0
Результаты опроса: выбор турбины - голосуем
- Голосовавшие
- 34. Вы ещё не участвовали в этом опросе
-
24.05.2012, 14:18 #1
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
Муки выбора турбины. Сток или Гибрид?
Мозги на бекрень!
Борьба с жабой!
Надеюсь на коллективный разум.
В общем имеем на данный момент- уставшую (недодув + мало гонит) турбину сток, + фронтальник, + прошивка от Калекса.
собрался менять турбину. что брать? к03-029 (примерно 16 000) или К04-022 (26000 + форсунки 8000+ новая прошивка прайс пока не известен)
Что думаете?
--- Добавлено чуть позже ---
в выхи меняю кат на пламягас. ну и в плане замена пайпинка Камаз на метал!
+ к Жабе- сток турбина обойдется в 16 000, а гибрид встанет в итоге в 50000.
Какие плсы и минусы у Гибрида (увеличение мощности и кр момента, снижение ресурса двигателя, срок службы гибрида и т.д)Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
24.05.2012, 14:20 #2
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
0SERegaSV, 029 стоит дороже, около 22000р. Мне на AWT поставили 005 за 18000р. Они одинаковые по параметрам.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
24.05.2012, 14:31 #3
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0Doxtur, если поискать то и дешевле можно найти. вот Гибрид пока самый дешевый у ЛитлТохи......
--- Добавлено чуть позже ---
Высказываем свои аргументы, не стесняемся!Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
24.05.2012, 14:57 #4
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
1
-
24.05.2012, 14:58 #5
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
1Все это хрень полная, Серега. Не слушай никого.
Если есть бабло, ставь гибрид. Все ОК, ехать будет.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
24.05.2012, 15:05 #6
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0COOLLER, Вань, аргументы! ))) Нужно ж во всем разобраться!
Форсы номерок подскажите- что бы с ценой точнее определится...........
--- Добавлено чуть позже ---
itpb, так я и написал, что + новая прошивка - но цену не узнавал!Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
24.05.2012, 15:11 #7
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0SERegaSV, Какие агрументы? 1.1 на хвосте вместо 0.6? Вот тебе аргумент. Пока не поймешь как это и что это аргументов не будет. Здесь мало кто ездил на таких авто. Я помню с Ромой мы ездили с Котом...она там вваливала на верхах, стрелка тахо упиралась моментом в ограничитель. Полный улет
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
24.05.2012, 15:17 #8
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0тебе форсы не нужны, на AWT нормальные форсунки Гибрид 20 тянет нормуль. Далее упирается в расходомер.
смысл платить +20 если ехать будет практически так же.... И вообще. Пора уже примыкать к обществу тошнотов. Тошноты - короли дорог.
--- Добавлено чуть позже ---
ну так у него чип Калекса, откуда 0.6 1.1 и 0.29 будет держать.
--- Добавлено чуть позже ---
я тоже так считал, пока не прокатился на китайском мопеде. Вот где улет. В прямом смысле.
-
24.05.2012, 15:19 #9
- Регистрация
- 02.12.2009
- Адрес
- Колумбия
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,934
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 21
-
24.05.2012, 15:19 #10
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
24.05.2012, 15:22 #11
- Регистрация
- 02.12.2009
- Адрес
- Колумбия
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,934
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 21
-
24.05.2012, 15:23 #12
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
-
24.05.2012, 15:27 #13
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
24.05.2012, 15:29 #14
- Регистрация
- 02.12.2009
- Адрес
- Колумбия
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,934
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 21
-
24.05.2012, 15:30 #15
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0я не улавливаю твою мысль.... Чем выше обороты без актуатора - тем выше наддув, вернее поток воздуха от турбокомпрессора, наддува, как разницы давлений может и не быть, зависит от режима. Отсоедини актуатор (вернее заблокируй его открытие) и байпас и погазуй на холостых.
--- Добавлено чуть позже ---
на какой передаче, прошивке, двигателе, нагрузке?
если речь идет о наддуве на пятой передаче в зоне 6000 - то по моему там уже нет никакого относительного наддува, одно разрежение. И даже гибрид не поможет, слишком маленькая крыльчатка по сравнению с огромным насосом в виде 1.8л
-
24.05.2012, 15:34 #16
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Ты пробовал или теоретизируешь? Смини трубку с акуратора и попробуй.
У тебя турбина крутиться быстрее, а мотор больше воздуха кушает в секунду работы. Улавливаешь мысль? К03-29 в пике на 3000 обм дунет 1,4-1,5 бар и на хвосте всего 0.7-0.8...
Без акуратора...на обычном чипе Калекса. Короче, прими это.
Гибрид может дунуть на хвосте 1.1, а 029 нет и никогда не сможет.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
24.05.2012, 15:38 #17
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
-
24.05.2012, 15:45 #18
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Конечно на стоке уйдет, речь про чип. У меня ни на одной не уходит в аварию даже при 1.3-1.4 в пике.
3я.
В смысле? В 114? Когда буст 1.4 в пике то порядка 190%, на хвосте я не помню. 135-140 где-то без акуратора на хвосте.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя не, больше.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
24.05.2012, 16:03 #19
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0а чо у меня нет ограничения по оборотам! - могу к 8000 раскрутить! )))) не разлетится движек?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
24.05.2012, 16:05 #20
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
Похожие темы
-
Муки выбора: 2.0 fsi или 2.0 tfsi ?
от Cheaf в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 92Последнее сообщение: 14.03.2017, 20:04 -
муки выбора турбины или что лучше?
от Lexa914 в разделе Архив 2010г.Ответов: 16Последнее сообщение: 22.02.2010, 18:41 -
Пассат В6 с двигателем 1,9 TDI, муки выбора
от Vlad63 в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 40Последнее сообщение: 06.01.2009, 16:30 -
Нужна турбина. Тюнинг или гибрид для 1,8 AUDI BEX
от $ervi$MA№ в разделе Архив 2008г.Ответов: 1Последнее сообщение: 19.06.2008, 22:07 -
Трактор 2002 г. 4motion - муки выбора
от bva в разделе Архив 2005г.Ответов: 21Последнее сообщение: 05.08.2005, 19:04