Топливная рампа/Давление системы
P0087 - 008 - Слишком низкое
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Причём здесь мультик. Ты в логе короткие коррекции по 107 группе по топливу показал-там чётко видно. Я имею ввиду затык с 3200 до 4000У меня мультик только по первому ряду цилиндров в минусе , а по второму ряду 0 стоитв 32 группе в обученных. думаю это с давлением несвязанно,Хотя надо поездить в обычном режиме глянуть корректирующие в 1 группе.
Сначала была вот эта ошибка
000136 - Топливная рампа/Давление системы
P0088 - 004 - Слишком высокое - Периодически
Момент неисправности:
Потом она ушла и вышла вот эта
000135 - Топливная рампа/Давление системы
P0087 - 008 - Слишком низкое
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так там, в 107 помойму тоже только по одной голове они в минус сваливаются, по другой вроде хорошо идут, или я ошибаюсь может? И ведь если в минус уходит-поидее это смесь богатая-значит переливать должен насос-а он же недоливает, так?
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Переливать насос не может.Это дело форсунок ряда.Я про затыкание давления наряду с ответной реакцией лямбд.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всё, понял-сразу невкурил. Вы имеете ввиду в 107 группе под нагрузкой , когда до +25 обеднение уходило.? Тоесть датчик отметаем-с ним бы такого обеднеия небыло?
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Там датчик давления в топливной рампе высокого давления всего один на два ряда.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем версия остаётся одна-это тнвд-причём какой неопределить?, и к тому же клапана регулировки отдельно некупить-хоть они и легко снимаются/ остаётся искать подменный тнвд(на такой мотор надо сильно постараться).
Спасибо за доводы, как что то получится отпишу обяз.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Честно говоря падение давления до 10 бар в высоком с двумя насосами тоже по крайней мере удивительно, но факт остаётся.Удачи.
--- Добавлено чуть позже ---
В рампах есть механические клапана ограничения давления 136 бар.Не может ли произойти поломка пружины и сброс давления в линию утечки на вход насосов при более низких значениях. Кстати группу 103 при падении давления посмотреть бы. Если клапан(а) сбрасывае(ю)т в низком будет наблюдаться значительное повышение давления.У тебя же есть ошибка и по низкому и по высокому.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так на 2 странице 3 лог 103-141-140, там правда в конце лога газ до 6000 об, но чётко видно что в 103 идёт обычно 4.80-.5.00, а когда просаживается даже 6.50 давать начинает. И потому же логу видно что давление догоняет почти в итоге после просадки,а потом снова падает, а клапан сбрасывает на 120 бар.
Кстати заводится дольше стала-маслает немного, по компу глянул-в 140 при заводке 6 бар в высоком-после того как начинает маслать -поднимается до 25 и заводится-незнаю должно так быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Osechkin большое спасибо что помогал и всем кто учавтвовал.
Проблема с давлением решена, нашёл два подменных тнвд, оба сразу махнул, т.к. сильно проседало для двух насосов. Итог давление в норме!!!
Вот результат в логе, заодно с воздухом снял
p/s/По теме- мультипликатив ток и остался по первому ряду в минусе(по логу этому видно)-но я думаю что это из-за лямбд-косят смесь немного, т.к. пробег 140 т.-но это уже позже буду разбираться., т.к. впуск и выпуск проверил , форсы новые стоят
Удачи ребята