0

B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Стоит 5
Пока не идет, но мотор холодный.
А так идет. Расход на ХХ выше и мотор греется до 95.
Не идет. Стоял минут 30. Вообще никак. Расход 0.9л и все. Пропеллеры газуют, мотор греется и толку нет. Не чиститься.
Нашел зато себе масло на безDPF
http://www.motul.com/ru/ru/products/...iscosity%5D=34
Самый оптимал считаю для наших моторов.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
У меня немного подобное было после чипа... заметил, что странно стали идти регенерации, по 2 раза в день... и как-то не нормально, пропеллеры орали и после выкл мотора по 10 минут...из под машины ЖАР... а закончится регенерация ни как не может. Бардак был ПОЛНЫЙ и непонятный..
После возврата СТОКа стало всё как обычно...
Это просто...из личного опыта. К тебе может не относится..
--- Добавлено чуть позже ---
А где там 505.01 ? Или я может просто не увидел..
--- Добавлено чуть позже ---
??? очь странно!![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У меня так и на стоке было. Тоже вентиляторы работали и грелся мотор. Это нормально, так и должно быть. А то, что нагреть не может видимо...пробки и светофоры. Езды на 1500 обм и то накатом в основном. Плюс наверно сажи много внутри. Для города DPF не вариант вообще.У меня немного подобное было после чипа... заметил, что странно стали идти регенерации, по 2 раза в день... и как-то не нормально, пропеллеры орали и после выкл мотора по 10 минут...из под машины ЖАР... а закончится регенерация ни как не может . Бардак был ПОЛНЫЙ и непонятный..
После возврата СТОКа стало всё как обычно...
Это просто...из личного опыта. К тебе может не относится..
На трассе регенерация идет быстро и хорошо. 10км пути и все ОК, на скорости 140.
Не ту ссылку кинул, сорри
http://www.motul.com/ru/ru/products/...iscosity%5D=34
4 становиться, когда хоть факт к 0 приходит, а у меня он 1.5. Был кажется около 3 он, или около 4.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Странно
у меня начинается "на ходу" и приходится ждать пока не закончится стоя на парковке.Но правда ниразу ещё не дождался - а то на работу опоздаю.
Через несколько часов(выйдя с работы) завожу - всё без проблем.Правда,пару раз,регенерация потом возобновлялась на 5 минут где то, и заканчивалась.
Через VCDS считывалось как нормально пройденная регенерация.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Кроме повышенного расхода на ХХ, регенерация еще как-то проявляется?
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Ribez, зрительно наверно никак, кроме повышеных оборотов на холостых и расход топлива на холостых![]()
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
О каких нервных переключениях речь?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, мы педалируем плавнои дсг немного дергает при рециркуляции особенно 1-2-3-2-1
при активном педалировании тебе этого точно незаметно...я сам пробовал
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У вас видимо другая прошивка
--- Добавлено чуть позже ---
У меня наоборот. При регенерации коробам более плавно работает потому переключает не на 1400 а на 2000 хотя бы при малых нажатиях на газ.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, нифигасепри 2000 у меня только в режиме S переключает при плавном педалировании
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Headache, А ты привод откручивал от КПП и все? А из ступицы не откручивал?
Опустил вниз что ли или в сторону?
И сажевый выше просто и без проблем что ли?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, Вань,просто откручиваешь и вниз его ,со стороны колеса ничего не трогать.
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()