0
Результаты опроса: выбор турбины - голосуем
- Голосовавшие
- 34. Вы ещё не участвовали в этом опросе
-
26.07.2012, 11:17 #341
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
Есть мысли, что вал турбокомпрессора на больших скоростях вращения вала за что-то задевает, потому что при нагреве она все хуже и хуже дует.
Но с другой стороны, пусть вал крутится 50.000 об/м, и на среднем диапазоне дает 1,3 наддува легко, то даже с учетом того, что он на бОльших оборотах начинает задевать что-то и повышается его сопротивление движению, то почему так резко падает наддув? Понятно, что идет рост оборотов коленвала, но чтобы было 1,35 и стало 0...турина практически останавливается.
Расход воздуха по ДМРВ это показывает так же. В пике наддува на полке 151гр на хвосте 97 или около того, когда наддув 0.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
26.07.2012, 11:45 #342
- Регистрация
- 09.10.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 31
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
26.07.2012, 11:46 #343
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
26.07.2012, 12:15 #344
- Регистрация
- 09.10.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 31
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
26.07.2012, 12:16 #345
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
26.07.2012, 13:21 #346
- Регистрация
- 09.10.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 31
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
26.07.2012, 13:55 #347
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0всем привет! это получается массовое недомогание какое то?!?!?! А К литлТохе не обращались?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
26.07.2012, 14:12 #348
- Регистрация
- 12.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,651
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 7
0Я думаю если бы турбина задевала за корпус, это было бы слышно будь здоров! и по наличию металлической пыли в патрубках можно было бы точно установить это...
после лога от 25.07.12 23:33:28 (последний по дате из выложенных) заезды были? по логу такое впечатление что патрубок вдруг резко слетел или байпас не выдержал
-
26.07.2012, 14:25 #349
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
26.07.2012, 14:30 #350
- Регистрация
- 12.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,651
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 7
-
26.07.2012, 14:32 #351
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
26.07.2012, 15:06 #352
- Регистрация
- 21.01.2012
- Адрес
- Обнинск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 233
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 1
0B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98
-
26.07.2012, 15:08 #353
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0eeprom, Сними трубку с аккуратора и прокатись...делов-то.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
26.07.2012, 15:14 #354
- Регистрация
- 09.10.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 31
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
26.07.2012, 15:16 #355
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
26.07.2012, 15:23 #356
- Регистрация
- 21.01.2012
- Адрес
- Обнинск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 233
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 1
0Я думаю может не получится, мозг увидит передув и может закрыть дроссель. Я уже попробовал с 75-ым лог записать, до 4500 крутанул дунуло 1.5 бара по логу и ушло в аварию, отключило n75 и появилась ошибка превышение предела наддува как то так . Ничего не дриснет без актуатора на бедной смеси? не хочется рисковать ...
B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98
-
26.07.2012, 15:35 #357
- Регистрация
- 09.10.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 31
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
26.07.2012, 15:39 #358
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
26.07.2012, 15:48 #359
- Регистрация
- 21.01.2012
- Адрес
- Обнинск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 233
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 1
0B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98
-
26.07.2012, 17:11 #360
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0COOLLER, Ваня, гусеница может схлопываться. я читал про такое не раз.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Похожие темы
-
Муки выбора: 2.0 fsi или 2.0 tfsi ?
от Cheaf в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 92Последнее сообщение: 14.03.2017, 20:04 -
муки выбора турбины или что лучше?
от Lexa914 в разделе Архив 2010г.Ответов: 16Последнее сообщение: 22.02.2010, 18:41 -
Пассат В6 с двигателем 1,9 TDI, муки выбора
от Vlad63 в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 40Последнее сообщение: 06.01.2009, 16:30 -
Нужна турбина. Тюнинг или гибрид для 1,8 AUDI BEX
от $ervi$MA№ в разделе Архив 2008г.Ответов: 1Последнее сообщение: 19.06.2008, 22:07 -
Трактор 2002 г. 4motion - муки выбора
от bva в разделе Архив 2005г.Ответов: 21Последнее сообщение: 05.08.2005, 19:04