0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
itpb, ну мне тоже кажется что проблема в замере а не в самой турбе, по крайней мере "пока"
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
буста нет. Крутится пальцем очень легко, даже нежно. Люфта тоже нет, ни радиального, ни осевого, во всяком случае, насколько я смог оценить это при снятой с турбины гусенице. При опрессовке с байпаса ничего не шипело, значит, не травит. Турба начинает крутиться на холостых, если газку немного поддать - пальцами трогал за вал. На больших оборотах, естественно, не трогалДалее - шланг во впускной коллектор и другим концом через окно в салон. Даже без манометра, закрывая отверстие шланга пальцем: на холостых - вакуум, на разгоне в режиме тапка в пол на третьей - в начале вакуум, а при раскрутке до 5000 оборотов вакуум плавно снижается до почти атмосферного давления. Такого, чтобы из шланга дуло в салон - не было. Я думаю, что турба немного дует на высоких оборотах, потому что в коллекторе все-таки не вакуум, а что-то близко к атмосферному давлению. Может, крыльчатки износились, может, чугун прогорел, ХЗ. Ката нет, стоит пламегаситель.
Все совсем загадочно, не могу загадку разгадать...
--- Добавлено чуть позже ---
тут звучало, что даже если вестгейт вылетел в трубу, наддув все равно будет, хотя бы 0,3. Это так?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
да, именно так.
пусть погазует кто-нибудь на холостых, а ты посжимай рукой патрубок к дроселю. Должен раздуваться и пересиливать руку.
Еще вопрос: крыльчатка холодная той стороной прикручена?
--- Добавлено чуть позже ---
а куда с него должно шипеть??? Сними и проверь еще раз.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
itpb, +
Еще вопрос: крыльчатка холодная той стороной прикручена?
- то ж на ум приходит (если все на месте и все крутится), но тогда возникает вопрос к производителю! )))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
крыльчатка - той стороной прикручена. Потому что еще в начале весны машина "ехала", а щас "не едет". Газовать пробовал при сжатом патрубке - нифига он не раздувается. Фигня какая-то.
--- Добавлено чуть позже ---
а если байпас дырявый - то все равно он же не может абсюлютно весь наддув спускать. Как при отсутствующем вестгейте, так и при дырявом байпасе должен же все равно хоть какой-то наддув быть?
--- Добавлено чуть позже ---
а можно номерок байпаса, кстати, если есть под рукой?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
вот снимать-то я его и не снимал... далеко и глубоко он...
--- Добавлено чуть позже ---
его только на яме можно снять или сверху можно подлезть? Сняв, естественно, воздухоочиститель?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
не понял, какую защиту снять? Картера, что ли?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
это только на яме... домкратом тут не обойтись...
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Мы не ищем легких путей...
Проверить байпас на AEB на "дырявую мембрану" проще простого - 30 сек.
Cнять шланг клапана с впускного коллектора и втянуть из него воздух.
Должен держать ваккум и при снятии вакуума должен быть слышен мягкий легкий щелчок, который издает клапан при закрытии.
Если религия не позволяет сделать это ртом ;-) , то берете одноразовый шприц на 10 кубиков и им создаете вакуум. Для особо мнительных можно пользовать большую клизму ...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
религия поволяет проверить вакуумную часть байпаса ртом, все нормально![]()
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Только что снял лог без байпаса. Раздувается также долго. Однако, если разгоняться с первой передачи(в самом конце лога), то наддув поддерживается достаточно ровно.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Это потому, что обороты в таком режиме ниже 4000 не опускались...
А в целом картина практически не поменялась.
Вобщем теперь ясно, что байпас это не причина.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Коллеги, так все таки картридж от к03-029 подойдет к к03-005, нет? На тот случай спрашиваю, если моя штатная 005 все-таки окажется дохлой и придется поставить в нее картридж от 029?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
По каталогу зачастей не подходит.
А там бог его знает - не думаю, что кто-то самолично занимался таким колхоз-ремонтом и сможет точно подсказать.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |