0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
Всем привет.
Ребят,такой вопрос.Можно ли самому выгнуть трубу интеркуллера??
А то у меня по кузову хорошая вибрация такая идет.В турбомоторс сказали что Труба интеркуллера гнутая ближе к двигателю и из за этого вибрация.Ну тобишь подушкой упирается в двигатель.
Вот я думаю самому ее снять и выгнуть.Б.у стоит от 1500р и выше (но ехать в Москву в центр за трубой),в Мытищах (рядом с домом) на разборке она стоит 3500р.Вот я решил сэкономить.
Подскажите как ее можно выгнуть от двигателя.Как лучше?И хорошая ли это затея???
Вот фотка низа)
![]()
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
Поднимаю.Может кто знает как лучше это сделать?
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
цепляеш тросом посередине и привязываешь к дереву и небольшими рувками назад![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
MaxCar, а перед этим желательно морду снять???
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
ты её погнул? каким образом.... что то я не увидел что она гнутая....
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
386, проблема такая у меня.У меня присутствует вибрация по кузову.Хорошая такая.В салоне аж дребезжит все.Ну то что лежит например на консоле.Очки и тд,Особенно на оборотах с 900 - 1500.Вибрация наибольшая.
Сначало думал что это изза ГНЦ (была ошибка датчиков распредвалов).Поменяли ГНЦ и вибрация осталась. В турбомоторс сделали вывод что типа у меня гнутая труба интеркуллера,как бы она упирается в двигатель как то.Меня он еще спросил,типа ты где так налетел на нее???Так что я и подумал что если сказал мастер из турбомоторса то вроде наверно правда.
А изза чего может быть еще вибрация???При работе на холостых Двигатель странно трясется.
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
нет, лучше не снимать болтов будет больше держать..., от греха можно только бампер снять
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
странно как то.... там большое растояние до двигателя, и как минимум там сначала идут шкивы.... дрыгатель если и ляжет то на них, но ни как не на поддон... у тея я так понял идет просто расколбас двигателя....так? стука обо что нет.... подушки целы?386, проблема такая у меня.У меня присутствует вибрация по кузову.Хорошая такая.В салоне аж дребезжит все.Ну то что лежит например на консоле.Очки и тд,Особенно на оборотах с 900 - 1500.Вибрация наибольшая.
Сначало думал что это изза ГНЦ (была ошибка датчиков распредвалов).Поменяли ГНЦ и вибрация осталась. В турбомоторс сделали вывод что типа у меня гнутая труба интеркуллера,как бы она упирается в двигатель как то.Меня он еще спросил,типа ты где так налетел на нее???Так что я и подумал что если сказал мастер из турбомоторса то вроде наверно правда.
А изза чего может быть еще вибрация???При работе на холостых Двигатель странно трясется.
--- Добавлено чуть позже ---
и что бы эту трубу погнуть удар дожен быть совсем не слабый.....
--- Добавлено чуть позже ---
и идея совсем не хорошая... на сколько гнуть? кто будет контролировать? и как? а если перегнешь? в столб упираться потом?![]()
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
386, подушки на вид вроде нормальные.А как их проверить не снимая??
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
посмотри снизу, если есть подтеки красной жидкости менять, это если оригинал...если стоит не оригинал, то менять на оригинал или кортеко на крайний случай если жаба задушит, феби и другое г.... не в коем случаи не ставить
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
LaNcc, а как узнать оригинал ли стоит щас или нет???И кстати,машину покупал пол года назад уже с вибрацией.На ней отъездил 13.000км уже.И двигатель уже пару раз мыл точно
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
написано на ней, клеймо ваг, вполне возможно прошлый владелец поставил какое нить феби и вот результат, у тебя либо подушки вытекли родные\либо стоит неоригинал, а то что интер кулер гнутый, ну фиг знает
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
LaNcc, но звуков что бьется движок не присутствует.А может причина болтания это передняя подушка??Ну резинка эта?За 200р. А как их менять эти 3 подушки?
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
они тебе показали где ты эту трубу загнул? ил просто сказали что гнутая труба.... эту трубу не так то просто согнуть что бы не заметить этого....
т.е вибрация уже была? она усилилась или осталась на том же уровне?....
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
386, Вибрация уже была.Но такое ощущение что она чуток стала сильнее.Или просто может мне кажется.
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
всё может быть, я не знаю как на твоем двигателе, я заезжал на яму, откручивал сверху по болту и снизу, поднимал движок, с словами ёп вашу мать вытаскивал их и ставил новые, а вот с передней опорой не все так просто, надо разбирать морду, я попробовал на поднятом моторе поменять, снять я бы снял, но вот поставить анриал, надо скидывать морду всю и менять
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
LaNcc, я заказал себе в экзисте подушку,ну эту резинку.Типа подушка передняя Lemforder.Ее поменяю в среду или в четверг,ну сначало морду сниму и махну ее.Заведу и посмотрю как работает.Потом полезу смотреть другие подушки.
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Посмотри на вискомуфту. У меня похожая ситуация была - сильная вибрация по кузову на оборотах до 1200. Выяснилось что погнуло шкив/подшипник вискомуфты - поменял и все стало хорошо. Проявлялось либо в жару, либо на прогретом двигателе. Проверяется просто - скидываешь ремень навесного оборудования и смотришь ушла ли вибрация или нет.
По поводу трубы - сильно сомневаюсь. Чтобы она доставала до двигателя - у тебя вы уже все ремни давно порвало и вообще морда машины будет кривая в этом случае.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
Dinosaurus, а причем здесь вискомуфта???Она же вентилятор тока крутит.А вибрация в салоне такая что когда лежит на сидении бутылка с водой 2л то вода там вся колбасится хорошо.А когда газа даю,ну трогаюсь то вибрация до 2000об. аж руль потрясывает немного вибрацией
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
может подушка корбки.... про трубу ну очень сомневаюсь....
проверь все подушки на яме...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...