0

Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
прблема особенно проявляется при температуре за +20, сейчас временно отключил обе лямбды второй день не замечаю сильных падений, но и погода прохладно посмотрим как дальше будет,и еще я перекрыл клапан Н80, пока посмотрим
--- Добавлено чуть позже ---
клапан Н80 так и будет раболтать если напрямую подать напряжение, если же мозг подает он подает импульсами вот и щелкает, а то что он у тебя сейчас непонятно работает, сними дуй отключен не должен продуваться вообще со стороны абсорбера, при подаче напряжении он откроется и будет дуться! под гнц надобна поменять прокладку ибо нарушена герметизация, у меня при опресовке после замены прокладки ГНЦ выяснилось что еще пропускают сальники колена и промежуточного!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
с давлением не переборщил, из под прокладки ГНЦ травило сильно давления просьто на сальники нехватало,когда сальники снял, понял что им пора было поменяться намного раньше!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
разобрался в чем причина падения оборотов! когда включается клапан N80 и тут падение сильное, в баке разряжение,куда копать? абсорбер?
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
уменя была такая ситуация , я промыл клапан вентиляции бака простой ВДкой при работающем двигателе и все прекратилось, попробуйвсем привет!Чтобы не создавать похожую тему пишу в этой.С потеплением вылезла примерно такая же проблема.По ваг кому вылезла ошибка адаптации смеси превышение верхнего предела на холостых оборотах,так же шипит бак(вакуум,сейчас езжу не дозакрываю крышку).Адсорбер и все трубки продул и прочистил,вот только смущает работа клапана 80,раньше щелкал,а теперь как-будто просто открывается и все.при подаче напряжения напрямую на него просто раз щелкнет (т.е.открылся)и все - как правильно должен он работать?По опрессовке немного сифонит из под ГНЦ.![]()
У меня похожея ситуация, на горячую начинает тупить!!! Троить... По ошибкам вылетает пропуски 3 и 4 цилиндра и лябда зонд первый(но он скорее как следствие) Что делать то... Свечи вроде как не заливает!!!!
VW Passat B5+ 2003г. двигатель AWT АКПП 150 л.с.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
вот засада, зиму отьездил норма, ну все думаю временный заскок, и только сегодня температура воздуха дошла до 19-20 градусов, началось плавание оборотов и временные потрясывания двигателя, чем это обьясняется непонятно вообщеошибки те же, эфективность ката, вторая лямбда и насос СВВ,( кат выбит) первая лямбда промыта и работает исправно!куда копать
![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Вот диагноз
6 Найдены неисправности:
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 35-10 - - - Непостоянно
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 35-00 - -
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-10 - - - Непостоянно
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-00 - -
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 35-00 - -
--- Добавлено чуть позже ---
та же фигня
VW Passat B5+ 2003г. двигатель AWT АКПП 150 л.с.