0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
****, прикольно! Интересно скока они ГАйцам отслюнявили........
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[QUOTE=koticka;4079995]
я этот вопрос пробовал изучать... дизелные турбы с изменяемой геометрией раскручиваются сильно раньше наших, но почему то никто не пробовал их тулить. По картам - там просто сказка.
ты про что говориш? причем тут поршневая? у бензинок в любом случае выхлоп горячее, смерть турбы никоем образом на поршневой не скажется, скорее наоборота вот если вдуть по самые помидоры, то да.
Смотрел по аналогии, что К03 ставят как на бензин так и на дизеля, да и в некоторых статьях написано, что применение "дизельных" турбин на бензиновых моторах проходит без проблем. Да температура выхлопа бензиновых выше, но в первую очередь на себя удар температуры выхлопных газов принимает на себя, поршня, цилиндры, головка, выхлопной коллектор и поэтому турбине достается в меньшей степени и все живет без проблем. Поэтому и писал, что если дизельная от двигателя 4.7 литра сможет туда вдуть все что может, то горшки стекут в первую очередь.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На днях был на обучении. Так вот там говорили, что геометрия дизельных турб не дружит с температурой выхлопа бензинок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Последние лендроверовские дизельные турбы держат до 800 градусов. На Порше 911 м года 2005-го стоят турбы с из меняемой геометрией. Не по теме- начато пересаживаешься?
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Кто то обещал подробный отчет сбацать.............. ))))))))))))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
По поводу?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ваня, кончай свой долгострой!Купи вальбро нормальный насос, колхоз - колхозу рознь)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
TurboKoT, принял)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
TurboKoT, Когда будет шланг? Или мы будем обкатывать зимой?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Добрый вечер. Помогите с проблемой. постояно выскакивает ошибка 16683. машинка vw b5 awt акпп. чип на 190л.с. Раньше все было в норме и только при отжиге по трассе выскакивала эта ошибка, а сейчас только потушил и через 5 минут опять. опресовку делал, нашел пару маленьких дырочек, устранил их и все равно такая фигня.смотрел надув в 115 гр номинальный должен быть в пике 2000-2200мбар а фактический 1700. проверял n75 и байпас. работают. где то месяц назад снимал и менял гбц. и поставил другой натяжитель. может он как то влиять на турбу? на днях поменял бензонасос. потому что была ошибка переобеднения под нагрузкой. если нужно сниму логи? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Вот мои заезды. посмотрите
--- Добавлено чуть позже ---
до 5000 оборотов вроде бы едит а потом давится и провал за провалом. даже больше 5000 тыс. крутится под нагрузкой не хочет(((
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
lambda before cat уходящий на 4000 в макс положение +25% тебе ни о чем ни говорит?
замер давления топлива, ...сменить фильтр топливный, не поможет, а оно на 99% не поможет, сменить насос топливный.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Так насос новый!!! и фильтр тоже . давление 3.2бар когда газую 4бар. с зажатой обраткой за 6 давит. перед этим была ошибка бедной смеси под нагрузкой. сменил и ошибка пропала.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
сергей b5, На ходу давление проверяй.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()