0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток!!!
Случилась такая беда: промывал интеркулер солярой, вроде все вылил. Но соляра скорее-всего осталась. Начал запускать завелась как обычно, обороты полетели вверх, стоит рокот, я глушить - ключ вынул, машина работает на бешеных оборотах, белое облоко дыма сзади, заглохла. После все попытки завести сводились к 0...
Крутил, не заводится. После пробовал запускать, брызгая балончик зимнего запуска, машина заводится, обороты поднимаются до 3000, и резко падают до 0, на педаль газа совсем не реагирует.
Надеюсь на вашу помощь, машина нужна каждый день.
Заранее очень благодарен!!!
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Из-за чего промывал интеркулер?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Лёха привет!У тебя мотор кажись вразнос пошёл..Надо было быстро воздухан закрывать
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
компрессию меряй. у меня на предыдущем авто после разноса гидрики заклинило на максимуме, клапана не закрывались. это если в легкую, а по тяжелому вскывать морально готовься с капиталкой
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Вообще, если бы не было компрессии, то и на эфире не схватывала бы...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снаружи был забит, решил еще и внутри промыть, маслеца там было.
--- Добавлено чуть позже ---
Здарова Сань! Батя так и сказал вначале. Про воздухан понял, но поздно...
--- Добавлено чуть позже ---
с эфиром заводится же, такое чувство что просто топливо не поступает, то что брызгаешь сгорает и всё. Хочется верить в лучшее. Этож какие затраты...
--- Добавлено чуть позже ---
+1 см. выше.
Когда заводится работает без стуков и т.д.
Куда лезть?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Для начала,как Миша написал,замер компрессии,а потом видно будет
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
компрессию все равно померь - разносы бесследно не проходят.
>>Вообще, если бы не было компрессии, то и на эфире не схватывала бы...
на эфире и бензинка схватит при 10 очках, а дизелю 25 надо
ослабь гайки на форсунках и покрути стартером, оттуда должно салярой брызгать, если не брызгает то насос ковыряй.
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Никуда пока не лез, компрессию не мерил.
Проверил топливо в форсунках, крутишь стартером, топлива 0.
Хочу ручной помпой накачать топливо, если заведется, то уже будет примерно понятно из-за чего.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Псомотри клапан отсечки,работает ли он,подай должен щелкать
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Страви воздух из системы топливо подачи. есть гайка\болт между двух патрубков, открути его, мы так выкачивали воздух из афн по мойму двигатель называется.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
По-любому, надо развоздушивать систему. Попробуй под давлением топливо на ТНВД подать, через фильтр естесственно! Как бы внутри ТНВД ничего не навернулось! До каких оборотов примерно крутило???
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Систему развоздушил уже. Вот на ТНВД и думаю. Често не до тахометра в тот момент было.
--- Добавлено чуть позже ---
На заглушенном двигателе, как я понимаю, он находится в закрытом состоянии. При включении зажигания/подаче плюса, он щелкает 2жды (скорее всего открывается и тут же закрывается). Второй раз щелкает уже немного с другим звуком, как-будто соскакивает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вобщем, нашел причину. Не знаю радоваться или расстраиваться.
Нашел, лишь разобрав ТНВД.
Дело в шестерне, не знаю как она называется, она сломана у основания, болтается, как *** в проруби.
Насос прийдется покать полностью? Или можно собрать из нескольких?
Сама шестерня обведена, место разлома кривой линией.
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
оборвало плунжер.
можно новую плунжерную пару купить но ценник на нее не ласковый....насос БУ будет дешевле
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.