какой шрус заказать
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    420
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию какой шрус заказать

    Братцы, снова здорова!

    Вот ща заказываю себе оба шруса.
    По вину вроде бьётся номер шруса 1K0 498 103 C (оригинальный).
    Я так понял что оба внутренние (правый-левый) одинаковые.
    Кто какое шрусы ставил, какой фирмы и скока проездил?
    думал брать оригинал, но ща предложили mayle (100 498 0203) по 1600 рублей, вообще копейки.. кто что думает? вопрос собстно в том, что через elcats выдает эти номера, а если в экзисте зайти в описание, то такие шрусы идут на 2.0 FSI и полноприводные вроде как...
    кароче хз правильные ли номера эти, подойдут ли они на мой авто?

    ps, vin XW8ZZZ3CZ8G005946
    Машин 1.8Т bzb автомат 6 ст. 08 год

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,362
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 125

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    только не meyle.....поищи GKN/Loebro
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  3. #3
    Polo Аватар для solovei spb
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    32
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    только не meyle.....поищи GKN/Loebro
    +1 проверенно
    1998 РASSАТ B5 1,8Т AEB

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2011
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем у кого как получается. Например, я пробовал Febest - через 1000 км. начались симптомы кончины и через 3-4 т.км. он рассыался. Щас думаю попробовать GSP. Главное, чтобы конструкция шипов/роликов была близка к оригиналу - тогда есть шансы долгой жизни неоригинала ))

    http://www.passat-club.ru/forum/thre...80%D1%83%D1%81

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    420
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amplify Посмотреть сообщение
    Febest
    ну про фебест я в курсе. спасибо.
    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    поищи GKN/Loebro
    окей, спасибо- поищу.
    а чё mayle ваще отстой?

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2011
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чё-т сколь не искал - не всречал я внутренних GKN/Loebro - только внешние...

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,362
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 125

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    3ByKu_HaYkU, мэйле упаковщик......хуже только феби
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    393
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amplify Посмотреть сообщение
    Чё-т сколь не искал - не всречал я внутренних GKN/Loebro - только внешние...
    А и нету ничего путного из внутренних шрусов кроме оригинала . Так что или разоряться на оригинал или играть в лотерею с Febestом или Mayle. Кстати говорят неоригинал на одну из сторон не подходит - цепляет.
    B6 Variant 2008 BZB

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2011
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, цепляет Mayle при уст-ке на короткую полуось. Febest в этом плане размеры выдержаны как у ориг-ла... не цепляло....сёдня штангенциркулем промерил.
    Я всё же посмотрю GSP - х. с ним 1500 р. по сравнению с 8-10 т.р. - не большая потеря. ))))
    P.S. Вот ещё разок глянул нутро гранаты - млин, выработка-то совсем чуть-чуть на глаз, а результат - замена. Ролики в хорошем состоянии...
    Причем выработка "односторонняя" - можно поробовать поменять местами левый и правый, чтобы ШРУСЫ в "другую сторону" работали. Ясно, что не надолго, но кто знает

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Тамбов,Рассказово
    Возраст
    41
    Сообщений
    199
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День добрый Коллеги!!! А по наружним гранатам проконсультируйте пожалуйста. (У нас у ОД на оригинал цена наружней гранаты 19500 я в ауте!) Что из неоригинала поудобнее, кто уже проверял??? Посоветуйте пожалуйста......

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    420
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    мэйле упаковщик......хуже только феби
    на бехе mayle норм =)

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    420
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amplify Посмотреть сообщение
    Да, цепляет Mayle при уст-ке на короткую полуось
    наверное потому что:

    Meyle 100 498 0203


    Passat (3C2) 2.0 FSI [BLR; BLY; BVY; BVZ] 150 л.с. Бензин 2005 — наст. время AКПП-6
    Passat (3C2) 1.6 [BSE; BSF] 102 л.с. Бензин 2005 — наст. время AКПП-6
    Passat (3C2) 2.0 FSI 4motion [BLX; BLY; BVX] 150 л.с. Бензин 2005 — наст. время AКПП-6

    Т.е. BZB в списке нету, хотя выдается как замена оригиналу на BZB.
    На сайте Mayle таже инфа (

    Febest хз.. оригинал дороговат... я думал оригинал взять, но когда приговорили оба задумался.. да и если уж оригинал ходит 60 тысяч- то хз, стоит ли за него такие бабки отдавать, при условии своей работы, да и не сложности замены этиих внутренних шрусов.

    А никто не искал от другох моделей ВАГа?
    Например на сайте febest написано что также подходят НАШИ шрусы на Golf V...

    Цитата Сообщение от Amplify Посмотреть сообщение
    Febest в этом плане размеры выдержаны как у ориг-ла... не цепляло....сёдня штангенциркулем промерил.
    размеры такие?
    Изображения Изображения  

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    420
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amplify Посмотреть сообщение
    Я всё же посмотрю GSP
    это ваще китай, чё от него ждать...

    еще есть вариант

    Vika 50110 Шрус кпп vw/audi golf v, passat, touran 1.6-2.0fsi 2003=> 24 1 668,35р.

    Хотя бы тайвань )

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2011
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, размеры такие. Внешний диаметр стакана - 82 мм, как у оригинала.

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    420
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мож от какого нибудь другого авто концерна ВАГ подобрать можно неоригинал? получше шоб )

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,362
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 125

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    3ByKu_HaYkU, надо тебе по шкоде где-то пробить.....там полюбасу оригинал дешевле будет!
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    420
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пробежался, в ауди тоже самое, у шкоды 1K0 498 103 E такая же цена, заменители не лучше, тоже китай ASVA

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,362
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 125

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    3ByKu_HaYkU, мож бэу тогда?
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    420
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    бу точно не буду ставить. если ниче не подберу по неоригиналу- возьму новые...

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    420
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amplify Посмотреть сообщение
    Да, цепляет Mayle при уст-ке на короткую полуось
    и как его упихнуть туда?
    наверн закажу mayle. по 1500 рублей, работа своя. если потеряю- то не много.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 01:19
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 13:43
  3. Какой шрус
    от kalini4 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 13:27
  4. ШРУС - как определить какой гремит?
    от Dune в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 11:42
  5. как узнать какой ШРУС хрустит?
    от slk в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.11.2006, 19:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •