0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
029 вроде как расчитана на "спортивные" машины. Принципиальной разницы нет. По субъективным оценкам в 029 конфигурация лопаток горячей и холодной улиток немного отличается от 015. Так же 029 расчитана на стоковые 180 л.с., в то время как 015 - на 150. Еще 029 чуть позже выходит на наддув (примерно в районе 2500), а 015 - 2200-2300. Но это все вилами по воде. Лучше брать 029 - быстрее машина не поедет, но динамика на верхах у 029 лучше, чем у 015. Но реально сказать мало кто может. Для этого нужно иметь две новые турбины и сравнивать в работе их. Такого я не встречал![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Бардак в голове...029 вроде как расчитана на "спортивные" машины. Принципиальной разницы нет. По субъективным оценкам в 029 конфигурация лопаток горячей и холодной улиток немного отличается от 015. Так же 029 расчитана на стоковые 180 л.с., в то время как 015 - на 150. Еще 029 чуть позже выходит на наддув (примерно в районе 2500), а 015 - 2200-2300. Но это все вилами по воде. Лучше брать 029 - быстрее машина не поедет, но динамика на верхах у 029 лучше, чем у 015. Но реально сказать мало кто может. Для этого нужно иметь две новые турбины и сравнивать в работе их. Такого я не встречал
05-я и 29-я используют одинаковые компрессоры K03-2072 и имеют некоторые отличия в геометрии горячей крыльчатки
первая имеет горячку типа 4.82, а вторая 5.88. Разница между ними минимальна.
Аналогичный компрессор у 11-й турбины, которая идет на поперечные моторы
Пресловутая K03s это компрессор типа K03-2075. Этот компрессор использует 45-я и 73-я турбина (для продольников)
Штатно ставится на моторы в 190сил (А4, мотор BEX)
Тот же компрессор используют 52-я/53-я, которые ставят на поперечники.
Далее идет 15-я, которая уже имеет компрессор K04-2075. Штатно никуда не ставилась и считается апгрейдом для ряда 05/29/45/73
Ну и остаются те самые гибриды, в которых обычно используют компрессор K04-2275, прикрученный к хаузингу турбины для продольного мотора.
Последний используется в штатных турбинах для поперечных моторов 1.8T 210/225/240сил
Вот такая общая картина..
А вообще об этом уже неоднократно тут писалось, и картинки турбомапов даже были...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Новости с полей.
Пока прохожу обкатку шатунных вкладышей. Однако, то ли новый масляный насос новый повлиял, то ли турбина прикаталась, на машина бодрее и ровнее поехала. Скоро сделаю логи и сравню с тем, что было.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
перепутал 05 и 15 турбины... позор на мою седую голову. Леша все правильно описал, как обычно.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Логи еще будут на апргрейд прошивке под гибрид, чтобы сравнить?
Мы пока с Котом отсавили Пассат как есть.Уже менять нечего...
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня-завтра сделаю лог без шланга на актуатор вестгейта. Видно будет как сама турбина раздувается.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
Записал лог на сток прошивке, видно как при раскрутке турбины эбу закрывает дроссель.
B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Добрый день, коллеги.
Я правильно понимаю, на стоковом АЕВ стоит турбина к03-029?
Моя турбина, судя по собственноручным замерам давления наддува, вообще не дует во всем диапазоне оборотов. Хотя люфта нет и вращается свободно и легко. Опрессовка в порядке, ВКГ чистая (как ни странно), не троит, расход бензина в норме, n75 исправен.
Думаю заморочиться заменой картриджа: http://www.ebay.com/itm/Audi-TT-VW-B...1ec648&vxp=mtr (написано, что отбалансирован).
Какие подводные камни могут ожидать при замене картриджа?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
конечно. Начал с легкого - проверил все. И без трубки, и отдельно 75-й проверил путем продувки и подключения... Попутно и ВКГ промониторил, все в порядке.
А вращение турбины даже пальцами проверял при работающем двигателе - экстрим еще тот. На холостых, конечно, но по ногтю лопатками барабанит
--- Добавлено чуть позже ---
А картридж от к03-029 не подойдет к к03-005?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Andrey_242, А Вест Гейт на месте? наддува нет вообще? 0?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Ну визуально актуатор и тяга на местеКстати, при опрессовке, когда в системе росло давление, шток исправно выдвигался в направлении горячей части.
По наддуву. Подключил силиконовый шланг к впускному коллектору вместо трубки на РДТ, вывел в салон, подсоединил манометр. Поехал. Третья, тапка в пол, разгон - стрелка на нуле. Снял манометр, пробую пальцем - не то, что ноль, там даже разрежение. То есть на низких оборотах вакуум сильно присасывает палец к шлангу, на высоких - слабее, почти не присасывает, но все равно давление ниже атмосферного, нет наддува. То же самое и при снятом шланге на актуатор.
--- Добавлено чуть позже ---
так все-таки картридж от к03-029 подойдет к к03-005 или нет?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Andrey_242, как то все странно... должна дуть хоть что то. а разряжение у тебя когда ты преш и тапку в пол нажата? если нет - то все нормально.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |