0

Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Испортили хорошую машину![]()
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
ага, тоже самое хотел сказать, будет что обосрать нашим немцеводом
--- Добавлено чуть позже ---
ага, только колужскому заводу, по сборки тигуанов, это не надо было. да и зачем им была нужна спец смазка для того чтобы нормально прикрутить кардан. ну немцы же тупые, смазку для болтов придумали, а русские, мол а нафига, и так держаться будет. сколько тигуанов отозвали в где то 2009 году, по болезни., что у все российской сборки (калуга) болты крепящие кардан, выкручивались.!? так что умники? дальше?
задолбали уже. Я почему то не обсираю немцев, не обсираю пассат и т.д. скоро вернусь, жене возьму или пропеллера или мерин, а себе еще не определился.
В общем, я бы был модером, давал бы каждому кто просто тупо срет в каментах, не думая, ЖК.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Ну и конечно будет, что отстаивать рисоедам
Хоть прадо мне и импонирует, особливо 120-й, но вот стописятый опошлить(не тех. часть, а интерьер с экстерьером), на мой взгляд, невозможно. Ипонцы справились с этим сами на пять
--- Добавлено чуть позже ---
Это все к чему было? Жарко у вас там, да?![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Скорей всего, готовые Тойоты в Японии будут разбирать, по частям ввозить в Россию и снова собирать.
Точно так-же, как BMW X5(6) или Skoda Yeti
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Kitty, привет ! А чё штора упала![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Была у нас тут только что встреча клуба Пассатоводов...Покатали меня сначала на Камри(японской сборки), потом на Крузаке двухсотом дизельном
Вот так и повстречался клуб Пассат Бе5 тчк ру...
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Тут в Петропавловске-Камчатском много, кстати, японцев с левым рулём - крузаки 200, прадики 150-е, Ниссан патрол новый видел, лексусов хватает, финики есть... Европейцев мало - видел Х5, ГЛ500, Эвок. Я так понимаю, сборка эта будет ориентирована на ДВ - тут рынок вполне способен проглотить новые прадики в том количестве, в котором будут собирать.
--- Добавлено чуть позже ---
В целом автопарк тут вполне неплохой. Путин, неиначе, довёл Камчатку.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
значит так у фв!!ага, только колужскому заводу, по сборки тигуанов, это не надо было. да и зачем им была нужна спец смазка для того чтобы нормально прикрутить кардан. ну немцы же тупые, смазку для болтов придумали, а русские, мол а нафига, и так держаться будет. сколько тигуанов отозвали в где то 2009 году, по болезни., что у все российской сборки (калуга) болты крепящие кардан, выкручивались.!? так что умники? дальше?
задолбали уже. Я почему то не обсираю немцев, не обсираю пассат и т.д. скоро вернусь, жене возьму или пропеллера или мерин, а себе еще не определился.
В общем, я бы был модером, давал бы каждому кто просто тупо срет в каментах, не думая, ЖК.
у БМВ калининградских такого нет!!! сами немцы признали кто крупноузловая сборка в Калине лучше, чем в Германии тех же пятерок.
выходят из строя не болты которыми прикручены агрегаты, а сами агрегаты...
и по поводу того что на немецких заводах трудятся турки...была на заводе в Лепциге где ХАодин собирают и видела рабочих в конце дня, турков нет.
но себе бы вашу русскую Калину не купила бы, хотя у нас и Фольцы и БМВхи идут из Германии все.![]()
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
ваш украинский ЗАЗ Шанс нам тоже нахрен не упал![]()
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Вика, я как бы про VW. к пропеллерам я претензий не предъявлять.начит так у фв!!
у БМВ калининградских такого нет!!! сами немцы признали кто крупноузловая сборка в Калине лучше, чем в Германии тех же пятерок.
выходят из строя не болты которыми прикручены агрегаты, а сами агрегаты...
и по поводу того что на немецких заводах трудятся турки...была на заводе в Лепциге где ХАодин собирают и видела рабочих в конце дня, турков нет.
Volkswagen › Российским Тигуанам закрепят карданный валКроссоверы Volkswagen Tiguan калужской сборки попали под отзыв. У версии с приводом на все колёса с течением времени ослабевают и отворачиваются болты крепления карданного вала. Надёжность крепления данного узла компания Volkswagen собирается проверить у всех полноприводных Тигуанов.
Евгений Багдасаров, 3 июля 2009.
Фото: VolkswagenРабота по укреплению крепления кардана займёт около часа. Естественно, операция проводится бесплатно.
Судя по отзывам владельцев на различных форумах, эта неисправность чаще всего встречается у машин раннего выпуска. Болты могут ослабнуть и вывалиться уже после 5–8 тысяч километров пробега.
В обычном режиме 90% крутящего момента у Тигуана уходит на передние колёса. Задний мост подключается с помощью муфты Haldex четвёртого поколения. При старте она всегда замкнута, а затем распускается.
Каждый владелец Тигуана с трансмиссией 4×4 получит соответствующее приглашение на сервис. На проверку автомобиля можно записаться и самостоятельно.
То что ситуацию исправили, я в курсе. но речь не об этом.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Опять к нам всякую ересь везут![]()
![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Речь не о том что япы говно, а немцы форева, а о том что все что начинает собираться в россии превращается в какашку. Качество сборки страдает, чпокусов первых питерских было валом недоработок, потом логаны те же, собранные в текстильщиках, это жесть, паралон торчит из стыка с лобовым и в инете ролики есть как двери подгоняли, а насчет кувалды это касается тагаза, у друга знакомый там работает и рассказывал что частенько там практикуют кувалду если не входит с первого раза, так что не знаю на что ты там обиделся... Чисто субъективное мнение.ага, тоже самое хотел сказать, будет что обосрать нашим немцеводом
--- Добавлено чуть позже ---
ага, только колужскому заводу, по сборки тигуанов, это не надо было. да и зачем им была нужна спец смазка для того чтобы нормально прикрутить кардан. ну немцы же тупые, смазку для болтов придумали, а русские, мол а нафига, и так держаться будет. сколько тигуанов отозвали в где то 2009 году, по болезни., что у все российской сборки (калуга) болты крепящие кардан, выкручивались.!? так что умники? дальше?
задолбали уже. Я почему то не обсираю немцев, не обсираю пассат и т.д. скоро вернусь, жене возьму или пропеллера или мерин, а себе еще не определился.
В общем, я бы был модером, давал бы каждому кто просто тупо срет в каментах, не думая, ЖК.
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Российская, немецкая, турецкая, если нормальная марка, то и контроль качества должен быть соответствующий
Гоняю на калужском пассате, и не парюсь![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь