0
Результаты опроса: выбор турбины - голосуем
- Голосовавшие
- 34. Вы ещё не участвовали в этом опросе
-
26.05.2012, 00:49 #41
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
botcman, ну так- давай на гибрид- сам же агитируешь! )))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
26.05.2012, 01:07 #42
- Регистрация
- 31.03.2009
- Адрес
- Россия, Московская область, Москва где-то рядом
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,186
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 27
Отправлено: 69
0Объясните мне, пожалуйста, хотя бы в кратце, разницу между 22ой и 15ой
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
Для сердечка пьём только 98
-
26.05.2012, 02:11 #43
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
2Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
26.05.2012, 09:56 #44
- Регистрация
- 30.06.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,601
Спасибо: Получено: 48
Отправлено: 18
0Ставь гибрид одназначно, надо получать от машины удовольствие,
а если его не получаешь, то машина надоедает, и здесь уже
либо замена, либо тунихpassat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
-
26.05.2012, 10:01 #45
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
-
26.05.2012, 18:03 #46
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0itpb, уже заказал! поздно! ))) обещали во вторник доставить, но если не привезут то можно и выбить кат самому!
Под гнётом общественного мнения всё больше склоняюсь к гибриду...... но жаба всё еще ворчит!!!! )))))Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
26.05.2012, 18:14 #47
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
26.05.2012, 18:23 #48
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0koticka, сунь монтажку в крыльчатку..........
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
26.05.2012, 18:32 #49
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
26.05.2012, 18:32 #50
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
26.05.2012, 20:06 #51
- Регистрация
- 06.06.2009
- Адрес
- Россия, Монино
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,022
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 4
0Лично мои мысли - гибрид, но что нибудь более дурное с холодной частью от какого нибудь гарика (себе от T04E собрал). Но в данном контексте "околостока" я бы к04-15 поставил
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
-
26.05.2012, 20:13 #52
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0hosT,
пожалста аргументируй, я в больших раздумьях, и не только я. 04-15 из бонусов - раньше раздувается, стабильнее характеристики, думаю и с чипом под 04-15 проще и без особой отстройки и т.п., 04-22 веселее и задорнее, судая по логам других людей с 30% тактирование держит больше бара буст на 1.8Т, что есть хорошо, но попахивает рукоблудством ;)A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
26.05.2012, 20:46 #53
- Регистрация
- 03.05.2010
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 117
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Куда уж еще дурнее... Подскажите, есть ли К04-15 для продольника? Если есть, скока стоит? Что на это скажет Тоха?
-
26.05.2012, 21:31 #54
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
26.05.2012, 21:43 #55
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Для этого ты должен прикинуть расход воздуха через мотор объемом в 1800 кубиков для этих оборотов и желаемого наддува.
А потом по турбокарте посмотреть куда попала эта точка. Чем дальше она окажется от линии помпажа (на карте слева) и чем %% эффективности работы компрессора будет выше, тем веселее будет раскручиваться турбина.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
26.05.2012, 21:55 #56
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
26.05.2012, 22:12 #57
- Регистрация
- 03.05.2010
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 117
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Так 15я и 23я даже визуально разные. На Аудиклубе натыкался на инфу, что 15я только для поперечника.
-
27.05.2012, 00:10 #58
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0botcman, с точностью до наоборот. 15 это для продольников, 23 на поперечниках, по тому и гибридом называется
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
27.05.2012, 00:35 #59
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
3Левый глаз че-то косит...
Разница с точки зрения лага непринципиальная.
Вот для примера оценка для постоянного буста 1.15 бара с 2800 до 6500
Сверху 2075, снизу 2275
Шкала точек по оборотам:
1000-1500-2150-2800-4150-5500-6000-6500
Для точки 2800 оборотов двигателя:
2075 - эфф 70%, 155 килооборотов, дельтаТсж ~88C
2275 - эфф 63%, 140 килооборотов, дельтаTcж ~96C
PS: Для наглядности решил еще добавить сток-турбу в тех же условиях
Компрессор K03-2072 - эфф 67%, 160 килооборотов, дельтаТсж ~91CВопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
27.05.2012, 01:53 #60
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0верно понимаю что это дельта разогрева воздуха?
Верно ли я понял, что 2275 однозначно лучше после 4000? эффективность постоянно выше 70% до самого конца и крутить можно в "звон", ну конечно если ГРМ и ЦПГ позволят, в 1.15 на хвосте я с трудом верю на сток низе. У К04-15 эффективность после 5000 будет падать.
Из этих карт сделал вывод, что для каждодневной езды по городу, гражданских отжигов по трассе и т.п. К04-15 всеже лучше в диапазоне 2800-5000. А если на "хвосте" не 1.15, а более реальные 0.8-0.9 - это я примеряю к своему APU, то можно удержать на островке эффективности снижая поток через турбину. Если говорить про 400 метров, то однозначно "гибрид".
Извиняюсь, за такое кривое изложение домыслов, уж очень это все новое для меня.A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Похожие темы
-
Муки выбора: 2.0 fsi или 2.0 tfsi ?
от Cheaf в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 92Последнее сообщение: 14.03.2017, 20:04 -
муки выбора турбины или что лучше?
от Lexa914 в разделе Архив 2010г.Ответов: 16Последнее сообщение: 22.02.2010, 18:41 -
Пассат В6 с двигателем 1,9 TDI, муки выбора
от Vlad63 в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 40Последнее сообщение: 06.01.2009, 16:30 -
Нужна турбина. Тюнинг или гибрид для 1,8 AUDI BEX
от $ervi$MA№ в разделе Архив 2008г.Ответов: 1Последнее сообщение: 19.06.2008, 22:07 -
Трактор 2002 г. 4motion - муки выбора
от bva в разделе Архив 2005г.Ответов: 21Последнее сообщение: 05.08.2005, 19:04