0

Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Headache, примерно так ...
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
все понял,спасибо )
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Ребята,вопрос такой :
Посмотрел в группу 108 1-е окно там значение 185 ,а вроде максимальное значение золы 175мг,если не ошибаюсь. Так вот вопрос,он забит али нет,могли ли его в германии заменить,а счетчик не обнулили,если такое возможно...Вообще лампочку не разу не видел,ошибок по мотору нету. Позвонил ребятам по глушителям они мне сказали,что они все из банки высыпают,заваривают и ставят обратно. Какой негатив от такого рода удаления сажевика?Всем спасибо за ответы.
--- Добавлено чуть позже ---
P.S может кто lbl для СВАВ поделится?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
1. 185мл... (не мг)
2. Да, по ВАГ-у предел 175мл (но есть примеры, и при 200 катаются нормально, но это... уже личное решение)
3. А какой пробег реальный? При 185 мл золы примерно должно быть около 250 000км.
--- Добавлено чуть позже ---
Это удаление сажевого.. только там надо еще и мозги перепрошивать
--- Добавлено чуть позже ---
Теоретически возможно, но вряд ли... в Германии забылиа лампочка от золы НЕ загорается..!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
kazbich2004, пробег 280тыщ.
Про перепрошивку мозгов знаю,спасибо.
То есть ничего загорется не должно,что типа надо заменить сажевый? Или когда загорится,будет уже поздно? А 175 это точная информация? неужели нет никакого предупреждения о забитости фильтра?Едет бодро,набирает тоже,максималку пробовал только до 190 ,потом уже пассажиры начали волноваться...
Что делать-то? Такой вид удаления,как мне предложили ,без вваривания нержавейки приемлим?
--- Добавлено чуть позже ---
может есть lbl для СВАВ ?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Удивляют эти расчеты пробега по золе.
Я брал с пробегом 147 и было 138 золы. Сейчас 175 где-то и 150 грамм золы.
Я тут завтра забираю катализатор от CBAB мотора. Для того, чтобы имплантировать его в свой. Но столкнулся с проблемкой того, что трубы у CBBB на 5мм больше в диаметре. Придется наверно от гофры отрезать трубу и приварить свою часть, чтобы разницы не было.Если получиться по месту. Если нет...ХЗ. Надо как-то увеличивать диаметр трубы тогда.
--- Добавлено чуть позже ---
Headache, Лог сними по противодавлению и будет видно что с фильтром.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, Вань,а подскажи как это сделать.Сейчас пойду и сделаю
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Headache, 100 группа, 003 группа и пусть будет 008. 4-ая с 1200 до 5000. Газ в пол.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, а как записать?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, Как записать лог?и потом как его выложить?
--- Добавлено чуть позже ---
сорри за глупый вопрос,но я впервые с этим сталкиваюсь
--- Добавлено чуть позже ---
надо поменять расширение на .csv
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Headache, А что за скачек оборотов был в начале? Сначала подержались на 2500 а потом упали на 1800 и пошел разгон.Газ в полу, а обороты не растут. Ахтунг какой-то!
По фильтру я бы сказал нормально. 0.32 бара. Если регенерации идут не часто, то пока езди ИМХО!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
у меня 189 мл. в первом окне. пробег 215.
никакие лампочки не загораются. Активная регенерация запускается и проходит после 400-450 км пробега по городу. Это напрягает
у меня по ощущениям "едет не бодро". Но это наверное субъективно и относительно
По логам сравал с другими авто с таким же мотором (Спасибо COOLLERу за предоставленную возможность) - вроде плюс минус тоже самое.
Для себя решил весной удалять фильтр. Придется ехать в столицу, нас в регионе с этим туго. Желающих оказать услугу вроде достаточно, но качество вызывает сомнения.
а зачем тебе кат понадобился? ты же вроде выкинуть сажевик хотел? Напрягает звук пустой трубы?
так у него и не критичное увеличение золы на мой взгляд - почти 30 тыс пробега и всего 12 золы... Отличный результат ИМХО.
--- Добавлено чуть позже ---
вопрос в тему: У меня когда проходит активная регенерация, то в 108 группе в 3м окне уже давно 0, а во втором - очень медленно уменьшается значение? О чем это говорит?
Я так понимаю, что значение в 3 окне вычисляются по противодавлению сажевика...
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, как не пошел разгон? Смотри обороты были где-то 1200 на 4ой ,потом я включил лог и нажал в кик-даун.Вот они и подскочили,а разгон был нормальный вроде бы как...
--- Добавлено чуть позже ---
Ребята,короче ,решил я избавиться от этого чуда экологического, в связи с чем есть к вам несколько вопросов:
1)Хочу програмно отключить сажевик,механически вырезать.Ребята,что вырезают механически сказали ,что требуху вытряхивают и заваривают обратно,нормально ли так и какие последствия не вваривания нержавейки?
2)Хочу програмно отключить клапан ЕГР.Надо ли его механически глушить? Или достаточно програмно его отключить и так все оставить ничего нигде не глуша?
3)ну и зачиповаться...
4)Что изменится при вырезании сажи?Просто будет иногда чуть дыма?
5)Что необходимо еще сделать в данном комплексе процедур
Заранее всем спасибо!
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Звенеть будет
ПРограмно отключай и все. НО если нет Вебасты, то мотор будет очень медленно прогреваться.
Не будет чистой трубы. Дыма не будет.
Да вроде все
Зачем в кик даун? Надо было в пол, а не в кнопку!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()