0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Доброго всем дня.Добрый день всем! Вопрос такой: Взял "грибок" не оригинал, по заверению продовца - подходит на AWT, вытащил из пакета, осмотрел, а отверстий "Б" и "В" нет... Поставил, проехал 20км, вроде порезвее машина стала и обороты перестали на ХХ плавать... Насколько кретично отсутствие этих отверстий?
О наболевшем был по глупости заменил клапан на не оригинальный (JP) естественно старый не сохранился( менял прошлым летом грм, радиатор и этот клапан и вот после этого начался потихоньку масложер, не сразу вспомнил про этот клапан) , так вот после разбора этого не ориг клапана там отсутствует отверстие "Б" почитав по просторам понял что нужно брать только оригинальный или есть проверенный, чтоб с этим калибровочным отверстием заменитель?
1.8т AWM 2004г.в. американец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
приветствую.
Подскажите а что делать если грибок работает (при втягивании из бокового поток сужается), а масло с парами уходит через вкг так что в неделю (пробег около 350 км) подливать приходится по пол литра? не задолго переделал вкг как у рестайлов (грибок перенес на верх, в клапанной крышке установил трубочку чтоб резиновый тройник установить и блидер запитал на впускной).
p.s. в авто не силен, делаю сам, в мастерах дефецит, что то могу сказать или понять не так. а, и еще, я новичок на форуме, тему с вопросом создать не могу, вот и шляюсь по чужим темам со своими вопросами.
заранее благодарю.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
ozmaid, Если подпись оформить не дает, набирай в ручную, а то непонятно катой двигатель.
Масло может уходить
- через задубевшие маслосьемные колпачки(ресурс 150000-200000 км, но на хорошем масле)
- через турбину(если есть)
- через систему ВКГ.
- через сальники коленвала и распредвалов
- через заглушки в двигателе
- возможна комбинация всего перечисленного.
Тут главное определиться с причиной, потом легче......
Я долго боролся с системой ВКГ, но проблема решилась заменой МСК(после обрыва ремня)![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
И правильно делаешь. Пассат Б5 за столько лет разжевали до винтка. Причем раньше писали серьезные люди, меньше флуда было.
Вверху страницы поиск по сайту. Это удобно. Пишешь там "масложор и тип ДВС", или "грибок......."
Когда наберешь пять постов, оформи подпись. Как сделать, читай в моей подписи.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 71 |
Всем привет!
Уважаемые грамотные господа, подскажите - почему для проверки грибка всасывать надо через боковой отросток??? Ведь именно нижний идет к источнику рязрежения, т.е. к гусенице турбины. Всю голову уже сломал![]()
Passat B5+, 2002 год, 1,8Т, AWM, сарай, механика, кондиционер, кожаный салон. ВИН: WVWVD63BX3E069716
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Насколько помню поток воздуха при всасывании должен почти перекрываться, как раз и почувствуешь разницу.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Возникла путаница. Один и тот же отросток называют то боковым, то нижним, а сам боковой - торцевым. Отметил жирным ключевые слова:
Проверка работоспособности клапана:
1. Необходимо резко и сильно втянуть воздух через боковой отвод клапана (желательно через марлю, поскольку внутренности работавшего клапана далеки от стерильности). В этом случае поток воздуха должен ощутимо меняться.
2. Плотно закрыть (заткнуть) нижний штуцер и подуть в торцевой - клапан не должен продуваться. Если продувается - значит мембрана неисправна, клапан требует замены. На время заказа--покупки клапана возможно запаять отверстие в крышке клапана, обеспечивающее сообщение с атмосферой. Основную функцию после этого клапан продолжит выполнять, а так же будет исключён неучтённый подсос воздуха в обход дмрв.
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 71 |
Спасибо! Т.е. я правильно понял что втягивать воздух надо именно через отросток идущий к гусенице? Смутило то что на паре видео в Ютуб видел как проверяют втягивая через торцевой отросток, "смотрящий" в сторону картера.
Интересно, на каком отрицательном давлении должна срабатывать мембрана клапана, на работе есть программируемый вакуумный насос, можно было бы проверить![]()
Passat B5+, 2002 год, 1,8Т, AWM, сарай, механика, кондиционер, кожаный салон. ВИН: WVWVD63BX3E069716