0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Есть мысли, что вал турбокомпрессора на больших скоростях вращения вала за что-то задевает, потому что при нагреве она все хуже и хуже дует.
Но с другой стороны, пусть вал крутится 50.000 об/м, и на среднем диапазоне дает 1,3 наддува легко, то даже с учетом того, что он на бОльших оборотах начинает задевать что-то и повышается его сопротивление движению, то почему так резко падает наддув? Понятно, что идет рост оборотов коленвала, но чтобы было 1,35 и стало 0...турина практически останавливается.
Расход воздуха по ДМРВ это показывает так же. В пике наддува на полке 151гр на хвосте 97 или около того, когда наддув 0.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
всем привет! это получается массовое недомогание какое то?!?!?! А К литлТохе не обращались?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Я думаю если бы турбина задевала за корпус, это было бы слышно будь здоров! и по наличию металлической пыли в патрубках можно было бы точно установить это...
после лога от 25.07.12 23:33:28 (последний по дате из выложенных) заезды были? по логу такое впечатление что патрубок вдруг резко слетел или байпас не выдержал
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Мы калитку зажимали электродом...толку нет. Не знаю что там должно, наддува нет - факт. Будем ставитьь назад 029...если будет буст, значит турбина мертвая, видимо партия косячная. Других нет вариантов.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
Если больше вариантов никаких нет, надо снимать турбину и ехать к тохе . А я свой гибрид планирую на след. неделе настраивать как договорюсь с алексеем, форсунки вчера забрал уже, сделал опрессовку всё ок вроде. Скоро Посмотрим как у меня будет дуть на верху.
B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
eeprom, Сними трубку с аккуратора и прокатись...делов-то.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
Я думаю может не получится, мозг увидит передув и может закрыть дроссель. Я уже попробовал с 75-ым лог записать, до 4500 крутанул дунуло 1.5 бара по логу и ушло в аварию, отключило n75 и появилась ошибка превышение предела наддува как то так . Ничего не дриснет без актуатора на бедной смеси? не хочется рисковать ...
B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У тебя ко скольким оборотам на буст выходит? Как у меня нет проблемы?Я думаю может не получится, мозг увидит передув и может закрыть дроссель. Я уже попробовал с 75-ым лог записать, до 4500 крутанул дунуло 1.5 бара по логу и ушло в аварию, отключило n75 и появилась ошибка превышение предела наддува как то так . Ничего не дриснет без актуатора на бедной смеси? не хочется рисковать ...
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
У тебя прошивка какая?Я думаю может не получится, мозг увидит передув и может закрыть дроссель. Я уже попробовал с 75-ым лог записать, до 4500 крутанул дунуло 1.5 бара по логу и ушло в аварию, отключило n75 и появилась ошибка превышение предела наддува как то так . Ничего не дриснет без актуатора на бедной смеси? не хочется рисковать ...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
как у тебя проблем нет, начинается раздуваться с двух тысяч, на 2500 резкий подрыв подскакивает до 3000 об., если тапку не отпустить будет передув под 1,5 бара.
COOLLER, Прошивка лайтовая 0,7 бар запрос где-то
B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
COOLLER, Ваня, гусеница может схлопываться. я читал про такое не раз.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru