0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
botcman, ну так- давай на гибрид- сам же агитируешь! )))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Объясните мне, пожалуйста, хотя бы в кратце, разницу между 22ой и 15ой![]()
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
22-я использует компрессор K04-2275.
У 15-й компрессор K04-2075
У первой заявленный производителем потенциал (для мотора объемом1800сс) до 260лс, у второй до 220лс.
Если хочется более подробного сравнения см. турбокарты этих компрессоров.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Ставь гибрид одназначно, надо получать от машины удовольствие,
а если его не получаешь, то машина надоедает, и здесь уже
либо замена, либо туних![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ага, гоню. Спутал с форсами от тт.
--- Добавлено чуть позже ---
нафик тебе пламгас? Выбей просто кат... У меня звук практически не изменился. Да и вони никакой нет, как многие пишут.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
itpb, уже заказал! поздно! ))) обещали во вторник доставить, но если не привезут то можно и выбить кат самому!
Под гнётом общественного мнения всё больше склоняюсь к гибриду...... но жаба всё еще ворчит!!!! )))))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
koticka, сунь монтажку в крыльчатку..........
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Лично мои мысли - гибрид, но что нибудь более дурное с холодной частью от какого нибудь гарика (себе от T04E собрал). Но в данном контексте "околостока" я бы к04-15 поставил
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
hosT,
пожалста аргументируй, я в больших раздумьях, и не только я. 04-15 из бонусов - раньше раздувается, стабильнее характеристики, думаю и с чипом под 04-15 проще и без особой отстройки и т.п., 04-22 веселее и задорнее, судая по логам других людей с 30% тактирование держит больше бара буст на 1.8Т, что есть хорошо, но попахивает рукоблудством ;)
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Куда уж еще дурнее... Подскажите, есть ли К04-15 для продольника? Если есть, скока стоит? Что на это скажет Тоха?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
так это и есть для продольника ;) болтон с завода, никакого рукоблудства ;)
--- Добавлено чуть позже ---
так это и есть для продольника ;) болтон с завода, никакого рукоблудства ;)
53049880015
екзист на это говорит 47К![]()
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Для этого ты должен прикинуть расход воздуха через мотор объемом в 1800 кубиков для этих оборотов и желаемого наддува.
А потом по турбокарте посмотреть куда попала эта точка. Чем дальше она окажется от линии помпажа (на карте слева) и чем %% эффективности работы компрессора будет выше, тем веселее будет раскручиваться турбина.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Левым глазом К04-15 выигрывает "на каждый день"Для этого ты должен прикинуть расход воздуха через мотор объемом в 1800 кубиков для этих оборотов и желаемого наддува.
А потом по турбокарте посмотреть куда попала эта точка. Чем дальше она окажется от линии помпажа (на карте слева) и чем %% эффективности работы компрессора будет выше, тем веселее будет раскручиваться турбина.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Так 15я и 23я даже визуально разные. На Аудиклубе натыкался на инфу, что 15я только для поперечника.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
botcman, с точностью до наоборот. 15 это для продольников, 23 на поперечниках, по тому и гибридом называется
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Левый глаз че-то косит...
Разница с точки зрения лага непринципиальная.
Вот для примера оценка для постоянного буста 1.15 бара с 2800 до 6500
Сверху 2075, снизу 2275
Шкала точек по оборотам:
1000-1500-2150-2800-4150-5500-6000-6500
Для точки 2800 оборотов двигателя:
2075 - эфф 70%, 155 килооборотов, дельтаТсж ~88C
2275 - эфф 63%, 140 килооборотов, дельтаTcж ~96C
PS: Для наглядности решил еще добавить сток-турбу в тех же условиях
Компрессор K03-2072 - эфф 67%, 160 килооборотов, дельтаТсж ~91C
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
верно понимаю что это дельта разогрева воздуха?
Верно ли я понял, что 2275 однозначно лучше после 4000? эффективность постоянно выше 70% до самого конца и крутить можно в "звон", ну конечно если ГРМ и ЦПГ позволят, в 1.15 на хвосте я с трудом верю на сток низе. У К04-15 эффективность после 5000 будет падать.
Из этих карт сделал вывод, что для каждодневной езды по городу, гражданских отжигов по трассе и т.п. К04-15 всеже лучше в диапазоне 2800-5000. А если на "хвосте" не 1.15, а более реальные 0.8-0.9 - это я примеряю к своему APU, то можно удержать на островке эффективности снижая поток через турбину. Если говорить про 400 метров, то однозначно "гибрид".
Извиняюсь, за такое кривое изложение домыслов, уж очень это все новое для меня.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru