0

Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
AWAS, так у него то ж косяк в турбине... не улетит! разве что низенько-низенько летает!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ха....
--- Добавлено чуть позже ---
Мы в поисках проблемы...пол мотора разобрали вчера. Фазы...дело в фазах кмк.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
У меня штатный впускной патрубок порвался под хомутом через 300 км , обнаружил после опрессовки. Купил трубу 63 мм алюминиевую 90 гр., и два силиконовых патрубка 71-63мм 45гр. и 63-51мм 90 гр., осталось приварить штуцера. У меня тоже был косяк с гибридом, подтянул заглушку антифриза, а там было кольцо резиновое оно лопнуло и вылезло после полного прогрева начало капать, в итоге поставил медную шайбу под заглушку как было на штатной турбине. А то что наддув падает странно ,раньше тохины гибриды наоборот стремились передуть на высоких оборотах, может дыра где то?Значит так! Поставил я гибрид! Патрубок налез гораздо легче чем ожидал. Попутно вылез небольшой косяк у турбы- капал антифриз из-под заглушки на корпусе турбы, подтянул заглушку-все ок. Теперь что касается настройки и впечатлений. Настраиваться поехал к Серилло из Аудиклуба. 1,6 бара давит уже на 2600 оборотов. Настраивали на 1,4 в пике и 1,2 бара на хвосте. До 4500 все ок, валит нехило, потом буст начинает сваливаться и при 6500 выходит на 0,8 бара. При этом Н75-й молотит на полную катушку. Отключение вестгейта ничего не дало, один хрен валится буст. При этом смесь ок, детонация ок. Впечатление такое, что выхлопные газы приоткрывают калитку вестгейта. На выходных попробую подтянуть калитку, если все ок, то финальный тест и все. Если нет, то буду разговаривать с ЛитлТохой
B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
botcman, Сухой остаток, что имеем.
Холодный, мотор. Поехали...на хвосте почти 1 наддува, через 5-6 снятий логов 0.4 на хвосте. В пике при этом 1,4(запрос такой) при тактовании 68-70 процентов.
Что происходит ХЗ.![]()
Мы грешим на фазы...т.к есть непонятка с метками. В общем, если сдвинуть фазы назад, опережая впуск, то наддув есть на верху, но машина вообще не едет(фазы мимо)...в чем косяк никто не знаю.
Мы меняли ГНЦ, новая цепь стоит. Метки переставляли(метки распредов) уже раз 10.
Калитку вестгейта притягивали электродом(вообще не открывается). и т.д.
У Тохи ВГ отрегулирован на 0.1 наддува где-то...мы проверяли, мало, надо 0.35. Но не в этом косяк. С подпертым ВГ тоже самое...нет наддува.
Ретарда нет даже в 1,4 наддува, все ОК со смесями и т.д это само собой.
Давление масла ОК...нового ГНЦ у нас или заведомо исправного нет. Думаем снять крышку ГБЦ у меня и посмотреть как метки стоят( у меня девственный мотор)...мыслей не много уже осталось. Вчера до 12 крутили Пассат, уматались в ноль.
Прокладка крышки ГБЦ в шоке...раз 10-15 снимали её, а она не течет
--- Добавлено чуть позже ---
Это на А4так...у нас Пассат. Фишка в другом...
прикол еще в том, что есть закономерность. Я про фазы.
На 029 турбе у Кота был тоже завал на верху, но на 0,1 бара. На гибриде тот же завал на тех же оборотах.
Почему мы думаем на фазы? Потому, что на стоке это не ощутить и даже на чипе.
какая обычно неисправность ГНЦ? Дизеление? Или что?
А то, что он может фазы уводить нет? Вернее всего еще один косяк подношенных ГНЦ - увод фаз.
Плюс...вообще в прошике управление ГНЦ должно быть предусмотрено или нет?
И...это не дырки, не блидеры, не вестгейты, не байпасы...сразу говорим. Мы все это перебрали уже.
И еще примечательно, что на холодном есть наддув...а почему нет его на горячем?куда он уходит с нагревом? С нагревом что-то расширяется это да...плюс падает давелние масла, но на верху оно все равно около 5 бар!
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Что то всех проблемы одолели... вчера закончил наконец куллер, поставил 03-29. Теперь дергается, как будто насосу пепец.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Без разницы. Валы на моторах AWT и на A4 AVJ/BFB/AMB одинаковые и управляются идентично.
Да, управление есть, но...
1). Управление не плавное, а 2-x точечное, т.е вал не задерживается в каком-либо промежуточном полжении, а "скачком" переходит и одного крайнего состояния в другое.
2). При нагрузках на мотор выше 100% вал фактически никак не управляется - он стоит в одном положении при любых оборотах двигателя.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сейчас как раз думали об этом с Ваней...опередил.
--- Добавлено чуть позже ---
kalex, Вопрос мимо кассы. Можно убрать прогревочные обороты, как у Вани сделано сейчас на обычной прошивке(которая у меня залита)?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет с Ауди форума.
Совсем недавно поставил на А4 AMB Тохин гибрид(покупал месяц назад). С впускным патрубком, кстати, пришлось очень повозиться, чтобы надеть его на установленную турбину.
После установки была проблема с подтеканием антифриза из заглушки. Вылечил установкой пробки от штатной турбины.
На данный момент стоит чип от Алексея под стоковую турбину и интеркулер. Что получил после установки?
Турбина раздувается где-то к 3000 об\мин. Далее до 4000 об\мин. машина бодро едет, а потом начинается очень сильная потеря тяги. Стоковая турба на верхах ехала заметно бодрее. В цифрах наддув не скажу, т.к. логи не снимал. После установки турбины делал диагностику у Румми с Сергеем. Косяк есть только с давлением масла. Вот такие вот неприятности.
Похоже, что данная проблема уже далеко не единичная.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за теплый прием.
Если это брак, то хотелось бы побыстрее решить проблему. Собрался 10 августа ехать на машине на юг, а тут такое разочарование. Чую, что быстро проблема не решится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мне кажется, что фазы здесь вообще не причем. 75-й молотит на 95%, а буст валится к чертям. Ведь даже с заблокированной
--- Добавлено чуть позже ---
Мне кажется, что фазы здесь вообще не причем. 75-й молотит на 95%, а буст валится к чертям. Ведь даже с заблокированной калиткой вестгейта буст падает до 0,8. Мое мнение-это косяк турбины. Может Калекс выскажет свое мнение?
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос Кулеру- у кого прошивались?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У кого еще в Москве можно прошивать ЭБУ, кроме как не у Алексея
У тебя после 5-6 заездов тоже 0.8 буста?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может скажу глупость, но то, что наддув сваливается может быть связано с выхлопной системой? Противодавление в горячей части, например.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |