0
-
29.05.2012, 06:58 #1
- Регистрация
- 12.05.2008
- Адрес
- Москва, м.Щелковское
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 375
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
Отчет, 4 года искал стук.
Доюрый день.
Хочу всем написать так, как я 4 года мучился с этой проблемой.
Купил машину в 2007г в мае после одного месяца езды появился стуки, поехал к Базарову Сереге и Виктору, после опресовки нашли дырочку, но стуки все так же остались, поездил еще месяц и понял, что так ездить нельзя, стук похож был один в один на гидрокомпенсаторы, опресовки делал очень много раз так, как ездить было не возможно, спустя три года решил все таки найти в чем проблема, до этого так и ездил тяга была хорошая, много прочитав, я понел что проблема низкое давление масла и тут началось.
Сразу напишу что поменяли и что проверили.
Гидрокомпенсаторы комплект 20шт.
Натяжитель цепи и цепь и все прокладки.
Новая ГБЦ постели распред валов притерли в Механике
Масленный кронштейн фильтра.
Масляный насос (оригинал) , его кронштейн, натяжитель и прокладки
Новая турбина и все трубки подходящие к ней
Коленвал и вкладыши проверили по зазором, новые вкладыши ставить не стали.
Масло Мобил 5w-40 ну фильтра все само сабой
Двигатель внутри на взгляд чистый все блестело, но все равно обдали керосином через компрессор.
В итоге давление масла
ХХ = 1,2
2000обо.= 3,4
3000 = 4,5
5000 = 7,0 дальше сброс.
Ретард мах.=4,0
После замены насоса, давление на холостых не поменялось.
ДМРВ за 4 года в коробке лежит 6шт.
И ретерд высокий не показывало, уже думал может детонация, на работе ко мне приехал знакомый у него такой же Пассат и он говорит, что ездил к Базарову на проверку двигателя для чиповки у Алекса, Базаров сказал ему, что двигатель в хорошем состояние когда я посмотрел бумагу которую дал Серега, там давление масла указано ниже чем у меня.
Я спросил у знакомого у тебя гидрокомпенсаторы стучат, он говорит нет и тут у меня взорвался МОЗГ.
Что ЕЩЕ надо поменять???? что бы гидрики не стучали, рвал волосы на голове.
На этих выходных купив пивка, как обычно решил подготовить машину к лету, сделал опресовку все ОТЛИЧНО!!! и решил посмотреть эжекционный насос просто так, я же туда еще не лазел проверил рабочий все хорошо и по чистой СЛУЧАЙНОСТИ так, как я люблю все проверять, наткнулся на клапан обратный который идет после эжекционный насос уже в самой вакумной системе, соеденяет впускной колектор и отросток ПОСЛЕ насоса, так вот в чем дело, у этого клапана сломана внутри пружинка и когда делали опресовку машины он закрывался и воздух не где не выходил, а когда машину заводишь образуется вакум с обратной стороны клапана и он открывается поймать его за 4 года было не ральнно, как опресовка машины не чего не показывала, а опресовал я очень много раз, за 100раз это точно.
И ВОТ ЧУДО после того, как выкинул этот клапан стуки пропали, тоесть воздух уходил в вакум, а насос вакумник ему еще и помогал побыстрее туда уходить.
Денег потраченно далеко за 100 кг., оказалась это была детонация и датчики просто от времени ослабли и показывало всего мах=4,0, теперь машина разгоняется очень быстро, теперь почти новый двигатель и летит, как конь.
Проверте этот клапан, очень похожа детонация была на стук гидрокомпенсаторов.
-
29.05.2012, 07:44 #2
-
29.05.2012, 08:09 #3
- Регистрация
- 24.10.2011
- Адрес
- Москва-МИТИНО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 303
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 2
0А что за клапан, по точнее можно?!
Тоже звук присутствует!Passat b6 bzb 6MT Highline 08 есть
VW PASSAT B5+ 1.8T AWT 2003 tiptronic HiglineПРОДАН
-
29.05.2012, 08:34 #4
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия 29 регион. Котлас.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,587
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 6
0Вот так, при помощи одного клапана можно клиента развести на огромные бабки .
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
-
29.05.2012, 10:42 #5
-
29.05.2012, 10:50 #6
-
29.05.2012, 10:51 #7
- Регистрация
- 02.07.2010
- Адрес
- МО Долгопрудный
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 3,784
- Записей в дневнике
- 11
Спасибо: Получено: 118
Отправлено: 93
-
29.05.2012, 11:04 #8
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
0Странно что Базаров не нашел, хотя это было в 2007 году.... Может опыта не хватило
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
29.05.2012, 11:12 #9
-
29.05.2012, 12:39 #10
- Регистрация
- 24.10.2011
- Адрес
- Москва-МИТИНО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 303
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 2
0автор от радости на форум болт положил
Passat b6 bzb 6MT Highline 08 есть
VW PASSAT B5+ 1.8T AWT 2003 tiptronic HiglineПРОДАН
-
29.05.2012, 13:01 #11
- Регистрация
- 02.07.2010
- Адрес
- МО Долгопрудный
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 3,784
- Записей в дневнике
- 11
Спасибо: Получено: 118
Отправлено: 93
0Эту тему просматривают: 18 (пользователей: 12 , гостей: 6)
Denisok,
afonya21rus,
Алексей238,
Oput,
urabr,
Vasek77,
ikaeff,
Vladimir82,
басмач,
Александр692,
Jake,
Vladimir_B5APT
Афтор выходи все ждут развязкуNSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
-
29.05.2012, 13:06 #12
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия 29 регион. Котлас.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,587
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 6
0Странно, что автор этот клапан удалил и машинка стала ехать еще лучше. Значит, немецкие инженеры просчитались?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
-
29.05.2012, 13:09 #13
- Регистрация
- 24.06.2011
- Сообщений
- 225
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0Не, ну заинтриговал конечно......!!!
-
29.05.2012, 13:09 #14
-
29.05.2012, 13:13 #15
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия 29 регион. Котлас.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,587
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 6
0Еще и Базарова носом ткнул.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
-
29.05.2012, 13:26 #16
- Регистрация
- 27.06.2007
- Адрес
- Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,742
- Записей в дневнике
- 12
Спасибо: Получено: 515
Отправлено: 169
0ну почему сразу ТКНУЛ
всякое в жизни бывает, на тот момент может это был одиничный случай и для его локализации возможно нужно было как раз и перетряхнуть пол авто, что в последствии автор и сделал.
Главное что причина была найдена, пусть даже и затрат было много . На будущее кому нибудь пригодится.
-
29.05.2012, 13:30 #17
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия 29 регион. Котлас.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,587
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 6
0Что пригодится? Если автор даже клапан не указал, какой надо выкинуть, чтоб стуки пропали. Или типа сами догадывайтесь?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
-
29.05.2012, 13:40 #18
- Регистрация
- 27.06.2007
- Адрес
- Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,742
- Записей в дневнике
- 12
Спасибо: Получено: 515
Отправлено: 169
0
-
29.05.2012, 13:47 #19
- Регистрация
- 02.07.2010
- Адрес
- МО Долгопрудный
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 3,784
- Записей в дневнике
- 11
Спасибо: Получено: 118
Отправлено: 93
-
29.05.2012, 13:50 #20
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Клапанов, связанных с эжекционным насосом всего два в системе...
С коллектором связывает только один из них...
Гляньте... Там- же всё на виду...
--- Добавлено чуть позже ---
У автора клапан на коллектор идет, а не на гусеницу......
Тот, который ставится на тройник, выходящий из насоса прямо, а не на боковой штуцер...
--- Добавлено чуть позже ---
позиция 22 07C133529AУмри молодым, но как можно позже.
Похожие темы
-
(OFF) Отчет: 4 года на AHL и продажа его детям
от radnn в разделе Архив 2007г.Ответов: 15Последнее сообщение: 15.11.2007, 12:46 -
Отчет об эксплуатации VW Passat B5 V6 4Motion за 2 года
от VLD в разделе Архив 2007г.Ответов: 8Последнее сообщение: 01.08.2007, 12:08 -
Стук сцепления (отчет)
от volodymyr в разделе Архив 2007г.Ответов: 1Последнее сообщение: 23.07.2007, 14:09 -
отчет 1.5 года эксплуатации и пробега 30 т.км
от кирилл77 в разделе Архив 2006г.Ответов: 8Последнее сообщение: 02.12.2006, 16:59 -
Мои 2 года на VW Passat B5! Мини-отчет.. Я доволен! ОЧЕНЬ!
от Axl в разделе Архив 2006г.Ответов: 49Последнее сообщение: 20.07.2006, 19:09