0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
У меня гусеница порвалась, сделал из алюминиего патрубка и двух силиконовых переходников
![]()
![]()
![]()
B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
Начиная от расходомера идет переход 71-63мм 45 градусов, потом алюмин. труба 63мм я брал с поворотом 90 град.(можно 45гр.) и пилил её по месту, после трубы идёт переход 63-51мм 90 градусов. На трубу наварено аргоном 5 штуцеров - 3шт 8мм ( отпиливал с топливных фильтров) и 2шт 22 мм.
B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вытащил из твоего инженерного лога данные по поведению впускного вала .
Положение меняется примерно на 2 град КВ
Вобщем вот такая картина маслом - буст и положение вала vs обороты.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Mr85,
koticka,
Вы не на тех напалиБез гусеницы ездили уже
kalex, Пытаюсь обмозговать. Явно видно, что завал наддува идет регулировании фаз на 2.5 градуса или 2 градуса...это что значит? Дело в фазах все-таки? А отключить фазорегулирование возможно?Пока смещение фазы около 0 наддув есть
--- Добавлено чуть позже ---
Кот сегодня берет на пробу ГНЦ у Юры Автопилота, попробуем этот вариант.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Задачка с курицей и яйцом - что причина, а что следствие...
Принудительного фазорегулирования как такового тут и так нет - сдвиг идет не в следствие какого-то управления фазорегулятором, а как бы сам по себе. Например, из-за технического состояния натяжителя-фазовращателя, давления масла итп.
Но мне кажется маловероятным, что такой небольшой сдвиг может стать причиной кардинального изменения общей ситуации.
Для сравнения надо бы снять аналогичный лог с машины, где все работет как положено.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
С К04-22?
Если с К03-29 мы можем с моей снять, как менять СС на DJ я понял уже...вопрос в том, чтобы снова получилось запустить все это хозяйство.
Кот попробует 3-ий уже по счету ГНЦ, будет видно. Не знаю насколько, конечно, он рабочий. Курочить мою машину на эксперименты с ГНЦ не хочется.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
А в чем смысл брать на 100% (или с вероятностью около того) неисправный ФВ для проверки?
--- Добавлено чуть позже ---
Да. Такая машина для опыта есть.
Вот только сейчас человек в отпуске.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Леш, у нас нет 100% исправного ГНЦ. Берем различные не пробу. Новый покупать - сам знаешь сколько стоит, просто так выкинуть деньги даже на простой натяжитель не очень хочется. Есть думка, что ГНЦ Кота2 004гв, вчерашний ГНЦ 1997гв, у Юры попробуем.
Вариантов особо нет.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Конфиг файл можно использовать тот же, что и для 018СС
Но для правильной работы с 018DJ тебе понадибится новый файл-дескриптор xxxxxx.ecu
Для СС и DJ он будет разным.
PS: Если логи будут нестабильны и рваться, то можно уменьшить количество запрашиваемх параметров в конфиге и частоту опроса умешьшить вполовину - с 20 до 10 SPS - это ухудшит информативность незначительно.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я подключал его к Df блоку, менял 2 цифровых комбинации(HW что там или около того, не помню...дело было ночьюКонфиг файл можно использовать тот же, что и для 018СС
Но для правильной работы с 018DJ тебе понадибится новый файл-дескриптор xxxxxx.ecu
Для СС и DJ он будет разным.
PS: Если логи будут нестабильны и рваться, то можно уменьшить количество запрашиваемх параметров в конфиге и частоту опроса умешьшить вполовину - с 20 до 10 SPS - это ухудшит информативность незначительно.), он сам пишет, что не совпадает, в блокноте я менял твой конфиг файл и все. А потом, когда у Кота снимали, опять чистый подсунул ему(заменил). Он скушал отлично
Я не понял как конфиг файл добавить, там есть Эдит, Делит и Копи!
Если бы еще была програмулина типа Дизеля, чтобы графики сама рисовала.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
DF И СС - близнецы, а DJ уже серьезно отличается от них.
Да она есть и очень мощная в смысле возможностей представления данных из логов.
Моя картинка сделана как раз в ней.
Но, увы, этот въюер не бесплатный.
http://www.epifansoft.com/logViewer.html
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
kalex,
COOLLER,
Если не секрет, чем инженерные логи снимать? SW и HW.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Не нужен он в обычной жизни - ВАГКОМа вполне достаточно для 99.9% всех ситуаций.
Это как достать пушку, чтоб стрелять по воробьям.
Инженерный достаточно сложен в подготовке к снятию логов для неподготовленного юзера.
Каждый блок и версия его прошивки потребует создание специального файла-дескриптора и конфигуратора.
HW - обычный USB-KKL.
А софт намеренно не выкладываю, так как не готов отвечать на море вопросов "что да как".
Не обижайтесь.
Тот кто подготовлен и в теме сам сможет найти его в инете.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Поставили Юрин ГНЦ.
Выскакивает 16396, но наддув есть на верху 0,7 на 6000 обм и не падает после пары логов
Уже лучше.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |