Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
т.е на 6500 25фунтов/мин = 188гр/сек что есть примерно 230 л/с. хех... заманчиво ;)
"врожденное стяжательство" говорит мне что при прочих равных на 2275 расход бензина будет выше чем на 2075, рзадувается дольше, динамическая СЖ падает, падает КПД двигателя.
--- Добавлено чуть позже ---
боюсь смотреть на эту цифру для К03 в стандартном 190 кобыльном чипе.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Для твоих пожеланий 15-я может и лучше, но вот вопрос "стяжательства" может подвести...
Родная 15-я думаю обойдется в полтора-два раза дороже "гибрида"
Кроме того, как известно, на вкус все фломастеры разные. Например, mitrich c ауди-клуба ездил на обоих вариантах.
Попытай его насчет ощущений от лага этих двух вариантов.
Не бойся. В обморок не упадешь...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Да вобщем реально, если кто-то здесь приедет в настройку с таким конфигом на ANB/APU.
Тогда получится на 90% готовая "рыба" для тебя.
Останется снять на месте логи и подкорректировать ежели че...
Благо у меня в Новочеке есть кого уговорить позаливать тебе прошивки...
Мне надо только здесь на месте проверить, возьмет ли его оборудование APU-мотор.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
kalex, Алексей , я правильно думаю, что перед тем как к тебе обратиться нужно все железо на место поствить, так сказать привести к финальной конфигурации понятное дело что с установленной турбиной и форсунками -(пайпинг - сейчас резинки от Камаза, буду менять на металл, пламягас - сейчас кат стоит, буду менять или выбивать). И еще не задетая тема нужно ли менять регулятор давления топлива?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
А сколько стоит гибрид? вот тоже думаю, чиповать с родной турбой или сразу новую купить.
Два пассата было![]()
FalconM, у ЛитлТохи- К04 22 26000 р
--- Добавлено чуть позже ---
kalex, Алексей спасибо за ответ!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Два пассата было![]()
я уже год думаю ;) но мне немного проще, моей К03 капец, и мысли 25 или 50 ;) но меньше 25 новую турбу никак.
РДТ лучше менять. при бусте 1 бар, насос должен дать под нагрузкой 5 бар давления. Не все новые так смогут, если РДТ сменить, то под нагрузкой 4 бар, а уходить в 040/044 боши бюджет еще тот, и имхо на пассате/переднеприводных аудях вопрос большой. Если кватра, то все совсем по другому, там и "просто чип" по другому едет.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Мой насос выдает 5.2 бара на пробкуДумаю купить новый VDO
--- Добавлено чуть позже ---
А еще мульт никак победить не могу, уже пол машины перебралПоследняя версия осталась, попробую байпас поменять, поставлю сразу от "ТТ". Может ли мульт в минус до -11 уходить из-за недодува? у меня 0.5 бар в пике.
--- Добавлено чуть позже ---
извиняюсь за OFF![]()
Два пассата было![]()
Вот тебе рецепт: k04-15 от k03-29 отличаются только компрессорной крыльчаткой.
Снимаешь свою 03 едешь турбоконтору и они ставят тебе другой пропеллер, может и турбу заодно отремонтируют.
Мне ремонт гибрида обошелся в 14500.
Вот только к04-15 от просто чипа на к03 несильно отличается, расходы большие - форсунки, фронтальник, а жопомер не почувствует. Так что проси у жены денег на к04-23, не пожалеешь.