Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Сажевый фильтр... Немного теории, что и где смотрим...

Тема: Сажевый фильтр... Немного теории, что и где смотрим...

  1. Аватар для kazbich2004

    kazbich2004 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aramais Посмотреть сообщение
    и что надо делать что бы натяжение было нужное и правильное, а не как написано на всех форумах и инструкциях по натягиванию ГРМ
    Что за БРЕД ???
    Натягивать ремень ГРМ не по инструкции ВАГА, а по инструкции " от Арсения" ??? От такого мастера подальше держаться надо !
    P.S Может я не так понял ... но если так - то ПОЛНАЯ ЧУШЬ !

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от aramais Посмотреть сообщение
    Если делать все по книге и по инструцкии, то перетяг будет.
    Какой перетяг ? Там ролик с авто натяжителем !
    Или мы о разных моторах и ремнях говорим ?

    Если о CBAB CBBB и подобных, то даже не хочу обсуждать это.. Так, посмеяться только втихоря..
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off

     
  2. aramais сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Что за БРЕД ???
    Натягивать ремень ГРМ не по инструкции ВАГА, а по инструкции " от Арсения" ??? От такого мастера подальше держаться надо !
    P.S Может я не так понял ... но если так - то ПОЛНАЯ ЧУШЬ !

    --- Добавлено чуть позже ---


    Какой перетяг ? Там ролик с авто натяжителем !
    Или мы о разных моторах и ремнях говорим ?

    Если о CBAB CBBB и подобных, то даже не хочу обсуждать это.. Так, посмеяться только втихоря..
    Да что вы напали-то на меня и на человека? Можете подождать немного что бы теорию я проверил?

    kazbich2004, Вы конечно человек тут уважаемый, но не надо так. Я, и не только я, но и другие делали все ПО КНИГЕ!!!! ПО ПРАВИЛЬНОЙ КНИГЕ!!!
    Да, там ролик с типо автонатяжением, но тогда нахрена там метки???
    ПО инструкции ВАГА я уже обнатягивался... Надоело уже натягивать.
    Что вы все напали на человека-то? Я ж сказал проверю и отпишусь. Пока Арсения в ранг бога автослесаря никто не возводил.
    Да, у меня мотор CBAB, но вот нихрена по книге не получается сделать как надо, и это на заведомо исправных роликах Делаем как надо - получается не как надо... Этот Арсений просто дал наводку что делать. Я проверю и отпишу.
    Чесслово уже пожалел что вообще написал. Такое ощущение что я вам предлагаю дизель ослиной мочой разбавлять для повышения мощности...
     
  3. Аватар для ladjak

    ladjak сказал(-а):

    По умолчанию

    aramais, не сцы!!!! давай фотки и выводы
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949
     
  4. aramais сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ladjak Посмотреть сообщение
    aramais, не сцы!!!! давай фотки и выводы
    Да блин запозорили какнезнайчто!!!!
    Обидно даже. Завтра сделаю и отпишусь. Почитал тут ответы по этому поводу и расстроился/ обиделся. Пиво пить пойду- нервы лечить!
    Ща спецом еще раз пересмотрел видео по установке и натягу ремня https://www.youtube.com/watch?v=Mai4eDqMGkc.
    Да, именно я так и делал, но все-равно перенатяг получается.
     
  5. Аватар для kazbich2004

    kazbich2004 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aramais Посмотреть сообщение
    Чесслово уже пожалел что вообще написал.
    Предлагаю отдельную тему создать, там и обсуждать натяжение "не по ВАГУ".
    Тут-же про сажевый вроде

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от aramais Посмотреть сообщение
    ПО инструкции ВАГА я уже обнатягивался... Надоело уже натягивать.
    Виновата не инструкция, а что-то другое! Или ролики или ремень или сам вал ГРМ (может подшипники его).. куча всего !!
    По инструкции этой натягивают ремень ГРМ 1000000 людей - и ГРМ не шумит и всё ОК
    Собака не в неправильном натяжении "от ВАГА"...
    Ищите другую причину

    Никто не мешает вам изобрести свою теорию и по ней натягивать !
    Никто не напал на вас тут ! Поверьте !!!
    Сама суть вопроса просто вызывает такую реакцию не ВЫ !!!
    Сделать вывод о виновнике неполадок в приводе ГРМ за 3 сек, это уже странно, а именно, что виновата методика натяжения ремня - странно вдвойне!
    А то что официалы искали и не нашли.. это такие официалы !! Я их сам боюсь до смерти !!
    Имел недавний опыт общения (да и раньше тоже..) Страшные люди !! Сломать могут ВСЁ, сделать... кое-что и то непонятно как.
    Может мне не везло просто с ними, и в других местах они нормально всё делают, но со мной вот так.
    ИМХО
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off

     
  6. aramais сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Предлагаю отдельную тему создать, там и обсуждать натяжение "не по ВАГУ".
    Тут-же про сажевый вроде

    --- Добавлено чуть позже ---



    Виновата не инструкция, а что-то другое! Или ролики или ремень или сам вал ГРМ (может подшипники его).. куча всего !!
    По инструкции этой натягивают ремень ГРМ 1000000 людей - и ГРМ не шумит и всё ОК
    Собака не в неправильном натяжении "от ВАГА"...
    Ищите другую причину

    Никто не мешает вам изобрести свою теорию и по ней натягивать !
    Никто не напал на вас тут ! Поверьте !!!
    Сама суть вопроса просто вызывает такую реакцию не ВЫ !!!
    В моем посте #952 так и бвло предложено- не обсуждать этот вопрос в этой теме.
    Создать новую тему- поддерживаю.
    ПО поводу чего-то другого что виновато- Да миллион раз перепроверено и мною и манагерами всеми по подбору- Все то что нужно! Н вот вам и фантастика!!!
    Давайте подождем до завтра и я все перепроверю и отпишусь. Я не знаю что у других миллионов людей, но вот лично у меня в моем авто творится фантастика с этим шумом!
     
  7. Аватар для kazbich2004

    kazbich2004 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aramais Посмотреть сообщение
    Да, там ролик с типо автонатяжением, но тогда нахрена там метки???
    Там не метки, метка одна! И она только для правильной установки самого ролика-натяжителя. Да, от этого положения зависит натяжение ремня.
    Но это придумал изготовитель мотора !! И несёт за это ответственность и юридическую и материальную.
    Хотя.. мы многое меняем сами, кой что да, делаем по другому, но тут... в таком ответственном узле, как натяжение ремня - менять режим натяжения (можно мотор угробить в момент) - ИМХО опасно!
    Вы первый, ну или второй, после Арсения (без оскорблений), кто считает, что натягивать ремень ГРМ надо по другой, собственной методике!
    Хотя... никто не мешает это проверить вам

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от aramais Посмотреть сообщение
    Давайте подождем до завтра и я все перепроверю и отпишусь. Я не знаю что у других миллионов людей, но вот лично у меня в моем авто творится фантастика с этим шумом!


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от aramais Посмотреть сообщение
    Я не знаю что у других миллионов людей, но вот лично у меня в моем авто творится фантастика с этим шумом!
    Ну вот сами и поставили диагноз... виноват ВАШ АВТО ! Не общая методика. Что-то ( не могу сказать что) не так именно у вашего авто!
    Вот если в присутствии вас будет произведена эта процедура по ВАГу на других авто с CBAB и зашумит так-же как и вас - то уже есть повод задуматься, если нет - то вывод очевиден

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от aramais Посмотреть сообщение
    Да, именно я так и делал, но все-равно перенатяг получается.
    Попутно... а как вы определили, что перенатяг ?? Каким способом ? И есть данные о инструментальных параметрах натяжения и вы их замеряли?
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off

     
  8. Аватар для Dron

    Dron сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    [/URL]


    Пробег не меняется теперь. И заполненность 0. Видишь какой у меня классный фильтр
    а у меня VCDS при входе в контроллер двигателя 01 кнопка "измерительные группы 08 " закрыта... по кнопке справа, то предлагает показать
    что-то типа групп, но с одним параметром в каждой...

    приведу примерНазвание: Снимок0.JPG
Просмотров: 436

Размер: 160.0 КбНазвание: Снимок1.JPG
Просмотров: 435

Размер: 108.8 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    при выборе галочкой каждой позиции в отдельном окне появляются данные,
    но при выборе 107 группы выдает значение "11110000"
    Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
    Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
     
  9. Аватар для kazbich2004

    kazbich2004 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dron Посмотреть сообщение
    а у меня VCDS при входе в контроллер двигателя 01 кнопка "измерительные группы 08 " закрыта
    Всё правильно, по новому протоколу UDS группы не доступны. Всё выбирается в общем списке..
    И 107 - это не группа в списке, а порядковый номер параметра.
    надо выбирать по описанию нужные параметры ..
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off

     
  10. Аватар для Dron

    Dron сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Всё правильно, по новому протоколу UDS группы не доступны. Всё выбирается в общем списке..
    И 107 - это не группа в списке, а порядковый номер параметра.
    надо выбирать по описанию нужные параметры ..


    kazbich2004, слушай, у меня скачены все скрины этих параметров на английском
    можешь подсказать какой из них отвечает за величину нагара в сажевом фильтре
    я могу на мыло скинуть или сюда выложитьНазвание: Снимок 038-075.JPG
Просмотров: 429

Размер: 88.2 КбНазвание: Снимок 451-487.JPG
Просмотров: 430

Размер: 105.5 КбНазвание: Снимок 414-450.JPG
Просмотров: 430

Размер: 88.2 КбНазвание: Снимок 377-413.JPG
Просмотров: 429

Размер: 95.0 КбНазвание: Снимок 340-376.JPG
Просмотров: 428

Размер: 93.5 КбНазвание: Снимок 302-338.JPG
Просмотров: 431

Размер: 100.2 КбНазвание: Снимок 265-301.JPG
Просмотров: 431

Размер: 133.9 КбНазвание: Снимок 228-265.JPG
Просмотров: 428

Размер: 101.7 КбНазвание: Снимок 190-227.JPG
Просмотров: 430

Размер: 94.4 КбНазвание: Снимок 152-189.JPG
Просмотров: 427

Размер: 98.2 КбНазвание: Снимок 114-151.JPG
Просмотров: 429

Размер: 83.6 КбНазвание: Снимок 076-113.JPG
Просмотров: 430

Размер: 87.8 КбНазвание: Снимок 00-38.JPG
Просмотров: 428

Размер: 85.7 КбНазвание: Снимок 477-513.JPG
Просмотров: 427

Размер: 91.5 Кб
    Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
    Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
     
  11. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dron Посмотреть сообщение
    за величину нагара в сажевом фильтре
    Масса золы - 336. Что ты понимаешь под нагаром я не понимаю.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
     
  12. Аватар для Dron

    Dron сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Масса золы - 336. Что ты понимаешь под нагаром я не понимаю.

    посмотреть те параметры, описанные в первом посте

    я выделил красным то, что хотел в своей версии увидеть

    и еще как можно запустить принудительную регенерацию, если планируешь длительную (около часа) поездку
    и критерии к ее назначению (чтобы не испортить ничего)

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Что такое сажевый фильтр и для чего он нужен - знают все (ну или почти все) у кого стоит эта штуковина...
    Покопавшись по разным источникам, и из личных наблюдений делюсь мыслями. Может для кого это и не ново... Но может кому-то поможет.

    Так как у меня мотор CR CBAB, то номера групп и цифры относятся именно к этому мотору. На PD, в принципе всё тоже самое, просто цифры и номера групп VAG-COM другие.

    При работе мотора образуется (я только про то, что "забивает" сажевый фильтр) - ЗОЛА и САЖА.
    - ЗОЛА, это закоксованное, сгоревшее масло,. с камеры сгорания.
    - САЖА, это несгоревший углеводород, твердые частички.

    Зола накапливается в сажевом фильтре с его рождения. И никуда НЕ уходит и не прожигается. Забивает медленно но уверенно соты сажевого фильтра. Рассчитывается блоком ECU по своему алгоритму.. ( пробег, температура двигателя...и так далее). ИМХО величина зависит от пробега, ну с учетом режимов работы мотора. Типа "приблизительно расчетная".. Может там реально и меньше её... Конкретно, как вычисляется - не нашел точного ответа.

    Сажа также накапливается, но её можно удалять, прожигать (регенерация)
    Для расчета кол-ва сажи в сажевом фильтре , для надежности и страховки используются ДВА независимых канала
    1. Расчетное кол-во, рассчитывается математически блоком ECU (по данным датчика кислорода и температуры).
    2. Кол-во сажи, вычисленное по забитость фильтра (по противодавлению, датчики давлений до и после+ температура + расход)


    Из этих двух величин берется максимальная (для подстраховки) и по ней определяется необходимость регенерации.

    Вот для примера окошко 108 группы моего CBAB мотора...

    Вложение 57960

    1-окно, это ЗОЛА (написано сажа, это ошибка перевода). Это то, что копиться с рождения..
    Для CBAB предел - 175 мл. После этого фильтр МЕНЯТЬ ! Ничего другого не предусмотрено.
    Для PD моторов, эта величина в гр, и предел 60 гр.

    2-окно, это кол-во САЖИ в гр, вычисленное по первому алгоритму (см выше) .... "твердые частицы заданные"... вольный перевод
    3-окно, это кол-во САЖИ в гр, вычисленное по второму алгоритму (см выше) .... "твердые частицы фактические".. так-же вольный перевод.


    Для регенерации есть четыре цифры (пределы), кол-во сажи. 3 из них (1,3 и 4) отображаются, вычисляются в группе 107
    Предел 1 (поле 3)
    Предел 2
    Предел 3
    (поле 2)
    Предел 4
    (поле 1)

    Пример 107-й группы.....

    Вложение 72447

    .. НЕ путать со 108 группой ! В 107-й показаны предельные значения, а в 108-й -фактические (2 - рассчитанное фактическое и 3 - измеренное фактическое)



    Предел 1 (22,5) - это предельный порог необходимости включения автоматической (активной) регенерации.
    Когда или во 2-м или в 3-м окне 108 группы (что раньше наступит) кол-во сажи достигает этой величины,
    включается активная регенерация. Без всяких лампочек. Просто ECU меняет режим работы мотора..
    105-2 ... там могут быть цифры 1.0: 2.0: 3.0: 4.0: 5.0: 6.0: 7.0
    1.0 - это регенерация только что пройдена ! Потом растёт до 7.0 и при 7.0 начинается регенерация и в процессе регенерация цифры пошагово спускаются до 1.0 и регенерация заканчивается.
    Если это не приводит к снижению кол-ва сажи, то...


    Предел 2, при которой высвечивается значёк фильтра Вложение 96989 - не отображается в группе 107.
    При его загорании необходимо выполнить регенерацию в поездке с помощью VAG-COM (VCDS)

    Предел 3 (39,9) - это предельная граница заполнения фильтра сажей, при которой (загорается значёк фильтра + спиралька + чек энджн) Вложение 96559 возможна ТОЛЬКО сервисная регенерация на месте через VAG-COM (VCDS). Необходимо СРОЧНО выполнить сервисную (аварийную) регенерацию на месте !!

    Предел 4 (42,3) - это предельная граница заполнения фильтра сажей, при которой блокируется сервисная (аварийная) регенерация... ВСЁ, баста, приплыли !! Нельзя НИЧЕГО делать, забит настолько, что уже только ЗАМЕНА !! И ездить НЕЛЬЗЯ ! Возможен перегрев сажевого (ECU то будет пытаться разогреть его, а там все забито) и Не дай Бог, пожар! !

    Также , если даже НЕ достигалась величина (предел 1) гр, через 750-1400 км все равно запустится активная регенерация.. Для подстраховки (....у меня запускается в таком случае через 1400 км)


    P.S Для PD моторов цифры другие наверное, да и группы VAG-COM-а. Да и вроде параметры немного другие. там есть процент забитости фильтра...
    Я привел цифры для CR мотора CBAB.

    Про удаление сажевого, перепрошивке - это другая тема.
    Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
    Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
     
  13. Аватар для kazbich2004

    kazbich2004 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dron Посмотреть сообщение
    1-окно, это ЗОЛА (написано сажа, это ошибка перевода). Это то, что копиться с рождения..
    Для CBAB предел - 175 мл. После этого фильтр МЕНЯТЬ ! Ничего другого не предусмотрено.
    Для PD моторов, эта величина в гр, и предел 60 гр.

    2-окно, это кол-во САЖИ в гр, вычисленное по первому алгоритму (см выше) .... "твердые частицы заданные"... вольный перевод
    3-окно, это кол-во САЖИ в гр, вычисленное по второму алгоритму (см выше) .... "твердые частицы фактические".. так-же вольный перевод.
    1 - 336
    2 - 337
    3 - 338
    Цитата Сообщение от Dron Посмотреть сообщение
    105-2 ... там могут быть цифры 1.0: 2.0: 3.0: 4.0: 5.0: 6.0: 7.0
    332

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Dron Посмотреть сообщение
    и еще как можно запустить принудительную регенерацию, если планируешь длительную (около часа) поездку
    и критерии к ее назначению (чтобы не испортить ничего)
    Критерий - загорелся значёк фильтра на приборке.
    Я запускал просто так.. когда хотел и без значка. Значёк - это когда уже по каким-то причинам не запустилась обычная плановая регенерация.
    Запускать принудительную регенерацию в движении можно когда хочешь, ни на что это не влияет (просто принудительно задаёшь параметр "запрошенные регенерации 7.0 и ... пошла обычная регенерация..
    Часа там не надо.. минут 10-15 примерно. Можно прекратить выключением зажигания.
    Потом если хочешь - запускай по новой, не хочешь - будет всё как обычно. Сам решит, когда запускать

    Делается так..
    1. В движении.
    - Продолжительность 10-15 мин ( до уменьшения кол-ва сажи "Soot Load Calculated" до 5 мг или менее)

    VCDS…..
    01 engine - 16 "Security Access"
    Название: 01.jpg
Просмотров: 421

Размер: 60.7 Кб
    Вводим 12233
    Название: 02.jpg
Просмотров: 412

Размер: 76.7 Кб

    Сохранить

    10 "Adaptation"
    Название: 03.jpg
Просмотров: 410

Размер: 60.9 Кб
    (Из списка выбрать «DPF Regeneration») или 13-й канал
    Название: 04.jpg
Просмотров: 411

Размер: 44.1 Кб
    - Ввести в поле "New value" - 1 (единица)
    - Save
    - Загорится значёк фильтра на приборке Начнётся регенерация.
    - Done, Go Back
    Поехал... скорость 60-90

    Прекращается:
    1 - Когда блок решит, что всё там чисто (запрошенные регенерации 1.0) и значёк - гаснет .
    2 – При выключении зажигания
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off

     
  14. Аватар для Dron

    Dron сказал(-а):

    По умолчанию

    kazbich2004,
    запустим - заяботает!!!!
    Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
    Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
     
  15. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Dron, у тебя вроде дилерский авто, откуда у тебя DPF? У тебя PMS должен быть.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
     
  16. Аватар для Dron

    Dron сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Dron, у тебя вроде дилерский авто, откуда у тебя DPF? У тебя PMS должен быть.

    COOLLER, привет! у меня авто 2012 года CR 2 поколения с сажевым фильтром...
    вот я и хочу посмотреть сколько там сажи накопилось
    в 2012 году ездил средне... потом в 2013-2014гг ездил очень много и часто - до 5,5 тыс.км в месяц
    2015- авг 2016 ездил маленькими пробегами на неделе 9км туда + 9км обратно
    а сейчас раз в неделю дача - дом 90 + 90 км.
    накат 119 тыс.км
    Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
    Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
     
  17. Аватар для kazbich2004

    kazbich2004 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dron Посмотреть сообщение
    вот я и хочу посмотреть сколько там сажи накопилось
    Золы !! Сажа прожигается постоянно!
    Берусь примерно угадать... при 119 000 км (реальных!) золы будет примерно 90...100 мг
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off

     
  18. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dron Посмотреть сообщение
    у меня авто 2012 года CR 2 поколения с сажевым фильтром...
    Есть расшифровка ВИНа?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
     
  19. Аватар для Dron

    Dron сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Есть расшифровка ВИНа?
    TMBJE93T1D9019545.pdf

    вот приложил
    Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
    Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
     
  20. Gurich34rus сказал(-а):

    По умолчанию

    здравствуйте. ребят подскажите как узнать вырезан сажевик или нет, просто снизу сажевого имеется сварочный шов практически по всей его нижней части. фотку позже покажу.