0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 1 |
Посмотрел, конфигуратор шкоды,блин цены выросли не слабо, по крайней мере на суперб,то ,что считал осенью обходилось на 130 т.р дешевле.
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
это просто характеризует то, за кого нас держит производитель данного авто
--- Добавлено чуть позже ---
наоборот, лично я рассматриваю (теоретически, ибо нищеброд ща).
у тебя свой опыт эксплуатации, у меня - свой. почему твой - более правильный - решительно непонятно
--- Добавлено чуть позже ---
кореш взял октаху месяц назад, сейчас его комплектация дороже на 60 тысяч ("всего-то")
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Так на всех машинах и чо? у всех барабаны чтоле в заду?
Че троллишь -то? так и скажи что барабаны дешевле и допотопнее, не надо тратится на суппорта и все.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
это к конструкторам сузуки вопрос, они оценивают тормозные возможности исходя из массы а/м и динамических возможностей. Раз нареканий на тормоза в ГВ массово не слышно(и я за рулем не замечал), значит расчеты конструкторов верны, и ГВ хватает такой тормозной системы., НО ГВ я привел пример тем, кто кричит фу, да как же можно барабаны ставить в машину...
Нахуа удорожать машину, если она и так обеспечивает безопасное торможение. Вот на более крупных и динамичных машинах, барабаны не обеспечивают и ставятся дискоовые
е...ть так королеву, пи...ть так миллион!
Ты по такому принципу предлагаешь делать автомобили?
Извини, автопроизводителя тогда бы ждал провал, т.к. шкодник эдишен мало кому был бы нужен. Поло седан, с многорычажкой, задними дисковыми тормозами и нави, это очень надо потребителю, только что пересевшего с тазов на иномарку![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Бамбарбия Кергуду, ты уже в перепетиях запуталсяя и говорю что просто удешевляют таким образом, а не шкодник эдишн делают! Куллер эдишн машина вообще уже как s класс стоит
![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
где еще проблемы с барабанами были?)))
--- Добавлено чуть позже ---
слово не правильное.
удешевлять, это к таёте
Применительно к барабанам правильнее, делают оптимальный выбор конструкции исходя из многих параметров
м.б., не буду отматывать страницы назад и искать, кто что говорил.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
для тех машин, где стояли барабаны, это было простительно, ибо это был реально бюджетный класс - логан, фф1.
а здесь нам пытаются втюрить авто за 700 тыс. с устаревшей технологией.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
так что простительно было?))
Ну давай, напридумывай чего-нибудь
И это... Рапид машина класса логан, если что.
И 700 это в топе, посмотри, сколько логан в топе со всеми опциями стоит. Это обычная практика, когда машина меньшего класса в топе, догоняет своего старшего собрата, правда, в чуть худшей комплектации.
Ну а ФФ1 пример совсем мимо кассы, т.к. это машина класса С 15 летней давности
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
вот ты злобный троль.
барабаны неудобны хотя бы тем, что состояние износа контролировать без снятия невозможно,
тут твой коллега овёс писАл, что "когда открыл, то обнаружил". ключевое слово открыл - а если бы они у него стёрты в 0 оказались?
+ проблемы с натяжкой ручника я тут тоже озвучивал, нет смысла повторяться, на ино это также присутствует.
достаточно?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
у дилера бесплатно на ТО снимают и проверяют.
ну а кто сам, то проблема через 60 ткм снять и проконтролировать?
Ну и в машинах такого класса еще много чего не удобного, чего один костыль подкапотный стОит
на поло седане довольно просто.
кроме этого, см. выше![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Я конечно могу ошибаться, но помнится еще на пасцате б3 с задними барабанными тормозами, с обратной стороны были специальные дырки, заглянув в которые можно было контролировать толщину тормозных колодок. Неужели эта прогрессивная технология безвозвратно утеряна и теперь обязательно разбирать всё надо???![]()
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Ничего подобного, есть технологические отверстия с обратной стороны барабана, там видно колодки. На Форде так.
Да-да, именно так.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
это канешн, хорошо, но мне удобнее смотреть не в дырки, а просто подойдя поближе - сейчас провожу опыт - насколько дисков хватит, осталось мм 2,5 наверное,
смотрю раз в неделю (тупо нет денег на новые диски).
все, вашу позицию понял, больше не спорю!!
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
2,5 мм диска???![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.