Муки выбора турбины. Сток или Гибрид? - Страница 30

Результаты опроса: выбор турбины - голосуем

Голосовавшие
34. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • К03-29

    7 20.59%
  • К04-22

    20 58.82%
  • К04-15

    3 8.82%
  • Другое

    4 11.76%
  1. #581
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, Вань у меня такая тема тоже есть. Я тебе как раз говорил про замер машины в плане разгона)

  2. #582
    Lupo
    Регистрация
    03.05.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    счастливые вы! У вас турбы дуют на верху. У себя никак не могу наддув в 1,2 бара на верху найти Если у вас система без обратки то аудиклубе есть наибюджетное решение.

  3. #583
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,272
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от botcman Посмотреть сообщение
    Если у вас система без обратки то аудиклубе есть наибюджетное решение.
    Мы еще счастливее, т.к у нас с обраткой у всех
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #584
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от botcman Посмотреть сообщение
    Если у вас система без обратки то аудиклубе есть наибюджетное решение.
    Вы хоть ссылки кидайте. На АК столько всего понаписано...

  5. #585
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Украина, Луганск
    Возраст
    36
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eeprom Посмотреть сообщение
    я тут немного намерял разгон через ваг-ком , первая передача буксует нипадецки на R15
    Вложение 67690
    Ну как бы не сина и фонтан. Ибо чипоаваная октаха едет на 17х колесах 7.5сек до сотки по вагкому.

  6. #586
    Lupo Аватар для eeprom
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    233
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slepoupyu Посмотреть сообщение
    Ну как бы не сина и фонтан. Ибо чипоаваная октаха едет на 17х колесах 7.5сек до сотки по вагкому.
    Какой там фонтан на холодном асфальте вечером , первая один сплошной букс, на второй кое как цепляется . Быстрее только на полном приводе , и при чём тут октавия, она вообще легче пассата .
    B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98

  7. #587
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,272
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eeprom Посмотреть сообщение
    на второй кое как цепляется .
    У Кота и на второй шлиф на 235 на 18 катках
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #588
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У Кота и на второй шлиф на 235 на 18 катках
    На самом деле на пассате я считал свою 245 вообще аццки жирокой резинкой, а на аудюхе она уже не так смотрится да и по ощущениям бывает в поворот зафигачиваешь и чувствуешь прям как машину сносить начинает и колёсо пробуксовывает - дёргает в перёд, типа как АБС при торможении.

  9. #589
    Lupo
    Регистрация
    03.05.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уррра! И у меня задул гибрид!!! Косяк не в турбе, а во впускном патрубке штатном.

  10. #590
    Phaeton Аватар для А л е к с а н д р
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Москва где-то рядом
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,250
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от botcman Посмотреть сообщение
    Уррра! И у меня задул гибрид!!! Косяк не в турбе, а во впускном патрубке штатном.
    Схлопывался?
    Как решил проблему?
    Поздравляю
    VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
    Для сердечка пьём только 98

  11. #591
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от botcman Посмотреть сообщение
    Уррра! И у меня задул гибрид!!! Косяк не в турбе, а во впускном патрубке штатном.
    Так это известно было, что входной патрубок сжимается. Ты про потерю наддува на верху?

  12. #592
    Lupo
    Регистрация
    03.05.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, про потерю наверху. Решил заменой на патрубок из нержи и возврат на предыдущий гибрид на основе СХ-7.хотя изначально все думали что беда в самой турбе.

  13. #593
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Украина, Луганск
    Возраст
    36
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Товарищи, а что будет если от дизеля турбу прицапить? Ну например от грузовичка какого-то объемом 3-4 литра

  14. #594
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slepoupyu Посмотреть сообщение
    Товарищи, а что будет если от дизеля турбу прицапить? Ну например от грузовичка какого-то объемом 3-4 литра
    я примерял с камаза, места не хватило в моторном отсеке

  15. #595
    Phaeton Аватар для А л е к с а н д р
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Москва где-то рядом
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,250
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    я примерял с камаза, места не хватило в моторном отсеке
    В магазине запчастей для грузовиков много турбин лежит, так там и подходящих размеров "на глазок" есть
    VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
    Для сердечка пьём только 98

  16. #596
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,696
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от botcman Посмотреть сообщение
    Если у вас система без обратки то аудиклубе есть наибюджетное решение
    у меня знакомый (mitrich) как раз колхозили подобное на А4, т.к. не хватало ни топлива, ни воздуха для нормальной работы чипа за 230лысок. Сделали обратку, расточили в голове впускные каналы, теперь оказалось за малым нада еще с впускным коллектором мудрить, т.к. не хватает его пропускной способности на "верху"
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  17. #597
    Lupo
    Регистрация
    03.05.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    До 250 штатного железа хватит. Обратку он колхозил чтоб на верхах топлива хватало. Голову пилил для того чтобы отжать максимум из тохиного гибрида. Мой гибрид дунул 1,8

  18. #598
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1,8 на хвосте?)

  19. #599
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Украина, Луганск
    Возраст
    36
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    я примерял с камаза, места не хватило в моторном отсеке
    блин печаль.. ибо с ММЗ 245 есть дофигищя трубин. Дуют они мама дарагая (есть пример установки на жыгулятора, дует 1.7) Интересно было бы. вроде бы как должна раздуваться с малых оборотов, но там объему 4.7л

  20. #600
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slepoupyu Посмотреть сообщение
    Товарищи, а что будет если от дизеля турбу прицапить? Ну например от грузовичка какого-то объемом 3-4 литра
    даже если поместится, то сгорит. температуру выхлопа сравни.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

Страница 30 из 33 ПерваяПервая ... 202829303132 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Муки выбора: 2.0 fsi или 2.0 tfsi ?
    от Cheaf в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 14.03.2017, 20:04
  2. муки выбора турбины или что лучше?
    от Lexa914 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 18:41
  3. Пассат В6 с двигателем 1,9 TDI, муки выбора
    от Vlad63 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 06.01.2009, 16:30
  4. Нужна турбина. Тюнинг или гибрид для 1,8 AUDI BEX
    от $ervi$MA№ в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 22:07
  5. Трактор 2002 г. 4motion - муки выбора
    от bva в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.08.2005, 19:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •