0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
COOLLER, Вань у меня такая тема тоже есть. Я тебе как раз говорил про замер машины в плане разгона)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
счастливые вы! У вас турбы дуют на верху. У себя никак не могу наддув в 1,2 бара на верху найтиЕсли у вас система без обратки то аудиклубе есть наибюджетное решение.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну как бы не сина и фонтан. Ибо чипоаваная октаха едет на 17х колесах 7.5сек до сотки по вагкому.я тут немного намерял разгон через ваг-ком , первая передача буксует нипадецки на R15
Вложение 67690
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
Какой там фонтан на холодном асфальте вечером , первая один сплошной букс, на второй кое как цепляется . Быстрее только на полном приводе , и при чём тут октавия, она вообще легче пассата .
B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
На самом деле на пассате я считал свою 245 вообще аццки жирокой резинкой, а на аудюхе она уже не так смотрится да и по ощущениям бывает в поворот зафигачиваешь и чувствуешь прям как машину сносить начинает и колёсо пробуксовывает - дёргает в перёд, типа как АБС при торможении.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Уррра! И у меня задул гибрид!!!Косяк не в турбе, а во впускном патрубке штатном.
![]()
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да, про потерю наверху. Решил заменой на патрубок из нержи и возврат на предыдущий гибрид на основе СХ-7.хотя изначально все думали что беда в самой турбе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарищи, а что будет если от дизеля турбу прицапить? Ну например от грузовичка какого-то объемом 3-4 литра
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
у меня знакомый (mitrich) как раз колхозили подобное на А4, т.к. не хватало ни топлива, ни воздуха для нормальной работы чипа за 230лысок. Сделали обратку, расточили в голове впускные каналы, теперь оказалось за малымнада еще с впускным коллектором мудрить, т.к. не хватает его пропускной способности на "верху"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
До 250 штатного железа хватит. Обратку он колхозил чтоб на верхах топлива хватало. Голову пилил для того чтобы отжать максимум из тохиного гибрида. Мой гибрид дунул 1,8![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
1,8 на хвосте?)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |