0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
После 5500 объмная эффективность мотора снижается, с 95% до 90 и ниже. Поэтому наддув большой, а воздуха не хватает, и после 6000 уже не так бодро крутится. Для гибрида надо чуть портировать впуск, именно чуть, чтобы повысить VE наверху и внизу тягу не потерять.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
114 кинь...хочу тактовку увидеть.
Это базовая прошивка Леши или катали и настраивали?
--- Добавлено чуть позже ---
Зимой попробуй в сугробе
Я тоже...когда сдохнет 029-я куплю гибрид сразу![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
COOLLER, Вань, ща он с Краснодара приедет и я тебе наберу![]()
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
угумс, пасибо, понял.
--- Добавлено чуть позже ---
мерзкий нокиан не свистит никогда. он тихо буксует, но с удовольствием!
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Слушай, после твоей истории с ремонтом головы - от таких мыслей волосы на глове дыбом встают.
А добавть сколько косорукого народа, неважно даже и в какой стране (проскакивала на форумх фотка как DerABT - голову на R8 запилил, стоимостью под 18 килоойро) - так вообще оторопь берет.
Т.е с гловой может что делать и надо, я вполне верю, что там есть что доработать для лучшей тяги на низах, но это вот стремно весьма!
Ты тверской сервис наказал?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Хорошо, дома поищу и кину. Но там есть нюансы - я один из первых пользователей этого гибрида. И раньше на них были проблемы с передувом из-за малой дыры вестгейта, поэтому мне пришлось тюнить свою турбину путем увеличения этой дыры, а далее усилением пружины актуатора вестгейта. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=267698
Сегодня производитель этих гибридов, говорят, внес изменения в конструкцию, поэтому работа n75 на моей турбе не показатель.
Катали и настраивали на Базарове, а потом уж мне прошили
Ну вот лог с 114группой
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
если сменю на кватру, то подумаю. для переднего привода и недомозга APU морочится не хочу. всеравно вдуть на хвосте не выйдет, обретардиццо ;) смесь не проконтролировать. Т.е. бонусов не получу, ну может разе что чуть чуть. Зато все "прелести" будут - и бюджет и расход.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[/COLOR]
мерзкий нокиан не свистит никогда. он тихо буксует, но с удовольствием![/QUOTE]
Согласен еще как!!!
У меня зимняя нешиповка нокиан (у нас шипы запрещены) - вообще не держит. И буксует и блокируется, и просто отстой!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Ну, насчет "недомозга" - Вы несколько погорячились.
Leicht außer:
Так например, я бы с удовольствием, вторым утилитарным атомобилем (например перевозка яхтенного такелажа, поездки в горы и прочее) - взял бы "октавию" с AGU и тросиковым приводом дросселя, на полном приводе и механнике.
Легкий чип - и летала бы она - как самолет!
А уж если бы турбина попалась поинтереснее, иногда на шротплатцах можно найти полный металлолом, но с неожиданно живой турбой (опять же в Шонефельде что-то б/у у ребят посмотреть) - ух, я Вас уверяю, такой можно построить аппарат! По динамике, управляемости и проходимости - "тигуан" отдыхать будет!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
он действительно недомозг. половинного объема от AWT/AWM и узкая лямбда, с специфичной системой КД (пресловутые ретарды).
Из за узкой лямбды, достаточно тяжело определить виновника "не едет", очень острая реакция на любые отклонения, микро дырки, привирающий ДМРВ и т.п., потому даж "стандартный чип" у меня макс бар вдувает, и это если все работает. Т.е. вдуть то можно, но последствия будут печальными еже ли чего стрясется.
Если бы покупал сейчас то смотрел бы 8Е кватру с awt/awm/bfb/bex и ничего другого.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну, 8E - лучше на сегодняшний день, что было создано Audi!он действительно недомозг. половинного объема от AWT/AWM и узкая лямбда, с специфичной системой КД (пресловутые ретарды).
Из за узкой лямбды, достаточно тяжело определить виновника "не едет", очень острая реакция на любые отклонения, микро дырки, привирающий ДМРВ и т.п., потому даж "стандартный чип" у меня макс бар вдувает, и это если все работает. Т.е. вдуть то можно, но последствия будут печальными еже ли чего стрясется.
Если бы покупал сейчас то смотрел бы 8Е кватру с awt/awm/bfb/bex и ничего другого.
Здесь я совершенно не лукавлю, регуларно езжу на самых разных моделях Audi - кроме 8E - чего то впечатлений особо...
На днях собираюсь покататься на на новой A6 Аллроад, там вообще нет отличий от просто A6 Avant, за исключением инях стабилизаторов, и иной элетронной настройки аммортизаторов, что говорят, дало потрясающий результат. Едет - в разы луше просто A6 - посмотрим....
А еще вот Q3 понравилась, но это для россии, у нас такие совершенно бессмыслены, только парусность на автобане повышать...
Я к сожалению не знаю всех тонкостей APU - но совершенно точно уверен, что его можно (и нужно) привести в идеальное состояние, и можно на его основе - постороить не дорогой проект машины на каждый день, которая радует владельца. Просто нужны взвешенные, грамотные, сбалансированные решение, а не просто погоня за мощностью.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
если заметиш, тут вся тема про тонарод пытается вдуплить оно надо или нет
--- Добавлено чуть позже ---
+100500
а Seat Exeo вааще в природе есть или его анонсировали и забили?
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
IceFox, " Просто нужны взвешенные, грамотные, сбалансированные решение, а не просто погоня за мощностью" - я вот для себя и пытаюсь понять - что это такое! +50 л.с или +100 л.с или ........ где эта грань между взвешаным решением и погоняй за лошадками....... как понять когда моему мотору хватит? Все говорят что типа у мотора 1.8Т заложен большой запас проности - допусаю что да, но каков запас прочности (вернее его остаток) у моего мотора? Как его оценить? Так уж получилось что мне с Пассатом еще минимум 3 года жить, и хочется что бы эти 3 года он радовал-катал меня......
--- Добавлено чуть позже ---
koticka, + мульён!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если все делать аккуратно и вдумчиво - то конечно надо. Пассат - машина тяжелая, и стандартных 170 hp - ему не очень хватает. Т.е. да, едет прилично, но нет легкости, что ли, не знаю как это объяснить словами....
Просто пример - Пассат B5+ на дальних дистанциях - по комфорту и неуставаемости - сильно лучше Пассата В6 (это я проверял лично, пассат В6 - машина жесткая, нервная, и как бы это сказать, ощущение дешевости какой то странной присутствует. Врод е и не поймешь по чему, и а избавится от этого ощущения - не можешь. Пробовал отнестись не предвзято, ездил в Вену на самой нафаршированной версии - так нет же, не то. Вот какой то он старнный. Тут разговарился с таксистом Берлинским - они тоже В6 - не любят, а темкто работает на В5 - завидуют..., и таксисты говорят что в В5 - они гораздо меньше устают.... ) так вот В5+ - машина отличная, особенно универсал, для путешествий - просто супер, слона погрузить можно, но нехватает ей мотора, чуть чуть - а не хватает... Ему бы сил 200- и просто супер!
Так что мое субъективное мнение - конечно надо.
Вернее так - надо повысить мощность до 200 Hp, а как это сделать, вопрос и подход сугубо личный, рецепты известны. (вплоть до установки двигателя ВЕХ от A4, видел несколько таких машин с контрактными моторами из Литвы, вполне себе прекрасно ездят...)
Вариант установки 04-22 - мне лично кажется оптимальным и еще и резерв по мощности появляется. Нц, а то что не дешево.., ну с другой стороны, ну люббой мало мальски приличный "тюнинг" (если это только не установка брызговиков и форсунок омывателя стекла с синей подстветкой) - когда он обходился дешевле 50 круб?
Exeo - да есть и вполне их много.., вот только чтото там нето с дизайном, особенно когда мотришь в живую сзвди в три/четверти, да и жесткостью кузова - тоже не гладко. Я еще не ездил, а Аутобильд-овцев - что то насторожило в жесткости кузова.., говорят что очень мягкий на продольное кручение...
Да и опять таки - Exeo - только с механникой, ведь автоматы 5HP und 6HP -нынче не выпускаются....
--- Добавлено чуть позже ---
IceFox, " Просто нужны взвешенные, грамотные, сбалансированные решение, а не просто погоня за мощностью" - я вот для себя и пытаюсь понять - что это такое! +50 л.с или +100 л.с или ........ где эта грань между взвешаным решением и погоняй за лошадками....... как понять когда моему мотору хватит? Все говорят что типа у мотора 1.8Т заложен большой запас проности - допусаю что да, но каков запас прочности (вернее его остаток) у моего мотора? Как его оценить? Так уж получилось что мне с Пассатом еще минимум 3 года жить, и хочется что бы эти 3 года он радовал-катал меня......
--- Добавлено чуть позже ---
koticka, + мульён!
По моему мнению - описанной мною выше конфигурации Вам хватит за глаза, если только Вы не собираетесь в космос...
Т.е. и динамика, и комфорт и нет повышенного расхода топлива, и ресурс....
По моему- именно такую конфинурацию - надо было и делать на заводе сразу!![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
этож вроде та же 8Е....Exeo - да есть и вполне их много.., вот только чтото там нето с дизайном, особенно когда мотришь в живую сзвди в три/четверти, да и жесткостью кузова - тоже не гладко. Я еще не ездил, а Аутобильд-овцев - что то насторожило в жесткости кузова.., говорят что очень мягкий на продольное кручение...
мнение теперь понял.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
а как мне логи посмотреть?? Ванька покажешь?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic