0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Если на англ или фран то кидай.
И чем оно управляется? Никаких датчиков нет там. Это 100%. И никаких исполнительных механизмов тоже. Если что голову от 2.0ТФСи видел живьем.
К тому же. ОГ на турбо моторе - это КПД стремиться к нулю сразу же. Турбо мотору бензинке нужен кислород. И если бы там была какая-то регулировка, то были бы датчики или механизмы, а кроме изменения фаз и ГНЦ там нет ничего в ГБЦ. Только изменение фаз - это не ЕГР.
--- Добавлено чуть позже ---
Скажи в какой группе Ваг-ком есть показания ЕГР в 2.0Т. Могу тебе ЛБЛ файл скинуть.Или сам открой в VCDS.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
не, на немецком
нет,датчиков там по ЕГР и быть не должно,т.к. ЕГР клапана то нету...
Управляется изменением фаз выпуск.клапанов.
думаю этой группы может вообще и не быть - линия рециркуляции заложена в программе ЕБУ.
Я,честно говоря,всего лишь читал что рециркуляция газов там имеется.Тонкостями не занимался,да и не к чему мне.
Одно скажу наверняка - вот ты писАл,что ЕГР только из-за экологии и т.д.и т.п. Ан нет!
На последних моторах вообще никакой рециркуляции нет.Так что твои утверждения - не точны.
Вот тебе наглядное пособие (из SSP436):
Как из этой таблицы видно - последние поколения моторов(бензин) вообще не имеют никакой рециркуляции газов.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Где ты это читал?
Аж интересно. Чудеса
Хоть Калексу сейчас звони
--- Добавлено чуть позже ---
Я говорил что на бензиновых моторах нет ЕГР. И быть может она появиться в будущем. Хотя ЕГр на турбо бензине - фантастика, особенно с управлением через ГНЦ.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Просмотрел SSP ...
И вот что нашел (смотрел не всё, а первое что попалось)...
1.FSI 2.0 AWA (EGR есть...)
2. FSI V6 3.2L 3.6L
R36
Вот тут как раз ВНУТРЕННЯЯ рециркуляция... (про которую тут говорили, что её кто-то выдумал)
P.S Я Правильно понимаю, что это бензиновые моторы ВАГа ? ( я в них не силён..)
--- Добавлено чуть позже ---
Можно не звонить...![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Ты выражаешься тогда не точно -
говоря ЕГР ты имеешь ввиду только клапан
но ЕГР - это система рециркуляции газов,ну а клапан это всего лишь её часть.
Поэтому с внутренней ли,или же с внешней(с твоим (не)любимым клапаном) рециркуляцией - ЕГР как таковая на бензин.моторах имеется.
так её наоборот на новых моторах нету
,т.к. нашли способ ,похоже, обойтись без ЕГР .
--- Добавлено чуть позже ---
kazbich2004,
ну вот,ты и нашёл подтверждение моим словам![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
то ты говоришь
потом это
а я же тебе говорил просто - что на бензинках ЕГР имеется.Что и было доказано.
А с турбой,без турбы, или ещё что нибудь - тут не играло роли.![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В двух словах расскажу.
Искал 2.0Т сарай из США. Все что смотрел по ВИНу было перевернуто/завернуто от столб/ ударено так, что ппц!
Из Германии 2.0Т на тот момент не было вообще, ни седанов ни универсалов.
Вот так вот
--- Добавлено чуть позже ---
Изначально речь была про 2.0Т![]()
Насчет 3.2 не знал.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят подскажите почему не запускается регинирация?(принудительная \ на ходу)
ошибок по двигателю одна - партикль фильтр дизель.
двигатель CBAB, ушел в аварийный режим - едет,но как овощ.
до этого была ошибка заслонки
2 Faults Found:
008214 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1)
P2016 - 000 - Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 109985 km
Time Indication: 0
Date: 2013.07.30
Time: 04:00:01
Freeze Frame:
RPM: 828 /min
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Lambda: 11.8 %
Lambda: 0.0 %
Voltage: 0.000 V
Bin. Bits: 00000000
009263 - Diesel Particulate Filter (Bank 1)
P242F - 000 - Restricted/Clogged - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 3
Mileage: 109985 km
Time Indication: 0
Date: 2013.07.30
Time: 04:00:01
Freeze Frame:
RPM: 828 /min
Speed: 0.0 km/h
Pressure: 36 mbar
Hex Value: 0xFF01
Temperature: 84.0°C
(no units): 51.0
Mileage: 160 km
Readiness: 0 0 0 0 1
-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes Labels: 3C0-614-109-C4.clb
Part No SW: 3C0 614 109 K HW: 3C0 614 109 K
Component: J104 C4 440 V2 0005
Revision: --020--- Serial number: 00000785446064
Coding: 0002315
Shop #: WSC 05311 000 00000
VCID: 2649E84191FC2C9
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 08: Auto HVAC Labels: 3C0-907-044.lbl
Part No SW: 3C0 907 044 DA HW: 3C0 907 044 DA
Component: ClimatronicPQ46 132 0811
Revision: 00132023 Serial number: 00000000000000
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 63CFB155A24E991
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 09: Cent. Elect. Labels: 3C0-937-049-30-H.lbl
Part No SW: 3C0 937 049 AJ HW: 3C0 937 049 AJ
Component: Bordnetz-SG H54 2202
Revision: 00H54000 Serial number: 01000008176229
Coding: E78A8F0700041A0A470000000F000000002B5D435C000100000000000000
Shop #: WSC 05124 000 00000
VCID: 71E3CB1D68B23B1
Subsystem 1 - Part No: 3C1 955 419 A Labels: 1KX-955-119.CLB
Component: Wischer 220208 003 0205
Coding: 00046997
Shop #: WSC 05124
Subsystem 2 - Part No: 1K0 955 559 AF Labels: 1K0-955-559-AF.CLB
Component: RLS 310308 046 0204
Coding: 00208933
Shop #: WSC 05124
1 Fault Found:
00153 - Windshield Wiper Motor; Driver Side (V216)
004 - No Signal/Communication - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 201
Mileage: 0 km
Time Indication: 0
Date: 2005.09.13
Time: 31:63:63
Freeze Frame:
ON
Voltage: 11.15 V
ON
ON
ON
OFF
OF
исправил, теперь только дизель партикль
009263 - Diesel Particulate Filter (Bank 1)
P242F - 000 - Restricted/Clogged - MIL ON
не так давно чистил егр и вкусной коллектор
![]()
Судя по показаниям 107 группы - 1 окно ... 41.1 (Это предел при которой блокируется ЛЮБАЯ регенерация !!!)
И реальная в 108-2 тоже 41.1 !!!!!!! Фильтр забит под самое "немогу"
Всё, приплыл. Никакой регенерации не запустится!
Почему не запускалась раньше ? Это вопрос...
Что делать...? Выбивать сажевый и перепрошивать ECU
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ребят подскажите почему не запускается регинирация?(принудительная \ на ходу)
ошибок по двигателю одна - партикль фильтр дизель.
двигатель CBAB, ушел в аварийный режим - едет,но как овощ.
до этого была ошибка заслонки
2 Faults Found:
008214 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1)
P2016 - 000 - Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 109985 km
Time Indication: 0
Date: 2013.07.30
Time: 04:00:01
Freeze Frame:
RPM: 828 /min
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Lambda: 11.8 %
Lambda: 0.0 %
Voltage: 0.000 V
Bin. Bits: 00000000
009263 - Diesel Particulate Filter (Bank 1)
P242F - 000 - Restricted/Clogged - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 3
Mileage: 109985 km
Time Indication: 0
Date: 2013.07.30
Time: 04:00:01
Freeze Frame:
RPM: 828 /min
Speed: 0.0 km/h
Pressure: 36 mbar
Hex Value: 0xFF01
Temperature: 84.0°C
(no units): 51.0
Mileage: 160 km
Readiness: 0 0 0 0 1
-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes Labels: 3C0-614-109-C4.clb
Part No SW: 3C0 614 109 K HW: 3C0 614 109 K
Component: J104 C4 440 V2 0005
Revision: --020--- Serial number: 00000785446064
Coding: 0002315
Shop #: WSC 05311 000 00000
VCID: 2649E84191FC2C9
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 08: Auto HVAC Labels: 3C0-907-044.lbl
Part No SW: 3C0 907 044 DA HW: 3C0 907 044 DA
Component: ClimatronicPQ46 132 0811
Revision: 00132023 Serial number: 00000000000000
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 63CFB155A24E991
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 09: Cent. Elect. Labels: 3C0-937-049-30-H.lbl
Part No SW: 3C0 937 049 AJ HW: 3C0 937 049 AJ
Component: Bordnetz-SG H54 2202
Revision: 00H54000 Serial number: 01000008176229
Coding: E78A8F0700041A0A470000000F000000002B5D435C000100000000000000
Shop #: WSC 05124 000 00000
VCID: 71E3CB1D68B23B1
Subsystem 1 - Part No: 3C1 955 419 A Labels: 1KX-955-119.CLB
Component: Wischer 220208 003 0205
Coding: 00046997
Shop #: WSC 05124
Subsystem 2 - Part No: 1K0 955 559 AF Labels: 1K0-955-559-AF.CLB
Component: RLS 310308 046 0204
Coding: 00208933
Shop #: WSC 05124
1 Fault Found:
00153 - Windshield Wiper Motor; Driver Side (V216)
004 - No Signal/Communication - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 201
Mileage: 0 km
Time Indication: 0
Date: 2005.09.13
Time: 31:63:63
Freeze Frame:
ON
Voltage: 11.15 V
ON
ON
ON
OFF
OF
исправил, теперь только дизель партикль
009263 - Diesel Particulate Filter (Bank 1)
P242F - 000 - Restricted/Clogged - MIL ON
не так давно чистил егр и вкусной коллектор
DPF на мойку, сброс адаптаций, потом прожиг. И все ОК будет.
Регенерация на шла по причине ошибки по ДЗ или ты имел ввиду ошибку по заслонкам коллектрора?. Если ДЗ, то она закрывает воздух при регенерации, чтобы смесь была более богатая топливом. Без исправной ДЗ невозможна регенерация.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да не..разобрался.DPF на мойку, сброс адаптаций, потом прожиг. И все ОК будет.
Регенерация на шла по причине ошибки по ДЗ или ты имел ввиду ошибку по заслонкам коллектрора?. Если ДЗ, то она закрывает воздух при регенерации, чтобы смесь была более богатая топливом. Без исправной ДЗ невозможна регенерация.
ни где просто не описано досконально как запускать регу на CBAB
и так нужно сначала забить код 12233 в секюрити
после лонг адаптацию - дизель партикль фильтр - валью 0 меняем на один,
все, движок выходит из режима аварии - шпарит как и прежде ,темература растет, но не так как должно.
разогнал до 550 максиму, но для этого пришлось попотеть, на 4-й до 160 только так растет..потом тормоз потом газ- опасно так ездить.
чутка скинул - сажи ,ошибки не ушли, до нуля надо прокоптить.
попробую сегодня на круизе поехать 15минут.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А где инфу нашел про запуск регенерации?да не..разобрался.
ни где просто не описано досконально как запускать регу на CBAB
и так нужно сначала забить код 12233 в секюрити
после лонг адаптацию - дизель партикль фильтр - валью 0 меняем на один,
все, движок выходит из режима аварии - шпарит как и прежде ,темература растет, но не так как должно.
разогнал до 550 максиму, но для этого пришлось попотеть, на 4-й до 160 только так растет..потом тормоз потом газ- опасно так ездить.
чутка скинул - сажи ,ошибки не ушли, до нуля надо прокоптить.
попробую сегодня на круизе поехать 15минут.
И в какой адаптации ставил 0? В адаптации? Или в базовых установках?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()