0

| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 3 |
Всем привет!
Случился глобальный казус, у меня педаль газа в утопленном положении, "в пол" что называется, а машина работает на холостых.
Ехал себе спокойненько киллометров так около 40, нужно было ускориться резко. Нажал, педаль немного подзакусило, потом пошла, еще раз подзакусило и так она и осталась в нажатом положении. Причем назад её вернуть никак не получается. Двигатель при этом не ревет, а повторюсь работает ровно на холостых.
Это - замена педали?
или куда-то рыть еще.
поломке предшествовали работы по замене подрулевого переключателя поворотов, замена интеркуллера, ну и фары![]()
B5 1.9 TDI AFN variant МКПП (98г.)
| Спасибо: |
| Получено: 2,058 Отправлено: 603 |
Порвался тросик газа.![]()
С уважением, Шевалье. В-5+, сарай AWT 2004 г.
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 3 |
откуда у меня тросик газа?![]()
B5 1.9 TDI AFN variant МКПП (98г.)
| Спасибо: |
| Получено: 117 Отправлено: 102 |
mehanikus, тросик там всего 8см примерно, стоит под торпедой. Когда давишь на педаль он крутит реостат. То же было такое, я заколхозил от тросика газа "девятки"
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 3 |
По схеме при электронной педали вроде не видел тросиков
Ок, спасибо будем разбирать и смотреть
B5 1.9 TDI AFN variant МКПП (98г.)
| Спасибо: |
| Получено: 117 Отправлено: 102 |
Вот, я тогда даже фотки сделал 1.2.
3.
4.
1. Сама педаль (уже с порванным тросиком)
2. Та часть которая на "реостате"
3. Вот так порвалось
4. Так зачинил
гоняю год, полет нормальный.
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 3 |
Sash877, спасибо!
Обнадежил, что поломка пустяковая!
глянул сколько стоит датчик положения педали газа, волосы зашевелились![]()
B5 1.9 TDI AFN variant МКПП (98г.)
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 3 |
Итак, проблемма в итоге была в гайке, которая накручивается на ось датчика положения педали газа.
"Ухо" (рис. 2) слезло со шлицов оси и свободно крутилась.
Единственно что теперь смущает, а правильно ли я поставил это "ухо", по ощущениям ход педали стал короче и "тапка в пол" не выдает той мощности что раньше
Хотя с отжатой педалью работает на холостых, чуть нажимаешь и обороты сразу растут, т.е. если перетянуть регулировочный шток то не будет холостых при отпущенной педали
Может это конечно самомнение
P.S.
Подлезть там конечно - это что-то, нужно быть еще тем гинекологом
Еще раз СПАСИБО Sash877, за участие (не могу поставить в профиле)
B5 1.9 TDI AFN variant МКПП (98г.)
| Спасибо: |
| Получено: 117 Отправлено: 102 |
Ваг-ком поможет. Где то там было, показывает на сколько в % нажата педаль. У меня было меньше 100% при тапке в пол
ДА, это точно!
Да не за что, ну на здоровье то есть
Сам искал год назад похожую тему но не нашел, вот и фоткал хотел отчет сделать, да руки так и не дошли![]()
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пожалуйста подскажите как добраться до всего этого?
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите как до этого всего добраться? Плиз![]()
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sash877,
можешь рассказать, как починил тросик? у самого сейчас в точности такая же проблема. Спасибо!
| Спасибо: |
| Получено: 117 Отправлено: 102 |
Chew, Дак а чего рассказывать? чуть выше глянь пост №6, там фотки, вроде все понятно. нашел я тросик газа от какой то нашей тачки, девятки вроде и использовал его
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
| Спасибо: |
| Получено: 3 Отправлено: 4 |
Хотелось бы поднять эту тему снова: педали должны быть на одном уровне? А то у меня электронный дроссель и педаль газа ниже остальных на см 3-4, сам ход составляет ~см6-7.
Хотелось бы узнать у других это нормально?
VW passat b5 седан 1999г: 1.8 APT бензин, атмо, 5мкпп.
| Спасибо: |
| Получено: 4,029 Отправлено: 7,778 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

