0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1,8 в серединке
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
ну помечтайтеуж сразу в 2.8 избытка
на 8 тыщах
![]()
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Угу. От 3500 до 3550 оборотов... ;-)
Далее при попытке удержать такой наддув эффективность компрессора катится вниз по наклонной плоскости и как следствие нехилый дополнительный разогрев воздуха со всеми вытекающими прелестями и тухлые углы.
И в итоге общий выход с мотора, как при наддуве 1.3
Зато бензин пожгли от души, плевать что практически впустую.
И форсы отработали на пределе, насос поупирался зачетно и на валу турбины лишних 20-30 тысяч оборотов.
Задача стояла построить машину выходного дня?
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Можно, но только сколько надо колхозить с выпускным коллектором, и со всем пайпингом, а потом еще и топливная система и ДМРВ и форсунки и потом кто это настроит(ну яснов кто может) вот вопрос зачем? У вас 1.8, сколько он будет раскручивать вашу турбину, до выхода на рабочую зону? тысячам к 5-6 глядишь и турба задует, а оно вам надо, ехать в глубокой турбояме до 5-6т.р. Или стиль езды такой будет, ниже 5000 оборотов в минуту не опускаем. Думаю такой вариант не оптимален, есть же гибриды, да и других турбин много. Было ли бу руки, желание и много денег.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При стоимости турбы грубо говоря 200-250 баксов ПУСТЬ ГОРИТ хоть каждые полгода.. главное шобы приход был
--- Добавлено чуть позже ---
Просто хочется что бы с низу ехала и побольше воздуха дула. Что там будет дуть на 5-6тыщ оборотах мало интересует, ибо редко себе позволяю в том диапазоне держать стрелку.Можно, но только сколько надо колхозить с выпускным коллектором, и со всем пайпингом, а потом еще и топливная система и ДМРВ и форсунки и потом кто это настроит(ну яснов кто может) вот вопрос зачем? У вас 1.8, сколько он будет раскручивать вашу турбину, до выхода на рабочую зону? тысячам к 5-6 глядишь и турба задует, а оно вам надо, ехать в глубокой турбояме до 5-6т.р. Или стиль езды такой будет, ниже 5000 оборотов в минуту не опускаем. Думаю такой вариант не оптимален, есть же гибриды, да и других турбин много. Было ли бу руки, желание и много денег.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чтобы снизу с холостых тянула машинка, турбина должна быстро раскручиваться, следовательно она должна быть небольшой - мало инерционной. Но потом на оборотах у нее просто не будет сил надуть. Лучше тогда ставить компрессор механический, так как ему не требуется раскрутка. он жестко связан с валом двигателя.При стоимости турбы грубо говоря 200-250 баксов ПУСТЬ ГОРИТ хоть каждые полгода.. главное шобы приход был
--- Добавлено чуть позже ---
Просто хочется что бы с низу ехала и побольше воздуха дула. Что там будет дуть на 5-6тыщ оборотах мало интересует, ибо редко себе позволяю в том диапазоне держать стрелку.
Поэтому сейчас производители примеяют схему либо с двумя турбинами, одна для малых и средних оборотов, вторая для высоких оборотов. Либо ставят турбину и компрессор.
А про температуру выхлопа, Гореть будет не турбина за 200-250 баксов, а ваша поршневая оплавляться в цилинды. А там ремонт уже не 250 баксов выйдет. Да и просто заменить турбину со всеми прокладками, болтиками, трубочками и т.д. тоже тянет в копеечку. не считая работы. если конечно руки прямые и есть где и время самому каждый пол-года год менять.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Цели удержать такое давление не было. Просто когда откатывали прошивку и вылез косяк с недодувом на верху, то пробовали заезжать с отключенным Н 75-м. Допдатчик показал такое давление. Я аж сам мальца сцыканул от такого.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
я этот вопрос пробовал изучать... дизелные турбы с изменяемой геометрией раскручиваются сильно раньше наших, но почему то никто не пробовал их тулить. По картам - там просто сказка.
ты про что говориш? причем тут поршневая? у бензинок в любом случае выхлоп горячее, смерть турбы никоем образом на поршневой не скажется, скорее наоборота вот если вдуть по самые помидоры, то да.
коллектор... и место... ты себе представляеш паука в нашем моторном отсеке? это как минимум короб воздушника в топку. а так - согласен на 200% твинскролы рулят. можно гораздо большую турбину раскрутить раньше, и выхлоп дышать будет. Давление само по себе пофигу, главное сколько воздуха полетит, а тут как Алексей верно написал нам неучам, кпд турбины "наше все".
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Если хочется очень, то обязательно нужноколлектор... и место... ты себе представляеш паука в нашем моторном отсеке? это как минимум короб воздушника в топку. а так - согласен на 200% твинскролы рулят. можно гораздо большую турбину раскрутить раньше, и выхлоп дышать будет. Давление само по себе пофигу, главное сколько воздуха полетит, а тут как Алексей верно написал нам неучам, кпд турбины "наше все".![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я может и не прав, но.. В моём понимании самое главное для злого, более инерционного гибрида поставить нормальный равнодлинный выпускной коллектор.Только он позволит нормально пользоваться силой выхлопных газов. Почему никто этого не делал, сварить вообще не проблема. В чём проблема перенести фильтр?
Поставьте нормальный, а не китайский нулевик и обслуживайте его как нужно, тогда и песка не будет и с дмрв всё ок будет. А так при желании можно и другой фильтр воткнуть.
З.Ы. А так можно и под твин-скрол сварить.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
От n20 приколхозить.
http://youtu.be/2MXbMTYeN68
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
в случае твинскрола не настолько актуально, там потоки и так расходятся хорошо. Сварить надежный. чтоб проходил хотябы 50 тыщ, практически не реально.
с нулевиком... уедут калибровки ДМРВ, будет привирать. насколько - хз. перенос короба тоже задачка не особо тривиальная.
--- Добавлено чуть позже ---
зачетное кино! спасиба
--- Добавлено чуть позже ---
TD05 примерно как на эво.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да разве прошивкой "откалибровать" назад ДМРВ не вариант? А сварить? Мне кажется если норм мастер - сварит без проблем. Как вариант холодный впуск из крыла (подкрылка), через миникороб с нулевиком... У меня на с6 фильтр воздушный в коробе как нулевик сделан. Имхо удобное решение.
Да не за что... Про регулировку хода клапана понял, это valvetronic от bmw появился чуть ли не с 2002г.в. (https://www.google.ru/search?q=bmw+v...=1600&bih=1109). Ауди такую тему начала внедрять с 2011г.в. и тогда 2.0Т стали жрать пачками масло.У бмв с ним проблем тоже хватало. У моей девушки бмв мотор на трёшки - n46, это как раз этот 2.0атмо, который прородитель этого N20. У него уже стоит valvetronik, МСК умерли к 120т конкретно, стало жрать литр на тыщу. Спасибо Диме, царство ему небесное, земля пухом.
Так что в целом я не думаю, что сварить норм коллектор - это такая проблема. Коллектор + даун пайп, кастом турба. А так форсы, насос, РДТ и прошивка, имхо этого как раз хватит для стабильных 260-300лс и 350+ момента, если не держать в красной зоне обороты постоянно, то думаю что железо потерпит годок, другой.
--- Добавлено чуть позже ---
Бодренько...
З.Ы. Следующую авту хочу с 8hp...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вобщем решения с надувом на низких оборотах нет![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Slepoupyu, 1.4TSI
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Немного видео про гибридные турбины...