0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
А зачем он тебе отдельно? Сдай ТНВД в грамотный ремонт, там полную профилактику сделают, может там с подкачивающим насосом и, как там ее, волнистую хрень с роликами заменят, сальник на худой конец!!! Короче, ТНВД будет бодрый, заодно и давление форсунок можешь проверить/отрегулировать. Я бы заодно еще и распылители махнул!!!
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени...На моем авто похожие такие же симптомы-запускаешь мотор и ,как-будто в разнос,но только тогда,когда крышку-дозатор ТНВД сдвигаешь полностью на кузов. Если дозатор смещаешь вперед то мотор работает нормально.С чем связано и как правильно установить дозатор?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
там специально болт стоит трехгранный чтоб не лазили без дела.
то что при сдвиге на кузов обороты дико растут - это так и должно быть
в Базе знаний было про установку/настройку МУКТ
двигать надо до стабильных холостых если нет компа
или до 4-6мг в первой группе измерений вагкома
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Благодарю,ща погляжутам специально болт стоит трехгранный чтоб не лазили без дела.
то что при сдвиге на кузов обороты дико растут - это так и должно быть
в Базе знаний было про установку/настройку МУКТ
двигать надо до стабильных холостых если нет компа
или до 4-6мг в первой группе измерений вагкома