0

Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Да. Это на сколько повышается температура воздуха при сжатии для данных значений эффективности и наддува.
Ну и еще иллюстрация, почему "ведро" типа GT2860RS при всем желании не получится раскрутить на низких оборотах при таком объеме мотора.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
т.е на 6500 25фунтов/мин = 188гр/сек что есть примерно 230 л/с. хех... заманчиво ;)
"врожденное стяжательство" говорит мне что при прочих равных на 2275 расход бензина будет выше чем на 2075, рзадувается дольше, динамическая СЖ падает, падает КПД двигателя.
--- Добавлено чуть позже ---
боюсь смотреть на эту цифру для К03 в стандартном 190 кобыльном чипе.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Для твоих пожеланий 15-я может и лучше, но вот вопрос "стяжательства" может подвести...
Родная 15-я думаю обойдется в полтора-два раза дороже "гибрида"
Кроме того, как известно, на вкус все фломастеры разные. Например, mitrich c ауди-клуба ездил на обоих вариантах.
Попытай его насчет ощущений от лага этих двух вариантов.
Не бойся. В обморок не упадешь...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Да я там всем уже и так мозги проклевал, я же уже год не могу определится ;)
есть такое дело ;) ценник не приятный.
Алексей, а реально сделать чип под гибрид, скажем от тохи, например, и не отстраиваться?
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Да вобщем реально, если кто-то здесь приедет в настройку с таким конфигом на ANB/APU.
Тогда получится на 90% готовая "рыба" для тебя.
Останется снять на месте логи и подкорректировать ежели че...
Благо у меня в Новочеке есть кого уговорить позаливать тебе прошивки...
Мне надо только здесь на месте проверить, возьмет ли его оборудование APU-мотор.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Да можно и в Таганрог сгонять, тут не далеко.Да вобщем реально, если кто-то здесь приедет в настройку с таким конфигом на ANB/APU.
Тогда получится на 90% готовая "рыба" для тебя.
Останется снять на месте логи и подкорректировать ежели че...
Благо у меня в Новочеке есть кого уговорить позаливать тебе прошивки...
Мне надо только здесь на месте проверить, возьмет ли его оборудование APU-мотор.
Утром буду у жены денех просить ;) не даст 03-29 куплю.
--- Добавлено чуть позже ---
Но из чисто спортивного интереса могу предоставить APU свой для теста.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
kalex, Алексей , я правильно думаю, что перед тем как к тебе обратиться нужно все железо на место поствить, так сказать привести к финальной конфигурации понятное дело что с установленной турбиной и форсунками -(пайпинг - сейчас резинки от Камаза, буду менять на металл, пламягас - сейчас кат стоит, буду менять или выбивать). И еще не задетая тема нужно ли менять регулятор давления топлива?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Да, все собирается полностью кроме форсунок. Они ставятся в самый последний момент перед настройкой.
Если турбина будет пытаться "передуть", то временно снимается разъем с n75, чтобы можно было спокойно передвигаться на машине.
РДТ менять не надо.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
А сколько стоит гибрид? вот тоже думаю, чиповать с родной турбой или сразу новую купить.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
FalconM, у ЛитлТохи- К04 22 26000 р
--- Добавлено чуть позже ---
kalex, Алексей спасибо за ответ!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
В курсе, многовато получаетсяА так, сцепление новое, насос буду сейчас по-любому менять. РДТ вроде не нужно менять. пока думал просто чип сделать. А если гибрид и форсунки, да еще фронтальный интеркуллер... короче 50 т. сверху надо
Вот и думаю, стоит ли оно того
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
я уже год думаю ;) но мне немного проще, моей К03 капец, и мысли 25 или 50 ;) но меньше 25 новую турбу никак.
РДТ лучше менять. при бусте 1 бар, насос должен дать под нагрузкой 5 бар давления. Не все новые так смогут, если РДТ сменить, то под нагрузкой 4 бар, а уходить в 040/044 боши бюджет еще тот, и имхо на пассате/переднеприводных аудях вопрос большой. Если кватра, то все совсем по другому, там и "просто чип" по другому едет.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Мой насос выдает 5.2 бара на пробкуДумаю купить новый VDO
--- Добавлено чуть позже ---
А еще мульт никак победить не могу, уже пол машины перебралПоследняя версия осталась, попробую байпас поменять, поставлю сразу от "ТТ". Может ли мульт в минус до -11 уходить из-за недодува? у меня 0.5 бар в пике.
--- Добавлено чуть позже ---
извиняюсь за OFF![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
сам себе такой поставил с год назад. но советовать не буду. отзывов хреновых вагон и маленькая тележка, у Димы, REDLINE61 уже сдох.
это дырка 100% или ДМРВ чудит.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Вот тебе рецепт: k04-15 от k03-29 отличаются только компрессорной крыльчаткой.
Снимаешь свою 03 едешь турбоконтору и они ставят тебе другой пропеллер, может и турбу заодно отремонтируют.
Мне ремонт гибрида обошелся в 14500.
Вот только к04-15 от просто чипа на к03 несильно отличается, расходы большие - форсунки, фронтальник, а жопомер не почувствует. Так что проси у жены денег на к04-23, не пожалеешь.