0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здрасте! Муки выбора вот уже второй месяц ломают мой мозг и по-тихой грусти разоряют кошелек. Купил машинку с "обрезанным" кондером. А именно, нед компрессора, радиатора, и видимо каких то шлангов... Собственно, понимаю, что восстановить полностью - удовольствие не из дешевых. Но есть проблема, которая жить спокойно не дает. Уходит антифриз. Сливается откуда то из обрезанного патрубка в районе моторного щита над коробкой. Подскажите пожалуйста, из-за чего может течь антифриз? Я подозреваю, что там какой-то перепускной клапан стоит, и когда я понижаю температуру он излишки сбрасывает... Так вот, куда необходимо и как закольцевать? Надоело если честно каждые 2-3 недели 5кг антифриза покупать... Ну и собственно поделитесь, может кто восстанавливал кондишн? Дорого, нет, вышло?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
похоже что у тебя просто течет радиатор печки салона и ОЖ сливается через резиновый клапан , похож на обрезаный шланг, через который конденсат с кондиционера вытекать должен. никаких стравливаний ОЖ при избыточном давлении быть не должно. окна потеют? если так то точно он!
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну да, потеют... А как проверить, он не он? Полез в базу знаний читать про него... Я так понимаю за 5 сек. ремонт не провести?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Да, за 5 сек не сделаешь. Закольцуй патрубки отопителя под капотом. Перестанет убегать жижа - меняй отопитель.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
avix, а ты по ВИН-номеру пробивал (Тема: Расшифруйте пожалуйста VIN) на предмет был ли кондей в этой машине в принципе? Может его там и небыло никогда... Первый год частенько попадаются просто с печкой.
в салоне крутилки стоят на кондее или дисплей с кнопками?
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
106 . 9AK Кондиционер "Climatronic" . И по всем внешним показателям он там был.avix, а ты по ВИН-номеру пробивал (Тема: Расшифруйте пожалуйста VIN) на предмет был ли кондей в этой машине в принципе? Может его там и небыло никогда... Первый год частенько попадаются просто с печкой.
в салоне крутилки стоят на кондее или дисплей с кнопками?
--- Добавлено чуть позже ---
Имеешь ввиду отключить нафиг отопитель и пустить все мимио него? Если отопитель дырявый, почему тогда не в салон бежит а под капот?
--- Добавлено чуть позже ---
Вроде растут то из правильного места... Гаража нет, чтобы можно было спокойно пару дней ковырять... Просто так на улице то торпедо не раскидаешь...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
а маркер вогнать не пробовал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
написал же что ож вытекает через специальное дренажное отверстие через которое конденсат стекать должен от кондиционерной части. что непонятного?
хорошо что оно (отверстие ) у тебя есть и что оно не забито, а то бы еще темы создавать пришлось - "как сушить залитый блок комфорта".
не тяни - дырочка там маленькая, а радиатор и рвануть может, тогда будет цунами
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здравствуйте! не буду создавать новую тему, спрошу здесь: подскажите что за фишка находится перед вторым вентилятором, может это датчик какой? правая сторона горела, востанавливаю потихоньку. и если можно схему, куда идут провода
passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика