0

Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
вот то-то и оно, что дело непонятно в чем... Я уже выложил в той ветке, жду ответа от komsernik...
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Молчит Тоха по поводу доработанного гибрида... Писал на аудиклубе- молчит...
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Да уж! могли б уже в темке отписаться о результатах, а то все как то кулуарно!!!
Я так понял кроме дефекта турбы, еще не дает покоя входной патрубок (схлопывается) на максимальных режимах и + убитость ГНЦ (но это индивидуальный случай). или еще есть какие препятствия?
а на аудюхах проблемы с входящим воздуховодом были?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
eeprom, тиха тиха, а то дорожники тебе предьяву кинут- будешь асфальт востанавливать! ))))))))))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Господа, кому достался доработанный гибрид? Ведь есть здесь такие! Отзовитесь!!! Какие впечатления? Почему вы молчите?
--- Добавлено чуть позже ---
Господа, кому достался доработанный гибрид? Ведь есть здесь такие! Отзовитесь!!! Какие впечатления? Почему вы молчите?
--- Добавлено чуть позже ---
Блин, куда Тоха подевался???![]()
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
Новые логи гибрида на дизельном сцеплении , прошивка тестовая - 003, 115 ,114 ,020, 031 группы
B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опрессовку сделал, из-под датчика давления травило ля
на 2800 дует 1,5?Блин я хачю такую турбину! Форсы менял?
Кстати, сцепа от дизельного мотора ставится без проблем? Ничего пересверливать, колхозить не нуна?
--- Добавлено чуть позже ---
Еще вопрос! Не будет ли лучшей заменой под К04-15 или гибрид 063м форсункам вот такие
SIEMES DEKA MotoTron INJ-GAS-006 4шт.
Specifications:
Coil Resistance: 12.5 Ohms / High Impedance / High-Z (No ECM driver modifications required)
Static Flow Rate @ 43.5PSI ( 300kPa ) w/Gas: 60 lb/hr = 630 cc/min = 453 g/min
Static Flow Rate @ 87PSI ( 600kPa ) w/Gas: 85.7 lb/hr = 900 cc/min = 648 g/min
Gain: 0.11ms/mg
Offset: 0.055ms
Turn on time @ 14VDC: 1.14ms
Turn off time: 0.85ms @ 600KPa
Connector: Bosch EV1
Series: DEKA 4 ( DEKA IV )
Orifice Type: Multi-orifice
Spray Pattern: 30 Degree Spray Cone
Factory fitted with Viton upper and lower o-rings
ибо одни настройщики рассказывают о не линейности бошевских форсунок и тд и тп
вообще подойдут ли они на AWT?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Такие форсы может и понадобятся, если строить мотор на 280лс и выше.
А для случая 15-й турбины, это как палить из пушки по воробьям.
А что касаетя нелинейности бош-форсунок, так это у настройщиков руки нелинейные....
Кстати, сименс форсы из примера гораздо более нелинейны, чем 63-е форсы бош от мотора 225сил.
А что более неприятно, чем нелинейность, это разброс у сименса характеристик форсунки от экземпляра к экземпляру.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сегодня была неудачная попытка установить доработанный гибрид. Оказалось, что впускной патрубок не налезает на турбу
. Поэтому срочно разыскивается тюнинговый патрубок из силикона. Если есть у кого ненужный- готов купить
. Или дайте ссылку где можно приобресть
. Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Колхоз разруливает![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
Такой что ли ?Так у них размер выхода под сток турбину , как будешь натягивать армированный силикон
?
Делай из патрубка и двух силиконовых переходников как у меня.
B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |