0

Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
menime, но радиатор лучше помыть!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
мыть радиатор...я мыл в прошлом году потому что грелась за 105 заходила с двумя вентиляторами...помыл и температура всегда держалась не больше 95....т.к машина у меня рабочая,за зиму проехала много...придётся и в этом мыть...хотя и муфта у меня не новая...
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
menime, сходи по ссылке _http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=179882. Все популярно расписано по температурам.
По твоему вопросу - смотри VAG-COM-ом:
Группа 131
1. Температура текущая.
2. Температура требуемая (тоже прикольно).
3. На выходе из радиатора.
4. Нагрузка на термостат. Зависит от всего - если еще не 100% - значит есть запас по открытию и охлаждению. В закрытом состоянии значение равно 3,9%.
Сравниваешь 1 и 2, учитываешь 4 - и делаешь выводы.
Правда, термостат у тебя - не электрорегулируемый... Проверь, короче!
Успехов!
Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Доброго всем времени суток. Решил тоже проверить температуру двигателя, поскольку ни разу не обнаружил у себя включение вентилятора. При работе кондея он работает. Может при температуре 105 и сработал-бы, но увы она выше 90 не поднимается никак ( через ваг-ком 87-90). На приборке как обычно-90. Вот и хочу спросить-это нормально или нет?
Passat B5 1998 1.8T AEB