0
-
10.09.2012, 12:04 #41
-
10.09.2012, 12:05 #42
- Регистрация
- 02.07.2010
- Адрес
- МО Долгопрудный
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 3,784
- Записей в дневнике
- 11
Спасибо: Получено: 118
Отправлено: 93
-
18.02.2013, 13:19 #43
- Регистрация
- 25.03.2012
- Адрес
- г. Северодвинск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 263
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 76
0Тоже были такие же симптомы провалы, рывки на третьей в пол, что даже логи не мог толком снять. Заменил топливный фильтр и свечи, проблему как рукой сдуло. Фильтр вообще еле продувался ртом, а новый очень легко, как будто пустой внутри.
VW Passat B5 1.8T продан.
VW Passat B5.5 v6 4mot продан.
-
04.08.2014, 20:53 #44
- Регистрация
- 30.10.2011
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 140
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 22
0Ребята,извините,но у кого чем закончилось?!!!
Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка
-
06.08.2014, 02:23 #45
- Регистрация
- 01.06.2011
- Адрес
- Мурманская обл. г.Заполярный
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 61
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0была такая же трабла после 120 дёргалась так что думал автомат разорвёт при резком нажатии она у тебя с места так-же должна тупить если тапок в пол опустить, опресовал движку, порван шланг с улитки на клапан N75 это с проводом который, да и в твоём случаи вобще не плохо всю систему ВКГ проверить
америкос 1999г АЕВ 1.8 тurbo АКПП кожа-рожа дырка в крыше
-
17.10.2018, 23:38 #46
- Регистрация
- 05.12.2014
- Адрес
- Калининград
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Товарищи, помогите разобраться с провалами в диапазоне оборотов 800-1800, хотя может и во всем диапазоне просто не замечаю на высоких. Иногда на холостых потряхивает. По ощущениям какой то цилиндр не отрабатывает. По динамике и расходу все нормально.
Из того что сделано и исключено:
1. Сняты ошибки и логи. Ошибок нет. По логам: есть не значительные ретарды, суммарно около 6-14 градусов. Аддитив 0,3 ; мульт -3. Воздух на максим. нагрузке 130гр.
2. Заменены свечи, возд. фильтр, на холостых почти перестал дергаться. Под нагрузкой все равно валится мотор. С виду свечи беловатые все же, хотя мульт в минусе.
3. Заменен регулятор давления топлива, старый подтекал, порвалась мембрана. Провалы не исчезли. Стала заводится норм в жару)
4. Опрессовал впуск. Поменял парочку шлангов. Проклятые провалы на месте.
5. Замечено что во время провала в 3 группе падает угол опережения зажигания сильно. грубо говоря с 20 градусов на 2 потом встает на 20 обратно.
Кто что подскажет???? Катушка может так помирать??? Или коммутатор???Passat B5 Variant 1.8T ANB 1999 VIN: WVWZZZ3BZYE236289
-
18.10.2018, 22:20 #47
- Регистрация
- 05.12.2014
- Адрес
- Калининград
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Up up
-
18.10.2018, 22:27 #48
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,369
Спасибо: Получено: 807
Отправлено: 11
0kolya_kaliningrad, сделай ревизию ГРМ....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Похожие темы
-
провалы при нагрузке. АЕВ.
от Михаил в разделе Архив 2011г.Ответов: 11Последнее сообщение: 21.10.2011, 13:55 -
Провалы при разгоне на прогретом AHL 1.6
от Андрей Т в разделе Архив 2007г.Ответов: 21Последнее сообщение: 19.02.2007, 09:14 -
Толчки и провалы при разгоне
от Гариссон в разделе Архив 2006г.Ответов: 67Последнее сообщение: 12.10.2006, 22:44 -
Провалы при резком нажатии на газ...
от Vlad-M. в разделе Архив 2006г.Ответов: 10Последнее сообщение: 25.05.2006, 23:28 -
Вибрация при нагрузке.....
от ipserj в разделе Архив 2005г.Ответов: 7Последнее сообщение: 27.05.2005, 11:46