0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t...1%80&start=275
последний пост, тоже тыкнули носом.
менять нолик на один там же в лонг адаптатион - по идее менюшка вылетит с подсказкой (Value=1)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Дошли ручки у меня до написания небольшого ИМХО насчет DPF.
Затрону сам процесс регенерации.
При каких условиях включается и когда она включается эта самая регенерация всем известно.
Так вот есть некое окошко, названное requested regeneration(105/2 группа). Кто-то говорил, что это кол-во аварийных регенераций и т.д.
Так вот начальное значение сего поля 1.0. Конечное значение 5.0. Во время работы двигателя сажа накапливается и значение растет. Когда уровень сажи поднимается до определенного значения, поле становиться 2.0, затем 3.0. Так же в зависимости от пробега и времени это поле изменяется.
Включилась у нас регенерация. как она проходит? Всем известно, что она проходит - вопрос как и каким образом. Из SSP нам известно, что прикрывается ДЗ и впрыскивается доп.порция топлива.
Так вот в зависимости от условий(дорожных, температурных и т.д) есть разные карты работы регенерации. Если вы катитесь еле-еле в пробке, то температура выхлопа низкая, и для её подъема ЭБУД вливает много солярки во время впрыска топлива. Солярка вливается не только после сгорания, но и в процессе. Поэтому поднимается температура двигателя и включаются принудительно вентиляторы охлаждения, дабы не произошло перегрева ОЖ.
Если же вы едете быстро по трассе(140-160 и выше), то доп. порция топлива совсем небольшая. Скорость высокая, большие обороты - фильтр и так прогревается достаточно и небольшое кол-во дополнительного топлива разогревает фильтр до нужной температуры и регенерация происходит быстро и без особых последствий для мотора, таких как разжижение масла и т.д.
Средняя температура в DPF от 350 до 650. В катализаторной зоне она выше по понятным причинам, в зоне фильтра она ниже.
Например, при движении с стабильной скоростью 160 км/ч температура порядка 620 градусов.
Наверно многие думают, что регенерация идет пока фактический счетчик не будет 0. Но это не так. Фактический счетчик достаточно быстро падает на 0, но регенерация идет пока расчетное кол-во сажи не упадет до 3-5 гр. При этом в поле 105/2 будет 1.0, значит все этапы регенерации прошли и она закончена.
Вот так в двух словах.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Оно может меняться и до 4.0 и до 6.0. В зависимости от условий езды. Я взял частный пример. Разные условия езды подразумевают движение по трассе, когда часть сажи сгорает еще до DPF или город, где вся сажа будет в DPF из-за низких темпрература.
И средняя 456.
И, кстати, это в пол что ли движение? Или в частичных нагрузках?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да, блин в Вебастой (и не только)... пока никак! В день прекращения ремонта приехал брат в гости с Казахстана.. Вот только 10 мин назад уехал.
А я 10-го в первопрестольную... а потом в Карелию. Может там доделаюНи минуты покоя..!!
Это прога для снятия кривых момента и мощности..
Пробовал первый раз, вот что получилось.. 139 сил и 302 момент. (при 140 и 320 по тех данным)
Возможно нюансы не учел.. дорога была не совсем ровная..
Но мне важен не абсолютный результат, а сравнение потом после чипа (если сделаю) на этом-же участке !!
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У тебя на каком этапе сейчас?
Вообще програмулька считает примерно ровно. Если взять за основу лог по момент(008) и откинуть 50-55нм на внутренние потери, то он повторяет в точности все.Это прога для снятия кривых момента и мощности..
Пробовал первый раз, вот что получилось.. 139 сил и 301 момент. (при 140 и 320 по тех данным)
Возможно нюансы не учел.. дорога была не совсем ровная..
Но мне важен не абсолютный результат и сравнение потом после чипа на этом-же участке !!
Как ей пользоваться, я не бум-бум в немецком![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
Осталось подключить провода в салоне и 2 АКБ с нуля поставить...
Элементарно!
Снимаешь лог 111 группы (нужны скорость и обороты, там оба этих параметра есть)
На 40 км в час (примерно, раньше не даст) - 4 передача, тапку в пол (она "кикдаунится" на 3-ю, я сразу опять 4-ю). старт лога, до отсечки по оборотам , АКПП в нейтраль и катится до 30-40 км в час
Потом это в прогу, еще там данные авто заносишь, давление на улице, температуры, веса.. (свой, пассажиров. топлива...) и еще так кой, что
И она рисует тебе кривые..
Если надумаешь - объясню поподробней, есть ньансы..
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
Эврика!!! я же могу с помощью этой проги узнать то, что хотел: примерную мощность, и на сколько она меньше заявленнойОсталось подключить провода в салоне и 2 АКБ с нуля поставить...
Элементарно!
Снимаешь лог 111 группы (нужны скорость и обороты, там оба этих параметра есть)
На 40 км в час (примерно, раньше не даст) - 4 передача, тапку в пол (она "кикдаунится" на 3-ю, я сразу опять 4-ю). старт лога, до отсечки по оборотам , АКПП в нейтраль и катится до 30-40 км в час
Потом это в прогу, еще там данные авто заносишь, давление на улице, температуры, веса.. (свой, пассажиров. топлива...) и еще так кой, что
И она рисует тебе кривые..
Если надумаешь - объясню поподробней, есть ньансы..
Спасибо. А какие есть нюансы?
снимать только 111 группу? на механике на какой передаче снимать?
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Обломаю тебе кайф.
Проблема в том, что он это делает на основании данных Ваг-кома, которые у тебя в порядке. Только по факту может быть проблем в том, что Ваг-ком не видит. Или видит, но эта прога не учитывает.
Скорее всего у тебя покажет 170лс. Но реально там не будет их...
--- Добавлено чуть позже ---
Это для измерения колеса-колено?
Каким образом? Там jar или как-то так приложение.
Приду и сниму, на районе есть место для раскрутки 4-ой передачи.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Вечером подробно опишу. Сейчас убегаю....
Не обломаешь !
Прога НЕ показывает момент с ВАГ-КОМа ! Она его вычисляет по данным только СКОРОСТИ и оборотов.. и времени с учётом кучи вводимых факторов (там и площадь миделя, и коэффициент лобового сопротивления авто.... и еще всякого..вес топлива... давление на улице атмосферного..)
Скорость показывает ВАГ-СОМ с точностью 100% у меня.. сверял с GPS. Обороты тоже не врут
А больше данных проге от ВАГ-КOMа не надо!![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Гммм. А где ты найдешь идеально ровную площадку?Ведь в горку медленно ехать будет, с горки быстро.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
фигассе, ты когда нам будешь шпаргалку по пользованию прогой составлять, сразу и данные укажи, какие знаешь: коэффициент сопротивления и т.д.
с амссой тоже х.з. - у меня для сарая снаряженная 1515 указана + я + топлива литров 50. + 10 кг хлама в багажнике![]()
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Группа 104:
1) Режим нейтрализации ОГ:
FF01 - нормальный режим
FF02 - режим регенерации;
2) Режим нейтрализации ОГ нижняя ступень, FF10
судя по это группе, я так и не разу не запустил регу...(
позвонил в Ваг - Сервис , предположили, что не запускается из за разности давлений, система боится сгореть, сделают за 2500.
сказали сделать сам не смогу, только в условиях сервиса)
кто то в курсе что они будут делать?)