0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
ну так... "you have to pay to play" - за удовольствие надо платить. хотеть чтобы мотор объемом 1,781 валил как 3.0T да с минимальными затратами...
лучше подкопить и сразу установить нормальный конфиг, чем терять деньги на "промежуточных стадиях". поездит Ваня с гибридом месяц, привыкнет - опять мало будет. когда стоит задача
и при этом
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Она до 3500 ехать не будет...мне надо, чтобы ехало с низов.
Какой нормальный конфиг?
Что я куплю за 500 тык с мотором в 300лс? Ничего...те машины, что я хочу стоят куда больше(Аллроуд 3.0ТДИ, БМВ 530i Е60, БМВ Х5 3.0sd 286лс). А динамики хочется...очень не хватает.
Что такое 200лс сейчас? Да это ерунда. Я не знаю как люди ездят на 150 вообще...оно же вообще никак не хочет ехать.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
не надо машин покупать, я про пассат говорил, вот проверено и эффективно
гибрид разве 300 л.с. даст? не даст...
смотря на какой вес и аэродинамику
--- Добавлено чуть позже ---
кстати вот прикол:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21910762-dbb4.html
500 000 руби налог 8 тыс. р.мощность двс порядка 300 л.с.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а что было тогда доработано? Она же по длине на несколько см короче. Она же не туда распылять будет
--- Добавлено чуть позже ---
А что можно такого наделать с атмосферником, чтобы поднять мощность на 30% и более если не вкорячивая туда турбину, или что степень сжатия увеличил, головы расточил, валы поменял, блок расточил? а главное поставить нулевик и прямоток, ну и писалок синих с брызгавиками брембо))) смех смехом но мне просто интересно, что такое можно там понаделать
не надо машин покупать, я про пассат говорил, вот проверено и эффективно
гибрид разве 300 л.с. даст? не даст...
смотря на какой вес и аэродинамику
--- Добавлено чуть позже ---
кстати вот прикол:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21910762-dbb4.html
и налог 8 тыс. р.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
salf, там компрессор стоит
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
скорее всего компрессор PES2 SuperchargerА что можно такого наделать с атмосферником, чтобы поднять мощность на 30% и более если не вкорячивая туда турбину, или что степень сжатия увеличил, головы расточил, валы поменял, блок расточил? а главное поставить нулевик и прямоток, ну и писалок синих с брызгавиками брембо))) смех смехом но мне просто интересно, что такое можно там понаделать
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
злые валы с высоким подъемом, адский секс с впускным коллектором, вкг на улицу, компенсаторы долой, крутить до 9К-11К, СЖ с 11 в 12, бензик минимум хороший 98.А что можно такого наделать с атмосферником, чтобы поднять мощность на 30% и более если не вкорячивая туда турбину, или что степень сжатия увеличил, головы расточил, валы поменял, блок расточил? а главное поставить нулевик и прямоток, ну и писалок синих с брызгавиками брембо))) смех смехом но мне просто интересно, что такое можно там понаделать
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну как бы это все я и сам написал, ну кроме долой компенсаторов.Да и просто кручением движка уже много лошадок добавляется (+износа гораздо больше, нужна серьезная дороботка смазке и охлаждению)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
ну это все флуд. если подумать о стоимости, то проще продать атмо и купить турбо. если говорить о энтузиазме, то мы с тобой оба вне компетенции и дальнейшее обсуждение лучше в курилку перенести.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
SERegaSV, Серёг...тебе пайпинг нннада?не вижу движения..
мну то же ведь надо.. я уже мысленно ездию на машине
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
diavol, Че вы с трубами решили-то?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
COOLLER,трубы надо...всё уже сто раз было разжевано..что да как.![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
COOLLER, Ваня мож те прикупить контрактную движульку W8, воткнуть ее и вот уже в стоке 275лысок, и тебе немножечко останется дотюнить до 300 и нафиг тада все ети гибриды??
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
diavol, тык я предложил подвести, а ты чот молчишь! в эту субботу не могу- сейчас на даче обитаю ....
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
тогда уж 2.7T, потенциал гораздо больше, да и примеры установки были
с другой стороны долбанет если скоро бензин по 50 р., многие будут думать далеко не о мощности...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |