0

Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
Просто в магазинах барыжные цены.
Я через друга могу заказать по закупочной цене. хороший профессиональный набор, со всеми дюзами и всякой шнягой, могу купить за 6000-8000р.
просто один краскопульт хороший 2000-3000р
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
Да, забыл об этом сказать. В принципе, нормальные производители пишут оба показателя. Я пока компрессор себе купил, кучу вариантов пересмотрел. Там и цена с каждыми 100 литрами производительности увеличивается существенно. Так что если нужен компрессор время от времени (колеса подкачать, продуть что-нибудь, покрасить мелкие детали и т.п), то мне кажется, достаточно маленького с рессивером 25 литров, у них на выходе чтото около 150, максимум 180 литров. Если предполагать работу какого-либо пневмоинструмента, то экономить не стоит. У нас на рынке предлагают китайские двухпоршневые 220 в, стоимостью около 400 долларов, производительностью 320 литров (в паспорте), но например для пескоструйки его не зватает, да и с пульвелизатором работает на пределе.
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
а формы профильные есть? я бы тоже занялся, почитал....
а то как то из балончиков красил не большие детали.....хорошо получалось..... сейчас иногда думаю что бы такое сделать что бы как работа стала(хобби)... и интересно и приятно.....![]()
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
Уважаемые форумчане, не издевайтесь над теми, кто будет ваши "балончики" со временем перекрашивать. В основе балончика очень нестойкая нитрокраска, когда по каким-либо причинам потом эти детали перекрашиваешь, то слой от балончика начинает расворяться и "подрывает" верхние слои краски. Приходится или смывать все предварительно, либо крайне жестко грунтовать
. А на самом деле краска в балончике стоит не дешевле нормальной. При желании можно найти компрессор и краскопутьт.
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
но мне вообще то в балончики заправляли ту краску которую я подбирал.....а не то что продается оптом....Уважаемые форумчане, не издевайтесь над теми, кто будет ваши "балончики" со временем перекрашивать. В основе балончика очень нестойкая нитрокраска, когда по каким-либо причинам потом эти детали перекрашиваешь, то слой от балончика начинает расворяться и "подрывает" верхние слои краски. Приходится или смывать все предварительно, либо крайне жестко грунтовать
. А на самом деле краска в балончике стоит не дешевле нормальной. При желании можно найти компрессор и краскопутьт.
так что данная краска ничем не хуже той что вылетает из краскопульта....
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
Тогда вопросов нет.
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
всё желание уже пропало![]()
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
краска наносится ну никак не 1.5 мм ,0.5 мм меньшне вероятность поставить потек .
--- Добавлено чуть позже ---
красил таким мотик на даче ,хорошей авто краской получилосьдавление в пистолете должно быть 2.5 -3качка!
--- Добавлено чуть позже ---
не сдавайсябалончик это полная лажа по сравнению с пуликом ,и хорошей авто краской !
--- Добавлено чуть позже ---
компрессор вот такой http://kalibr-online.ru/kalibr/products/508 у меня ,покрасил им дом 6на6м,забор ,мотикработает гуд,на 25 литров ресивер не айс очень часто будет срабатывать мотор .
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
воббщем по порядку:
нужен просто пулик с дюзой на 1.8 - для грунта. 1.2 - для лака и базы. Можно для лака и базы дюзу 1.5 - но без навыков это сложнее, чем 1.2. Чем лучше пулик для базы и лака - тем проще работа. Для грунта - непринципиально, все равно его затирать...
По компрессору и пулику - нужен компрессор, который вытянет твой пулик для базы и лака. Если производительность компрессора низкая - то можно решить вопрос дополнительными ресиверами из подручных пропановых баллонов, ресиверов от грузовых авто и т.д. Даже просто камерой от большегруза. Обязательно наличие редуктура на пулике для лака и базы. Шлаг к нему тоже должен быть подходящего сечения, можно водопроводный на 1/2 дюйма армированный (который не перегибается). При наличии доп ресиверов можно не ставить влагомаслоотделитель - для покарски 1-3 авто это излишне, за пределы ресиверов ничего не вылетит, просто не успеет собраться....
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
что так категорично? Что ни пробовал в других профессиях - получалось лучше, чем наем.
--- Добавлено чуть позже ---
тогда баллончики на заказ спасут отца самостоятельной покраски![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
itpb, блин ну баллончик это вообще колхозистый колхоз. Не таз всё таки.
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
а что? хватит из ведра 10 летнего культ делать
я изначально сказал.... мелочевку можно из балончика пульнуть, дома.... подобрали цвет, закачали в балон и намана..... даже в хороршую погоду можно мелкие огрехи заделать... главное с умом подойти.... я из балончика машину служебную подкрашивал.... отлично получилось.... даж не заметно было что там было нарушение ЛКП... уже три года прошло, и ни краска, ни лак не слез....
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...