0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Мозги на бекрень!
Борьба с жабой!
Надеюсь на коллективный разум.
В общем имеем на данный момент- уставшую (недодув + мало гонит) турбину сток, + фронтальник, + прошивка от Калекса.
собрался менять турбину. что брать? к03-029 (примерно 16 000) или К04-022 (26000 + форсунки 8000+ новая прошивка прайс пока не известен)
Что думаете?
--- Добавлено чуть позже ---
в выхи меняю кат на пламягас. ну и в плане замена пайпинка Камаз на метал!
+ к Жабе- сток турбина обойдется в 16 000, а гибрид встанет в итоге в 50000.
Какие плсы и минусы у Гибрида (увеличение мощности и кр момента, снижение ресурса двигателя, срок службы гибрида и т.д)
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
SERegaSV, 029 стоит дороже, около 22000р. Мне на AWT поставили 005 за 18000р. Они одинаковые по параметрам.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Doxtur, если поискать то и дешевле можно найти. вот Гибрид пока самый дешевый у ЛитлТохи......
--- Добавлено чуть позже ---
Высказываем свои аргументы, не стесняемся!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
прошивка рассчитана на сток турбу, под гибрид надо править
ресурс одинаков, но гибрид обычно ходит в 3 раза меньше, так как качество их сборки часто ниже плинтуса.
ресурс двигателя больше зависит от стиля езды и его технической исправности, нежели от небольших разниц мощности.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Все это хрень полная, Серега. Не слушай никого.
Если есть бабло, ставь гибрид. Все ОК, ехать будет.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
COOLLER, Вань, аргументы! ))) Нужно ж во всем разобраться!
Форсы номерок подскажите- что бы с ценой точнее определится...........
--- Добавлено чуть позже ---
itpb, так я и написал, что + новая прошивка - но цену не узнавал!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
SERegaSV, Какие агрументы? 1.1 на хвосте вместо 0.6? Вот тебе аргумент. Пока не поймешь как это и что это аргументов не будет. Здесь мало кто ездил на таких авто. Я помню с Ромой мы ездили с Котом...она там вваливала на верхах, стрелка тахо упиралась моментом в ограничитель. Полный улет![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
тебе форсы не нужны, на AWT нормальные форсунки Гибрид 20 тянет нормуль. Далее упирается в расходомер.
смысл платить +20 если ехать будет практически так же.... И вообще. Пора уже примыкать к обществу тошнотов. Тошноты - короли дорог.
--- Добавлено чуть позже ---
ну так у него чип Калекса, откуда 0.6 1.1 и 0.29 будет держать.
--- Добавлено чуть позже ---
я тоже так считал, пока не прокатился на китайском мопеде. Вот где улет. В прямом смысле.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Какие 1.1 029 будет держать? Она максимум дует без акуратора новая на 6500 около 0.7. О чем ты пишешь? Речь о хвосте, а не пике на 3000.
Иди в ОПУ, я тоже хочу![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
На хвосте, т.е. 6000-6800 об/мин
--- Добавлено чуть позже ---
Лампочки подождут, а гибрид хочется летом
+100500
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я не улавливаю твою мысль.... Чем выше обороты без актуатора - тем выше наддув, вернее поток воздуха от турбокомпрессора, наддува, как разницы давлений может и не быть, зависит от режима. Отсоедини актуатор (вернее заблокируй его открытие) и байпас и погазуй на холостых.
--- Добавлено чуть позже ---
на какой передаче, прошивке, двигателе, нагрузке?
если речь идет о наддуве на пятой передаче в зоне 6000 - то по моему там уже нет никакого относительного наддува, одно разрежение. И даже гибрид не поможет, слишком маленькая крыльчатка по сравнению с огромным насосом в виде 1.8л
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ты пробовал или теоретизируешь? Смини трубку с акуратора и попробуй.
У тебя турбина крутиться быстрее, а мотор больше воздуха кушает в секунду работы. Улавливаешь мысль? К03-29 в пике на 3000 обм дунет 1,4-1,5 бар и на хвосте всего 0.7-0.8...
Без акуратора...на обычном чипе Калекса. Короче, прими это.
Гибрид может дунуть на хвосте 1.1, а 029 нет и никогда не сможет.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
на какой передаче? Какой нагрузке? Ты слишком упрощаешь.
на любой из передач авто перейдет в аварийный режим от передува. Пробовал.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Конечно на стоке уйдет, речь про чип. У меня ни на одной не уходит в аварию даже при 1.3-1.4 в пике.
3я.
В смысле? В 114? Когда буст 1.4 в пике то порядка 190%, на хвосте я не помню. 135-140 где-то без акуратора на хвосте.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя не, больше.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
а чо у меня нет ограничения по оборотам! - могу к 8000 раскрутить! )))) не разлетится движек?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |